ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Цай Янь蔡琰, Цай Вэньцзи蔡文姬, "Чжаоци昭姫"

Происхождение: Dynasty Warriors

Уровень сил: 9

Пол: Женский 

Классификация: Человек, военачальник Цао-Вэй, знаменитая поэтесса эпохи Троецарствия

Возраст: Неизвестно, около 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, регенерация (тип 2), ловкость, манипуляции энергией, сопротивляемость (свету, ветру, электричеству, звуку), владение оружием, фехтование, меткость, карабканье (тип 1), энергетические атаки, манипуляции светом, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, исцеление, слэши, клоны (тип 1), ударные волны, манипуляции звуком, манипуляции животными, управление транспортом, манипуляции параметрами, аура (взрывная), изменение формы (тип 1) | Манипуляции параметрами, полёт

Слабость: Видимых нет

Разрушительный потенциал: Уровень строения

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с звуковыми атаками

Прочность/защита: Уровень строения, выше с мусоу и яростью

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть, сверхзвуковая с Мусоу

Сила на подъём: Пара центнеров

Сила на удар: Уровень строения

Интеллект: Высокий (фотографическая память, совершенный слух, знание обычаев и традиций кочевников)

Боевые навыки: Высокие; мастер искусства звука, эксперт владения хлыстом, опытная лучница, великолепная наездница

Экипировка:
  • Эрху二胡 - старинный китайский струнный смычковый инструмент, оригинальная двухструнная скрипка с металлическими струнами.
  • Кунхоу箜篌 - китайский струнный инструмент напоминающий небольшую арфу.
ВоинWARRIOR勇士YONGSHI — общее наименование людей эпохи Троецарствия[?] обученных воинскому ремеслу и прошедших физическую и боевую подготовку. В бою воины полагаются на собственный опыт и талант, благодаря которому они смогли достигнуть сверхчеловеческого уровня. Цай Вэньцзи прошла сквозь ряд суровых тренировок и многочисленные сражения, которые сделали её весьма опытным воином.
  • Сопротивляемость - воины обладает повышенной устойчивостью к различным видам естественных и сверхъестественных воздействий. Цай Вэньцзи обладает повышенной устойчивостью к атакам элемента света, ветра и электричества, а также звуковым волнам.

  • Верховая езда騎馬 - одно из шести благородных искусств династии Чжоу, основы которого зародились в Монголии. В данное искусство входит обучение верховой езде, бой на лошади, прыжки с большой высоты, уход за лошадьми. Воины обучаются сражаться, верхом на лошади, держаться на лошади при переходах через реки. Цай Вэньцзи будучи умелой наездницей, способна ездить на: лошадях, медведях и слонах.
  • Навыки пловца - все воины обучены базовым плавательным техникам, которые включают в себя движения воде, ныряние, плавание в доспехах. Цай Вэньцзи превосходная пловчиха способная преодолевать вплавь большие расстояния в броне, без получения усталости и вреда здоровью.
Cai Wenji DW8 01

Искусство Звука - уникальный боевой стиль, в основе которого лежат манипуляции звуковыми волнами. Цай Вэньцзи в совершенстве овладела искусством игры на различных музыкальных инструментах, что позволяет ей гораздо эффективней использовать техники звука.

  • Круговая звуковая волна - переворачивает арфу боком и бьет по ней обеими руками, производя широкую звуковую волну.
  • Дождь света - играет на своей арфе, призывая дождь из множества сфер света которые подают на землю вокруг нее.
  • Апперкот - подкидывает противника пинками в воздух.
  • Звуковой натиск - призывает серию из нескольких небольших звуковых сфер в направлении вперед, за которыми следует одна большая сфера парализующая противника.
  • Отпорная звуковая волна - создает звуковую волну, которая откидывает прочь ближайших врагов.
  • Подкидывающая звуковая волна - вызывает звуковую волну, запускающую врагов в воздух.
  • Звуковые мины - высоко подкидывает три сферы которые приземляются на землю. Эти сферы способны реагировать на другие атаки Цай Вэньцзи, вызывая звуковые колебания повторяющиеся при каждом взмахе по арфе. По завершении определенного времени растворяются.
  • Откидывающая серия - испускает широкую круговую звуковую волну, за которой следует прямая звуковая вибрация.
Cai Wenji DWSF2 01

    • Наземная атака - играет заманчивые мелодии оглушающие ближайших врагов в пределах диапазона.
    • Воздушная атака - находясь в воздухе, вызывает множество фиолетовых сфер, которые испускают звуковые волны при контакте с землей.
    • Янтарный свет - вращается на одном месте, поражая врагов своей аурой. Также позволяет ей лечится восстанавливая небольшое количество здоровья. Позднее эта атака изменила свои свойства и позволяет ей лечить вместо себя союзников.
    • Нефритовый свет - играет на своей арфе и вызывает зеленую волну энергии, которая поражает противников находящихся перед ней.
    • Багровый свет - находясь в воздухе, играет мелодию, которая производит две звуковых волны темного оттенка, которые постоянно вращаются вокруг нее пока она медленно опускается на землю. При посадке сферы ударяются друг от друга и рассеиваются в разных направлениях.
    • Скоростное МусоуSPEED MUSOU神速乱舞SHINSOKU RANBU - создает управляемую сферу из звуковых волн, которая неоднократно атакует противника. В завершении сфера взрывается создавая звуковую волну среднего радиуса.
  • Атака ГневаRAGE ATTACK覚醒乱舞KAKUSEI RANBU - идя вперед, Цай Вэньцзи бьёт по струнам Кунхоу создавая небольшие круговые волны звука. В завершении атаки, Чжаоци наносит финальный удар по струнам, создающий широкую ударную волну.
Cai Wenji DWSF Fury Form 01

ЯростьFURY - уникальная способность воинов и мистиков, позволяющая им значительно расширить границы собственных возможностей. Все воины при высвобождении большого количества ци, способны принимать яростный облик, в котором помимо внешних изменений, повышаются все естественные и магические способности, а также появляется ряд уникальных техник.

  • Полёт - способность, позволяющая летать, а если точнее левитировать. Воины, для достижения более эффективного маневрирования в воздухе, могут использовать рывки и парение.
  • Усиление атак - концентрируя ци в оружии, можно повысить силу наносимых ударов. Мощи таких ударов достаточно, чтобы наносить урон мифическим существам, которые способны разрушать большие здания одним лишь движением.
  • Лунный Диссонанс - Цай Вэньцзи создает гигантский барьер, который в течении определенного времени защищает пользователя и наносит урон ближайшим противникам.
  • Наземное мусоу - создаёт большого лунный снаряд который наносит урон ближайшим противникам, Цай Янь управляет едо движениями с помощью Эрху, в завершении она взрывает снаряд резким взмахом смычка.
  • Воздушное мусоу - находясь в воздухе, Цай Вэньцзи создает большой лунный снаряд, который наносит урон ближайшим врагам, прежде чем взорваться.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement