ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Цзян Вэй姜維, "Боуйи"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, главный стратег Шу, регент Шу Хань, ученик Чжугэ Ляна

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (электричеству, огню, ветру), владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции огнём, манипуляции взрывами, телекинез, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, ремесло, манипуляции войсками, манипуляции параметрами, аура (харизмы, взрывная), изменение формы (тип 1) | Манипуляции параметрами, полёт

Слабые стороны: Недостаток опыта

Разрушительный потенциал: Уровень здания, выше с яростью и артефактами

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения+, выше с яростью и артефактами

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу и Гневом

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения+, выше с яростью и артефактами

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие; Великолепный копейщик, умелый лучник, имеет хорошие навыки верховой езды

Экипировка:
  • Пар - разновидность древкового колющего оружия, представляющая собой фактически копье с двумя дополнительными боковыми наконечниками меньшего размера. Конструкция цевья с раздвоенным наконечником позволяет привлекать врагов и отражать удары из разных видов оружия.
  • Двойные клыки - двухсторонний трезубец с зазубренными лезвиями, совмещающий в себе гибрид копья и алебарды. Конструкция трезубца устроена таким образом, что боковые зубья направлены вниз, что придает оружию более обтекаемую форму и позволяет использовать его для различных типов атак.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Цзян Вэй прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - все физические характеристики самураев, такие как физическая сила, прочность, выносливость и скорость значительно превышают физические возможности обычного человека. Кроме этого, ежедневные физические нагрузки и оттачивание боевых навыков, позволяет поддерживать и совершенствовать уже обретенные уникальные навыки.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Цзян Вэй обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента огня, ветра и электричества.
    • Концентрация - способность, позволяющая повысить эффективность тех или иных возможностей организма, путём фокусирования Ки в определенной части тела или точке. Данную способность воины могут использовать для повышения мощности наносимых ударов и укрепления защиты, которая увеличивает базовые характеристики прочности.
    • Медитация - способность, позволяющая воинам находясь в специальной стойке, поглощать ки из окружающей среды и накапливать её внутри собственного тела. На пороге смерти происходит ускоренное восполнение энергии, до тех пор пока воин полностью не восполнит её общее резервы.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Цзян Вэй будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Цзян Вэй превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.

Цяншу枪术 - китайское боевое искусство владения копьём, являющиеся наиболее требовательным для воинов практикующих его. Основные приемы: уколы, блокировки, различные захваты, преграждающие действия. Копьё довольно сложный в обучении вид оружия, многие приёмы которого мало кто может правильно выполнить с первого, второго или даже третьего раза, а на его полное овладение могут уйти многие годы.

  • Манипуляции воздухом - способность, позволяющая управлять интенсивностью воздушных потоков, регулируя их размер, скорость и направление. Цзян Вэй может создавать вокруг себя вихри, которые запускают врагов в воздух.
  • Ударные волны - Цзян Вэй может проводить различные удары, которые создают мощные ударные волны, отбрасывающие противников на несколько метров в разные стороны.
  • Сфера огня - делает круговой разворот после которого выставляет правую руку вперед и вызывает огненную сферу. Данная сфера летит по направлению вперед и взрывается через несколько секунд либо при контакте с противниками.
  • Мощный апперкот - делает взмах копьем под углом вверх подбрасывая ближайших противников в воздух.
  • Откидывающий удар - выполняет один прямой колющий удар копьем, затем делает круговой слэш.
  • Энергетические атаки - способность позволяющая взмахом копья выпускать энергетические волны и снаряды.
  • Шквал ударов - Цзян Вэй на высокой скорости наносит серию колющих ударов копьём.
  • Электрический удар - наносит широкий удар копьем с разворота слева, во время которого делает мощный слэш заряженный молнией.

Двойной трезубец - улучшенная версия стиля копья, разработанная специально для уникальных особенностей двойного трезубца. Цзян Вэй виртуозно владеет этим видом оружия и с высокой эффективностью использует его форму для различных типов атак.

  • Пронзающий рывок - вращает трезубец, затем делает рывок вперед, во время которого пронзает противника прямым колющим ударом.
  • Воздушный гром - совершает прыжок вверх, после которого наносит мощный удар по земле, заряженный электричеством.
  • Мощный апперкот - Вэй взмахом трезубца, подбрасывая ближайших противников в воздух. Затем, он делает еще один взмах оружием, отправляя врагов еще выше.
  • Ветряной поток - хватает трезубец двумя руками и выносит его перед собой, затем быстро вращает, создавая поток воздуха.
  • Электрический удар - наносит широкий удар трезубцем с разворота слева, во время которого делает мощный слэш, заряженный молнией.
  • Бумеранг - запускает трезубец усиленный воздухом вперед перед собой, после чего ловит его обратно.
  • Восходящий удар - делает прямой рывок вверх, взлетая в воздух, и во время полета дважды вращает трезубцем.
Jiang Wei DWSF Art 01

    • Огненная печать - стоит вертикально прямо держа правой рукой трезубец у себя за спиной и свободной рукой делает жесты вперед, чтобы наложить заклинание. Вспыхивает поток зажигая огонь в прямом перед ним.
    • Удар с ноги - наносит удар ногой с разворота
    • Усиление - Цзян Вэй поднимает свой меч правой рукой и окутывает себя вспышкой ауры, которая ошеломляет врагов. Данная способность, увеличивает силу атаки и восстанавливает жизненные силы заклинателя и его союзников.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе скрещивает мечи и пикирует нанося удар по земле. После этого в диапазоне нескольких метров начинаю бить множество молний.
  • Тройные атаки - разновидность командных техник, которые позволяют воинам проводить особые совместные атаки, существенно повышая их боевые возможности.
    • Тройная Атака 1 - делает взмах трезубцем создавая сильный порыв ветра.
    • Тройная Атака 2 - делает круговое вращение во время которого создает массивный столб ветра.
    • Тройная Атака 3 - посылает сильный поток воздуха, в направлении вверх.
Jiang Wei DW8 03
    • МусоуMUSOU無双乱舞MUSŌ RANBU - Цзян Вэй размахивает трезубцем, вращаясь в левую сторону, продвигается вперед и заканчивает последовательность атак, делая один взмах справа.
      • Истинный МусоуTRUE MUSOU真・無双乱舞SHIN MUSŌ RANBU - в данной версии все движения значительно ускоряется, а каждая атака дополняется элементом огня. В завершении Вэй делает резкий топот, который вызывает взрыв огня.
    • Громовой заряд - хватает противника нижней частью трезубца. Если захват происходит, он бежит вперед, с пронзенным противником. В завершении он подпрыгивает в воздух с противником, затем с силой пикирует вниз вместе с ним ударяя по нему молнией.
    • Громовой дракон - находясь в воздухе, заряжает трезубец электричеством и бросает вниз, при попадании в землю бьет молния.
    • Окольцованная молния - очерчивает руками символ, после чего из фигуры вырастает пирамида молний, аннигилирующая все что внутри нее, и бьющая молнией все вокруг себя.
    • Скоростное МусоуSPEED MUSOU神速乱舞SHINSOKU RANBU - Цзян Вэй создает столб молний, вонзая свое копье в землю, заставляя снаряды небольшого размера поражать ближайших противников. Затем он завершает атаку, создавая круговую ударную волну.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Цзян Вэй проводит серию ударов трезубцем с разворота. В завершении, он вращает оружие двумя руками над головой, затем вонзает его в землю, создавая круговую энергетическую волну.
Jiang Wei DWSF Fury Form 01

ЯростьFURY - уникальная способность воинов и мистиков, позволяющая им значительно расширить границы собственных возможностей. Все воины при высвобождении большого количества ци, способны принимать яростный облик, в котором помимо внешних изменений, повышаются все естественные и магические способности, а также появляется ряд уникальных техник.

  • Полёт - способность, позволяющая летать, а если точнее левитировать. Воины, для достижения более эффективного маневрирования в воздухе, могут использовать рывки и парение.
  • Усиление атак - концентрируя ци в оружии, можно повысить силу наносимых ударов. Мощи таких ударов достаточно, чтобы наносить урон мифическим существам, которые способны разрушать большие здания одним лишь движением.
  • Сокол Ураган - Цзян Вэй бросает оружие вперед, заставляя его быстро вращаться и создавая несколько ударных волн, прежде чем возвращает его обратно силой мысли.
  • Наземное мусоу - проводит серию атак быстро размахивая двойным трезубцем справа-налево, прежде чем совершить восходящий апперкот, во время которого вращается в воздухе создавая небольшое торнадо.
  • Воздушное мусоу - паря в воздухе ногами к верху, Цзян Вэй быстро вращает оружие двумя руками, создавая над собой большой вихрь воздуха. Затем он резко переворачивается выпускает перед собой концентрированный лазерный луч.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement