ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
3326493-universe01201в

Название: Целестиалы, Небожители, Космические Боги, Анализаторы, Эксперементаторы, Тестеры, "Посетители с неба", Создатели, Титаны Космоса, Звездные Гиганты, Разноцветные мятежники

Происхождение: Marvel

Уровень развития: 6 тип

Классификация: Мультивселенская империя Космических Богов

Общественный строй: Все Целестиалы подчиняются Верховному и сильнейшим Целестиалам

Возраст: Старше первой мультивселенной

Численность населения: Многие миллиарды

Технологии и способности: Манипуляции вероятностьюманипуляции временемманипуляции гравитациейманипуляции пафосомманипуляции материейманипуляции энергиейбиологические манипуляции, телепортацияманипуляции реальностьюбессмертие (тип 7), внепричинность (тип 2), неосязаемость (тип 5, вероятно другие) мерные атаки, мерные манипуляции, квантовые манипуляцииманифестациявысокоразмерное существование, огромный размер (тип 2, 3 возможно другие)

457817-celestials daniel acu a02

Космическая сила - безграничная божественная энергия, исходящая из астрального плана существования. Проникая в носителя, эта сила становится его основой, по сути заменяя ему душу, пропитывая все его существо, создавая уникальную ауру. Космическая сила, это уникальный и универсальный тип энергии, который дает носителю по сути доступ, к фундаментальным взаимодействиям с вселенной.

  • Космические путешествия - космическая сила, дарует своему носителю возможность пересекать пространство, в течении короткого промежутка времени. Носители способны с легкостью двигаться от звезды к звезде, и даже больше. Для носителей космической силы - галактики являются "остановками", а вся вселенная представляет собой одну большую "автостраду".
  • Манипуляции энергией - Целестиалы способны управлять любой энергией, в любой её вообразимой форме. Они способны создавать энергетические барьеры, использовать энергетические атаки, чувствовать любые типы энергии, преобразовывать её и абсорбировать.
    • Абсорбции - носители космической силы, как способны управлять этой силой, так и использовать её что бы абсорбировать иные источники энергии, что бы тут же атаковать противника, усиливать свои возможности, или же просто накапливать энергию для каких-либо иных целей.
  • Манипуляции материей - большинству носителям, присущ контроль над материей, в той или иной степени. А также у большинства, те или иные способности исходят именно из этой способности. Носители как правило, должны быть способны к базовому контролю материи на атомном уровне. Они способны создавать материю, преобразовывать, или же просто уничтожать материю.
  • Манипуляции небесными телами - носители космической силы, способны свободно управлять движением небесных тел. Управлять движением планет, звезд, созданием черных дыр, а также множества других объектов. Вероятно Целестиалы способны и использовать и запускать реакции Большого Взрыва и Большого Сжатия.
  • Повышенные физические характеристики - любой носитель космической силы, обладает определенным уровнем сверхчеловеческой силы. Обычно носитель, не акцентирует свое внимание на физических показателях, но он способен увеличивать свои физические показатели пропорционально, с помощью космической силы.
  • Огромный размер - Целестиалы имеют просто колоссальные размеры, обычным для них считается рост в 600 метров, однако некоторые Целестиалы имеют рост в целые десятки километров и выше. Технически их размеры ничем не ограниченны, и они способны вырасти до таких размеров, что вселенная может поместиться в их руке.
  • Космические чувства - носители космической силы, способны чувствовать на космическом уровне. Большинство способны почувствовать отдельно взятый атом, на расстоянии в миллионы световых лет. Однако эта способность охватывает также и иные органы чувств, и даже те что за пределами обычного понимания чувства. Видеть иные измерения, будущее, прошлое, видеть душу, астральную сущность, ауры и многое прочее. Целестиалы, как сильнейшие пользователи космической силы, способны видеть и чувствовать все что было, есть и  будет во всей мультивселенной одновременно, а также высшие измерения.
457818-celestials daniel acu a01
  • Космическая сопротивляемость - большинство носителей космической силы, имеют базовую сопротивляемость к всевозможным воздействиям, которые могут повлиять на носителя. Как правило большинство из них способны чувствовать себя нормально в космическом вакууме, противостоят резкому перепаду температуры а также имеют некоторые другие резисты. Целестиалы же имеют сопротивляемость к любому воздействию, на своем уровне. Победить их можно только превосходящими их уровнем способностей.
  • Манипуляции временем - пользователь космической силы способен без проблем перемещаться в будущее, прошлое, по альтернативным временным линиями и т.д. В качестве атакующих способностей, можно отправить противника в другие временные промежутки, за пределы пространства-времени, или же вообще остановить время.
  • Манипуляции пространством - пользователи космической силы, способны с легкостью управлять пространством. В любой форме, какой они сами пожелают. Мерные манипуляции, искажение пространства и множество прочих.
    • Мерные манипуляции - Целестиалы способны свободно создавать измерения, использовать мерные атаки, телепортироваться, и перемещаться по разным вселенным и измерениям.
  • Ментальные манипуляции - пользователи космической силы обладают крайне мощными ментальными способностями. Целестиалы скорее всего сильнейшие телепаты во вселенной. Они невообразимо сильнее персонажей которые способны легкой психической атакой, побеждать космических существ и абстракций. Также они способны создавать иллюзии, стирать, управлять и изменять разум других существ, читать мысли, контролировать разум и многое прочее.
  • Бесконечный потенциал - в потенциале, возможности любого из носителей космической силы, ограничен лишь их фантазией. Перед ними открыты космические двери, к любой возможной способности. В том числе к прямому контролю пространства, времени и реальности.
  • Дарование сил - пользователи космической силы могут наделять других существ, огромной силой, путем вливания в них космической силы. Таким образом они могут поднять обычного человека до уровня, когда он способен своими ударами разрушать планеты и возможно больше.
  • Внепричинность - даже манифестация Целестиалов, существует вне мультивселенных. И им невозможно навредить, как-либо не управляя временем либо пространством, так как они существуют вне него.
  • Метафизическое существование - Целестиалы по собственному желанию, способны входить в состояние сна. Который может развиваться в разнообразные истории, опять же в рамках которых могут существовать множественные мультивселенные, множество измерений, и вероятно высшие измерения.

Истинные Целестиалы - на самом деле, как предполагается, Целестиалы являются существами чьи истинные тела находятся в гипер-мерном пространстве (которое является 5-мерным). А в мультивселенных находятся лишь оболочка - доспехи которые содержат малую часть силы Целестиала. Даже что бы повлиять на оболочку, вероятно нужно обладать силой аналогичного уровня и свойств. 

3585297-playing gods

Слабые стороны: Рояли

Промышленный потенциал: Способны по желанию создавать вселенные, разделять их на мультивселенные, а также теоретически не ограниченно создавать себе подобных

Местоположение: Множественные мультивселенные, истинные тела вероятно обитают в гипер-мерном космосе

Известные представители: 

Аришем Судья
Аришем Судья
Деврон
Деврон Экспериментатор
Эсон Искатель
Эсон Искатель
Экзитар Уничтожитель
Экзитар Уничтожитель
Гамиель Манипулятор
Гамиель Манипулятор
Гамменон Собиратель
Гамменон Собиратель
Харген Измерятель
Харген Измерятель
Незарр Вычислитель
Незарр Вычислитель
Джемиах Анализатор
Джемиах Анализатор
Онег Исследователь
Онег Исследователь
Тефрал Контролер
Тефрал Контролер
Зиран Испытатель
Зиран Испытатель

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

2110713-history003
Advertisement