ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Чансик Мун

Имя: Чансик Мун

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Тренер ITF тхэквондо Северокорейской армии, человек-сталь.

Возраст: 40+

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, боевые искусства, ударные волны

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие (мастер боевых искусств)

Бомба - В теле Чансика находится бомба, которую тот может по своему желанию в любой момент взорвать, активировав детонатор. Эта крайняя мера, направленная на то, чтобы забрать противника с собой на тот свет, в случае, если других способов победить больше нет.

ITF Тхеквондо - Специально отточенный для войны боевой стиль, вобрал в себя все главные качества от обычного тхэквандо и перенял многое у русских и азиатских единоборств, став поистине сокрушительным стилем. Основной упор в нем идет на мощные удары ногами, не позволяющие противнику подойти близко и одновременно с этим нанося ему огромные повреждения.

  • Быстрое перемещение - Техника, позволяющая совершать очень быстрые скачки на короткие расстояния.
  • Отражение волн - Навык, позволяющий перенаправлять физические ударные волны, направленные в тело, обратно в своего противника. Это позволяет игнорировать любые атаки, основанные на принципе "внутренних повреждений".
  • Удар ногой - Прямая или косая атака с помощью вытянутой ноги, направленная на нанесение сильных повреждений противнику.
  • Топорик - Удар ногой с верхней позиции по голове противника, наносит серьезные повреждения.
  • Последовательные атаки - Множество последовательных атак одной ногой, отбрасывающие противника.
  • Удар в прыжке - Подпрыгивает, нанося удар обоими ногами. Крайне опасно если атака придется в голову.
  • Северное крушение - Сильный удар ногой по земле, способный уничтожить скалу.
  • Серп - Боковой высокий удар правой ногой.
  • Правый Фламинго - Применяется в случае блокировки "Серпа". Захват ногой конечности противника, разрушающее его блок и последующий сильный удар ведущей ногой по его голове или туловищу.
  • Фронтальный разрез - Сильный скользящий удар носком, создающий режущую ударную волну. Крайне опасно при близком контакте.
  • Грязный прием - Бросок грязи или пыли в лицо противника, ослепляющий или вынуждающий потерять бдительность.
  • Бек-Ду - Мощный удар коленом в прыжке, крайне опасен, если противник защитится от него.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement