ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Цубураба円場 Косэй硬成, «Цубурабаツブラバ»

Происхождение: Boku no Hero Academia

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек с причудой, владелец причуды активационного типа, герой в обучении, владелец временной геройской лицензии, студент класса 2-«B» факультета героев академии Юэй, участник программы "Team Up Mission"

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Барьеры (щиты), манипуляции воздухом, нечеловеческая физиология

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень обычного человека, уровень стены у барьеров

Скорость: Средняя человеческая

Сила на подъём: Несколько десятков килограмм

Сила на удар: Уровень обычного человека

Выносливость: Средние человеческие стойкость и выносливость

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Как минимум средние

Экипировка:
Цубураба Косэй (2)

Геройский костюмコスチュームCOSTUME— особое снаряжение, предназначенное лично для каждого героя. Используется в основном для поддержки, но так же может и влиять на причуду, дополняя, усиливая или улучшая контроль над ней. Практически все костюмы состоят из крепких материалов, что делает их отличными защитными средствами в борьбе. После дебюта Героя 18+: Полночи, у всех официальных костюмов есть ограничение на количество открытой кожи.

  • Костюм Цубурабы — геройский костюм, представляющий собой обычную одежду, за исключением сапог, подошвы которых, вероятно, помогают Цубурабе в хождении по воздуху за счет полусфер на нижней части.

СПЛ-425М — микронаушник, используемый Цубурабой для связи со своими союзниками. Для передачи сообщения требует поднесения руки к уху, в слуховой проход которого была установлена гарнитура. Имеет очень малые габариты, благодаря чему легко помещается в ушные каналы и не вываливается из них даже при активном движении.

Цубураба Косэй (3)

Причуда個性КОСЭЙ/ Сверхспособность異能ИНО— особая способность, заложенная в человеке. Все причуды наследуются генетически, и, обычно, проявляются либо одной из причуд родителей, либо некой их комбинацией. Тем не менее, по большей части, они индивидуальны и подразделяются на несколько категорий: активационные, трансформационные, мутационные и накопительные. Все черты, составляющие причуду, называются "фактором причуды" и включают в себя как силу самой способности, так и все биологические изменения, которые ей сопутствуют. Причуды условно измеряются уровнями с единицей измерения под названием "AP".

  • Сжатый воздух空気凝固КУКИГЁКО— причуда активационного типа, дающая Косэю способность заставлять выдыхаемый им воздух затвердевать, тем самым создавая из него простые конструкции. Затвердевший воздух, несмотря на прочность, сохраняет свою плотность, благодаря чему левитирует, не падая, даже если к нему прикладывается сила.
    • Супер-атаки必殺技ХИССАЦУ-ВАЗА/ Коронные приёмы必殺ХИССАЦУ— особые техники, используемые для значительного влияния на ход битвы и получения преимущества. Приемы не обязательно должны быть атакующими, но практически все они индивидуальны и используют полную мощь причуд своих пользователей, играя ключевую роль в их боевых стилях.
      • Воздушная тюрьмаエアプリズンAIR PRISON— коронный прием Цубурабы, для которого он последовательно выдувает несколько воздушных платформ на человека, заключая того в них, словно в небольшой коробке.
    • Звуконепроницаемость — свойство барьеров Цубурабы, из-за которого они не пропускают звуковые волны. Таким образом, если заключить кого-то целиком в эти стены, то он станет неспособен производить звуки.
    • Увеличенный объем легких — элемент фактора причуды Косэя, подкрепленный тренировками в Юэй, увеличивший объем его легких, поскольку именно они являются ключевой частью создания воздушных стен и выдувания крупных конструкций из воздуха.
    • Стены — метод применения причуды Цубурабы для самозащиты, при котором он создает на пути врага одну или несколько стен, тем самым затормаживая или даже останавливая его.
    • Платформы — метод применения причуды Косэя, используемый для перемещения. Заключается в создании горизонтальных платформ прямо в воздухе и хождению по ним.
    • Осколок души面影ОМОКАГЭ— элемент фактора причуды, частично сохраняющий сознание, или даже индивидуальность, своего хозяина. Этот рудимент, даже будучи всего лишь частицей, является самодостаточным, сохраняя все воспоминания.

Обучение героике — навыки, получаемые героями в течение обучения в академиях и во время стажировок с профессиональными героями. Будучи окончившими первый год обучения в Юэй и прошедшими стажировки в геройских агентствах, ученики 2 года уже имеет навыки по спасению, эвакуации, командной работе, борьбе со злодеями и даже работе с медиа.

Супер-атаки / Коронные приёмы:
Цубураба Косэй (4)
Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои
Advertisement