ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Cyathea (1)

Имя: Циатея

Происхождение: Chu Feng

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, Авангард профессора Снейка

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нанотехнологии, киборгизация, сверхчеловеческие чувства, манипуляции нитями, ловкость

Разрушительный потенциал: Уровень небоскреба+

Диапазон: Сто метров

Прочность/защита: Уровень квартала+

Скорость: Гиперзвуковая, гиперзвуковая+ при ускорении

Сила на подъём: Сотни тонн

Сила на удар: До уровня крупного здания

Выносливость: Сверхчеловеческая (способна сражаться с серьёзными ранами, например, стоять и ходить со сломанной ногой)

Интеллект: Средний, легко впадает в ярость

Боевые навыки: Высокие (способна сражаться с несколькими средними авангардами одновременно)

Авангард - человек, чьи физические и боевые возможности были значительно расширены за счёт внедрения в тело нанороботов, генетических и физических изменений.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - значительно превосходят любого обычного человека.
  • Расширенный радиус восприятия - антенны на голове как у насекомого, расширяющие нейронную систему восприятия. Вживление органов восприятия насекомых позволяет значительно превзойти уровень человеческих чувств. Циатея видит в инфракрасном спектре, сквозь дым и в темноте.
  • Скорость - Циатея крайне быстра, способна переместиться за спину противнику уровня Лю Ли так быстро, что та даже не заметила.
  • Ускоренное восстановление - нанороботы значительно повышают живучесть Циатеи и скорость восстановления её тела. Может продолжать бой с ранами, убившими бы обычного человека.

Боевая униформа авангарда - жароустойчивая, пуленепробиваемая, диэлектрик, обладает функцией оптического камуфляжа, на руках и ногах расположены амортизаторы. Способна защитить Циатею от нескольких атак уровня небоскрёба, но постепенно выходит из строя, собственная её прочность ненамного выше, чем у обычного человека.

  • Дополнительные руки - за спиной Циатеи закреплено шесть металлических паукоподобных лап. Они соединены нейронной связью с нервной системой Циатеи и она управляет ими как собственными конечностями. Может с помощью этих лап передвигаться по стенам, отбивать пули и наносить удары. С помощью лапок производит сверхпрочную нить.
  • Паутина - Циатея в бою использует сверхпрочную нить, невидимую для глаза из-за микроскопической толщины. Благодаря этому может незаметно обвивать противника и удерживать или приложив больше усилий, порезать на кусочки. Перемещаясь на местности, Циатея может разложить паутину, после чего затянув её разом может поймать сразу группу авангардов. Может атаковать нитями напрямую, просто размахивая лапами, в таком случае с лёгкостью рубит на куски небоскрёбы.
  • Нановирус - попадает в кровь раненых нитями. Вирус атакует наномашины жертвы и выводит их из строя. Оружие против авангардов, лишающее их сверхчеловеческих способностей в течение дня.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement