ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Zirconia (4)

Имя: Циркония, "Повелительница проклятых душ"

Происхождение: Sailor Moon

Уровень сил: Низкий 4-A

Пол: Женский

Классификация: Правая рука Королевы Нехелении

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики. бессмертие (тип 2), магия, ментальные манипуляции, манипуляции сном, эмоциональные манипуляции, мерные манипуляции, манипуляции зеркалами, призыв, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, духовные манипуляции, биологические манипуляции, барьеры, телепатия, энергетические атаки, экстрасенсорное восприятие (сенсор, ясновидение), манипуляции растениями, манипуляции погодой, иллюзии (тип 1, 5, 7)

Слабые стороны: Дневной свет

Разрушительный потенциал: Уровень звёздного кластера+ на пробой

Диапазон: Планетарный

Прочность/защита: Уровень звёздного кластера+

Скорость: Сверхсветовая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: Сверхчеловеческая+

Интеллект: Высокий, умело строит тактику боя

Боевые навыки: Высокие, смогла сражаться сразу со всеми Сейлор Сенши

Экипировка: Амазонские камни, Циркон

Zirconia (1)

Лидер Цирка Мёртвой Луны - хранительница Зеркала Нехелении и номинальная глава Цирка, отдающая приказы. Воплощает большую часть силы Нехелении в реальном мире. Сильна во тьме, но дневной свет парализует её и ослепляет.

  • Бессмертие - Циркония способна жить очень долго (по крайней мере тысячи лет), хотя при этом не сохраняет молодость и стареет.
  • Зеркало Мечты - с помощью особого зеркала Циркония способна наблюдать за нужным человеком с любой дистанции, при этом имея возможность читать его мечты, мысли и желания.
  • Контроль над Амазонским Квартетом - Циркония контролирует Амазонский Квартет и способна запечатать их в Амазонские Камни в случае, если они смогут вырваться из-под контроля.
  • Амазонский камень - Циркония способна с помощью Амазонского Камня использовать различные магические техники:
    • Воплощение грёз - способность накрывать локальность область (например, здание) барьером, внутри которого воплощаются сны и мечты людей, но в сильно искажённой и подчинённом воле Цирконии форме. Покинуть барьер обычными способами невозможно, поскольку он становится отдельным абстрактным измерением. Вера жертв в себя разрушается, терзаемые кошмарными иллюзиями и своими потаёнными страхами они теряют силы и засыпают, чтобы больше не проснуться.
    • Призыв лемуров - лемуры воплощают собой ночные кошмары и способны нападать на жертв, но сами при этом не могут быть атакованы обычными физическими и энергетическими атаками, поскольку являются абстракциями, не имеющими материального воплощения. Они пожирают сны и мечты людей, погружая их в тьму и отчаяния.
    • Наделение человеческим обликом - вероятно, Циркония способна наделять животных человеческим обликом и разумом, а также способностью отнимать человеческие мечты и души.
    • Молниеносный Крик - техника, позволяющая накрыть целую планету пространственно-временным барьером. Блокирует перемещение во времени и через пространство (телепортацию). Использовалась ПаллаПалла, вероятно, и Циркония способна на это.
    • Шар Драгоценностей - мощная энергетическая атака, которая не должна уступать "Шару драгоценностей" ДжунДжун, разрушившему защитный барьер "Стена Тишины" базовой Сейлор Сатурн.
Zirconia (2)
  • Циркон - слуга-питомец Цирконии, представляющий собой глазное яблоко с крыльями. Обычно находится на верхушке её посоха.
    • Полёт - Циркон способен летать.
    • Ясновидение - Циркон способен заглядывать в сны и мечты людей. Выслеживает людей с прекрасными мечтами и сенши, выясняет их местонахождение, после чего доставляет Цирконии их изображения.
    • Мерная печать - Циркон способен запечатывать жертв внутри осколков стекла как в карманном измерении. Такие мощные Сейлор Сенши как Чиби Мун и Сейлор Сатурн не смогли сопротивляться запечатыванию и не смогли выбраться самостоятельно.
  • Контроль погоды - Циркония вызвала аномальное повышение температуры в Токио и ускорение роста растений, вырастив в городе настоящие джунгли.
  • Распространение кошмаров - над Цирком Мёртвой Луны появляется Чёрная Луна. Это проход во тьму новолуния, из которого воплощения кошмаров с огромной скоростью распространяются по всей планете.
  • Барьер тьмы - окружает планету, погружая её в темноту. Всех обитателей охватывают негативные эмоции, движимые гневом и ненавистью они бьют и убивают друг друга без всяких причин. Может распространить мрак новолуния по планете навсегда.
  • Иллюзии - Циркония способна накладывать мощнейшие иллюзии, оптические и ментальные. Например, может показать каждому из противников, что всего союзники погибли. Способна заключать в иллюзорное измерение, полностью отрезав от внешнего мира. В зависимости от жертвы она способна повергнуть его в кошмары, чтобы сломить волю, или в мир исполнившихся желаний, из которого она просто не захочет уходить.
  • Проклятия - Циркония может накладывать на своих жертв смертельные проклятия, проявляющиеся в виде неизлечимой быстропротекающей болезни.
Zirconia (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement