ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Hundun WOU3

Имя: Хуньдунь, "Первичный мрак", "Воплощение всего хаоса"

Происхождение: Warriors Orochi

Уровень сил: Неизвестно (в потенциале не должен уступать мистикам и истинному орочи)

Пол: Мужской

Классификация: Демон, владыка мира хаоса, один из предводителей демонов

Возраст: Неизвестно, несколько тысяч лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, полёт, огромный размер (тип 0), бессмертие (тип 2), манипуляции временем, манипуляции тьмойманипуляции энергией, рукопашный бой, энергетические атаки, слэши, владение оружием, манипуляции войсками, манипуляции животными, мерные манипуляции

Слабые стороны: Ненавидит мир и порядок всем свои существованием

Разрушительный потенциал: 

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость: Сверхзвуковая скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар:

Выносливость: Высокая

Интеллект: Выше среднего, кажется гораздо ниже

Боевые навыки: Высокие, многовековой опыт, отлично орудует четырьмя топорами

Экипировка:

  • Вечный хаос - четыре одноручных зазубренных топора

Hundun WO3U Art

Демон - общее название злых сверхъестественных гуманоидных существ которые содержат в себе энергию зла лежащей в основе их естества. Демоны не всегда имеют демоническое происхождение, к ним также относятся мистики что были испорченны под воздействием энергии зла. Благодаря своей физиологии обладает множеством навыков и способностей:

  • Сверхчеловеческие характеристики - Физические показатели демонов многократно превосходят человеческие характеристики. Он обладает невероятной силой, прочностью и выносливостью, благодаря чему способен часами сражаться в затяжных боях.
  • Энергокинез - все демоны способны производить манипуляции с различными видами энергии, благородя чему они способны повышать характеристики и усиливать собственные атаки.
  • Боевая подготовка - обладает превосходными боевыми навыками, что в совокупности с опытом многочисленных сражений даёт ему ряд различных навыков и умений:
    • Офицер - тип воинов характеристики и способности которых существенно выше таковых в сравнении с обычными солдатами.
    • Всадник - является весьма умелым наездником, данное умение позволяет ему ездить на: лошадях, медведях и слонах.
    • Пловец - превосходный пловец способный преодолевать вплавь большие расстояния, без получения усталости и вреда здоровью.
    • Рукопашный бой - обладает превосходными навыками рукопашного боя. Также он имеет высокие навыки владения оружием.
    • Мастер владения оружием - обладает превосходными навыками в обращении с различным оружием. Физиологические особенности его организма, дают возможность использовать в бою четыре топора одновременно, это позволяет более эффективно сражаться с различными противниками.

Воплощение хаоса - является могущественным существом обитающим в измерении хаоса(один из множества параллельных миров разрозненного мира). Хуньдунь будучи владыкой многомерного измерения, обладает множеством уникальных умений:

  • Бессмертие - будучи обитателем мира хаоса, является бессмертным существом и способен проживать десятки, а то и сотни человеческих жизней.
  • Манипуляции тьмой - природные возможности в управлении энергией, позволяют ему создавать слэши тёмно-красного оттенка и выпускать их с помощью собственного оружия.
  • Ударные волны - физическая сила Хуньдуня позволяет при нанесении ударов по земле производить взрывные ударные волны, которые раскидывать окружающих врагов на десятки метров и оставлять большие вмятины в земле.
  • Искажение времени - Топает по земле своей левой ногой создает деформацию времени, которая ошеломляет врагов вокруг него.

Мусоу - совокупное название особых боевых движений, навыков и способностей офицеров, для активации которых используется определенное количество духовной энергии. Её восполнение происходит: посредством нанесения урона противнику и посредством получения урона от них. Кроме этого она восстанавливается по средством концентрации, а также на пороге смерти начинает происходить её своеобразная регенерация до тех пор пока полностью не восполнятся её общее резервы.

  • Мусоу атаки - используя большое количество духовной энергии, способны выполнять особые атаки, которые являются их коронными навыками:
    • "Безымянное" - Выпускает облако темной энергии, которое взрывается на земле на близком расстоянии.
  • Особые атаки:
    • Воспарение - совершает двойной прыжок после чего воспаряет вверх и получает возможность полёта за счет четырех крыльев в течении короткого периода времени.
    • Энергетические заряды - находясь воздухе, Хуньдунь извергает энергетические заряды на противника в то время как маскирует себя в миазмами.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement