ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Цао Пи曹丕, "Цзихуань子桓","Император Вэнь魏文帝"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, первый император Цао-Вэй, сын Цао Цао, военачальник, поэт и учёный

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (ветру, огню, холоду, тьме), владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции воздухом, манипуляции холодом, манипуляции тьмой, манипуляции взрывами, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, невероятная сила воли, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (взрывная), изменение формы (тип 1) | Манипуляции параметрами, полёт

Слабые стороны: Излишняя самоуверенность и гордость, властолюбие

Разрушительный потенциал: Уровень строения, до уровень здания, выше с яростью, гневом, артефактами и силой бога

Прочность/защита: Уровень строения, выше с яростью, гневом, артефактами и силой бога

Диапазон: Десятки метров с магией, сотни метров с луком

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя и реакции

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень строения, выше с яростью, гневом, артефактами и силой бога

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие; мастер владения мечом, умелый стрелок, великолепный наездник, опытный боевой маг и призыватель

Экипировка:
  • Цзянь - китайский прямой обоюдоострый меч с ребром жесткости, простой гардой и навершием с отверстием под темляк. В период династии Хань, большинство подобных клинков изготавливались из железа, что делало их тоньше и легче бронзовых. Данный меч имеет стандартную длину около 80 см и вес от 700 до 900 грамм.
  • Ледяной Шторм - пара прямых обоюдоострых мечей, выкованных неизвестным кузнецом по заказу Цао Пи. Данные клинки были мастерски изготовлены из высококачественной стали и обладают волнистыми изгибами на лезвии. Мечи имеют ряд декоративных особенностей, в том числе узор на лезвии, гарды в виде пасти дракона с крыльями и шелковые кисточки на навершии.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Цао Пи прошел сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали его весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Цао Пи обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента ветра, огня, холода, а также тьмы.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Цао Пи будучи умелым наездником, способен ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Цао Пи превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
  • Сила духа - способность воина выдерживать телесные увечья или длительные сражения без потери боеспособности в течении поединка, с возможностью дальнейшего ведения боя даже после получения не критических повреждений с сильным изматыванием тела в процессе противостояния. Это также позволяет на одной лишь силе воли эффективно сопротивляться любым формам воздействия на разум или подавить страх тела и инстинкт самосохранения.

Двойной клинок - Цао Пи мастерски обращается с данным видом оружия, также благодаря личным особенностям его клинка, дает возможность для проведения различных комбинаций. Манипуляции льдом также позволяют ему эффективно сражаться на ближней и средней дистанции.

  • Мина холода - выпускает небольшую сферу холодного воздуха, которая летит по направлению вперед. Сфера может взорваться самостоятельно или по желанию Цао, замораживая всех кто оказался в радиусе взрыва.
  • Холоден как сталь - Цао Пи делает колющий удар мечом, создавая двухметровые ледяные шипы на расстоянии десятка метров перед собой.
  • Мощный апперкот - делает взмах двойным клинком, слева под углом снизу-вверх, подкидывая врагов в воздух.
  • Наступление - слегка наклоняется вперед разделяет клинок на два меча и идя вперед выполняет серию ударов мечами справа-налево, заканчивая широким взмахом слева.
  • Удар и рывок - делает рывок в левую сторону, после чего наносит широкий удар слева с рывком в правую сторону.
  • Удар по земле - разделяет клинок после чего вонзает два меча в землю, создавая ударную волну, сопровождающуюся выплеском тёмной энергии который подбрасывает врагов в воздух.
  • Сфера тьмы - выставляет левую руку вперед и вызывает сферу тьмы. Которая летит по направлению вперед и взрывается через несколько секунд либо при контакте с противниками.
  • Раскол земли - разделяет клинок после чего вонзает два меча в землю, которая покрывается трещинами и создаёт ударную волну, затем замораживает врагов, ослабляя их защиту и отбрасывая в стороны.
  • Вращающийся танец - Цао Пи разделяет клинок на два меча и выполняет несколько круговых вращений справа-налево с вытянутыми перед собой мечами.
  • Броски - запускает меч после чего клинок постоянно вращается при движении вперед.
Cao Pi DW7 01

Шуанцзянь双剑 - боевое искусство владения прямыми парными мечами. Цао Пи мастерски обращается с данным видом оружия, также благодаря его личными навыками, способен наносить более серьёзные повреждений.

  • Ошеломление - стоя на земле Цао Пи делает шаг вперед делая быстрый взмах обоими мечами в области 180 градусов ошеломляя встречных противников.
  • Мощный апперкот - наносит удар левым мечом, подбрасывая противников в воздух.
  • Шквал ударов - серия из множества быстрых взмахов обеими мечами слева-направо, в радиусе 180 градусов перед собой.
  • Два удара - наносит рубящий удар с разворота, затем проводит удар в прыжке, которым отбрасывает противников назад.
  • Пронзающий ветер - пронзает противника обоими мечами и отбрасывает его прочь с помощью вихря.
  • Рассекающие удары - делает несколько вращений с выставленными в сторону мечами, во время которых возникают множество десятков слэшей, которые поражает всех в противников в диапазоне нескольких метров.
  • Удар с разбега - после разбега, Цао Пи расставляет мечи в стороны и выполняет серию вращений мечами справа-налево, в завершении наносит удар копьем справа.
Cao Pi DWSF Art 01

    • Усиление - способен усилить обычные атаки с помощью Ци, позволяя увеличивать скорость и пробивную силу атак.
    • Наземная атака - бросая вперед кусок льда замораживая ближайших врагов, а затем делает выпад вперед нанося перекрестный удар мечами, который разбивает лёд на осколки.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, запускает ледяной снаряд, который летит к земле, а затем разлетается на куски при перекрестном ударе мечами.
  • Тройные атаки - разновидность командных техник, которые позволяют воинам проводить особые совместные атаки, существенно повышая их боевые возможности.
    • Тройная Атака 1 - наносит удар по земле, создавая столб ветра, поднимающегося сверху.
    • Тройная Атака 2 - высвобождает длительный поток ветра.
    • Тройная Атака 3 - выполняет вращающуюся атаку, которая производит воздушные порывы среднего радиуса действия.
Cao Pi DW6 04
    • МусоуMUSOU無双乱舞MUSŌ RANBU - Цао Пи разделяет клинок надвое после чего размахивает двумя мечами из стороны в сторону, продвигаясь вперед и завершении объединяет меч нанося удар мечом с разворота.
      • Истинный МусоуTRUE MUSOU真・無双乱舞SHIN MUSŌ RANBU - в данной версии все движения значительно ускоряется, а каждая атака дополняется элементом огня. В завершении Пи производит один рассекающий удар оказываясь за спиной противника и высвобождает вместе с аурой широкую ударную волну.
    • Раскол ледника - огромная линия шипов вырастает пред Императором, пронзая и замораживая врагов, после чего Цао разрезает стену шипов огромным энергетическим слэшем.
    • Ледяной Шторм - создает град из копьев льда, после чего обрушивает их на врагов перед собой.
    • Падение льда - находясь в воздухе, вызывает дождь из ледяных кольев направленный вниз, который обрушивается на вражеские ряды.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Цао Пи размахивает мечом из стороны в сторону, постепенно увеличивая темп своих атак. В завершении атаки, Цзихуань наносит финальный удар, который создаёт широкую ударную волну и множество ледяных шипов.
Cao Pi DWSF Fury Form 01

ЯростьFURY - уникальная способность воинов и мистиков, позволяющая им значительно расширить границы собственных возможностей. Все воины при высвобождении большого количества ци, способны принимать яростный облик, в котором помимо внешних изменений, повышаются все естественные и магические способности, а также появляется ряд уникальных техник.

  • Полёт - способность, позволяющая летать, а если точнее левитировать. Воины, для достижения более эффективного маневрирования в воздухе, могут использовать рывки и парение.
  • Усиление атак - концентрируя ци в оружии, можно повысить силу наносимых ударов. Мощи таких ударов достаточно, чтобы наносить урон мифическим существам, которые способны разрушать большие здания одним лишь движением.
  • Холодный Блеф - Цао Пи выпускает несколько энергетических сфер в направлении вперёд.
  • Наземное мусоу - взмахом меча выпускает серию энергетических слэшей, а затем создаёт мощную круговую ударную волну.
  • Воздушное мусоу - паря в воздухе, взмахами меча создаёт несколько вертикальных ударных волн, завершая серию крестообразным ударной волной.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement