ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
93482-89984-helspont

Имя: Хелспонт, Лорд Хэлспонт, Принц Артус

Происхождение: WildStorm

Уровень сил: 4-В

Пол: Мужской

Классификация: Верховный демонит

Возраст: более 2500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, энергетические атаки, полётударные волныментальные манипуляциирегенерация (тип 3, 4), бессмертие (тип 2, 4, 5), телепатиятелекинез, копирование, огромный размер (до 3 типа по желанию), мерные атаки, усиление физических характеристик, технологические манипуляции, концептуальный урон, абсорбция (тип 3, 6), адаптивностьэкстрасенсорное восприятиеманипуляции энергиейманипуляции тьмойбарьерыманипуляции временеммагияполётнекромантияэкстрасенсорное восприятие, контроль телателепортация (так же между измерениями), сопротивляемость (магическая, духовная), печатиманипуляции тепломманипуляции материей, мерные манипуляциибиологические манипуляцииментальные манипуляции (в том числе высокая сопротивляемость к ним), иллюзии (все типы), изменение формы (все типы).

Слабые стороны: Нет 

Разрушительный потенциал: Звезда+

Диапазон: Вселенский

Прочность/защита: На уровне собственных атак, без проблем выдерживает удары Маджестика

Скорость: Как минимум сверхсветовая 

Сила на подъём: Звезда+ 

Сила на удар: Звезда+ 

Выносливость: Почти неограниченная

Интеллект: Сверх-гений

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Постоянной нету

Физиология Демонитов: Демониты - инопланетная раса, которая обладает широким спектром возможностей и способностей. Чем выше по рангу демонит, тем он сильнее. Хелспонт ныне сильнейший из них.

  • Ускоренная регенерация - Хелспонт способен регенирировать, пока цела хотя бы малая часть его мозга, он способен сражаться с оторванными конечностями, вырванными органами, и с потерей большей части головного мозга. При этом восстанавливаясь почти мгновенно.
  • Манипуляции временем - так как большинство демонитов способны манипулировать временем, у Хелспонта эта способность развита лучше всех, но все ещё неизвестно до какой степени.
  • Бессмертие - демониты живут вечно, так же как и керубимцы.
  • Изменение внешнего вида - способен менять свой внешний вид, на любой какой пожелает.
  • Фазирование - даже находясь в теле хозяина, Хелспонт способен проходить сквозь твердые предметы.
  • Захват тела - Хелспонт способен без проблем захватывать тела своих жертв, собственно так большинство демонитов и живут, со временем тело жертвы может разрушаться. А перед уходом из тела демониты могут его просто взорвать.
  • Телепатия - он способен читать мысли, а также передавать их, как и эмоции, в сознания других существ. Его телепатия действует на огромных расстояниях , также он способен контролировать всех людей одновременно 

Физиология Акуриан - Хелспонт взял под постоянный контроль тело акурианина. А так как они примерно по всем способностям равны уроженцам Керы и Криптонианцам, то Хелспонт способен на равных сражаться и побеждать таких героев как Маджестик и Супермен.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики
  • Телепатия
  • Энергетические проекции
  • ТелекинезОн уничтожал целые цивилизации одной только мыслью, но это известно только со слов самого Хелспонта, но вряд ли, он будет балаболить.

Advertisement