ФЭНДОМ

UstarTreУстаревшая статья
13722124240qwe34
Имя:
Хроно Харлаун

Происхождение: Magical Girl Lyrical Nanoha

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Человек, маг, офицер Бюро Пространства-Времени

Возраст: 14, 24-30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, энергетические атаки, магия холода и льда, телепортация (себя и других в пространстве и между измерениями), барьеры, сопротивляемость (к различным магическим воздействиям), связывающая магия, печати, телекинез, телепатия, экстрасенсорные восприятия (ясновидение, сенсор энергии, сканирование, осознание вещей, многозадачность)

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Идеальная человеческая или выше

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Опытный маг

Экипировка:

Durandal - техномагическое устройство в виде посоха. Имеет свой ИИ и системы восприятия, может автоматически ставить барьеры и делать дефибрилляцию в случае клинической смерти. Хозяин имеет телепатическую связь со своим устройством.

  • Eternal Coffin - сверхмощное замораживающее заклинание, которое можно использовать с помощью посоха Дюрандаль. Понижает температуру определенной области до критически низкого уровня, замораживая цель и огромную область вокруг. Достаточно мощное, чтобы заморозить Оборонную Программу, заодно превратив в лёд море в радиусе по меньшей мере десятков километров. Живые существа не умирают, а погружаются в анабиоз до тех пор, пока заморозка не будет ликвидирована физическими факторами.

Атакующая магия - всевозможные магические атаки, включающие в себя как одиночные выстрелы (неуправляемые, управляемые и самонаводящиеся), атаки в ближнем бою и атаки по площади, так и мощные бомбардировочные заклинания. Точно неизвестно какие именно заклинания использует Ария, но она считается экспертом в боевой магии.

  • Break Impulse - заклинание ближнего боя, состредотачивает ману для атаки, тем самым усиливая следующий удар.
  • Impact Cannon - создаёт шарообразный сгусток энергии, который может использоватся чтобы отталкнуть противника в ближнем бою.
  • Blaze Cannon - мощный энергетический луч, который может достигать десятков километров в длину и больше километра в ширину, способный распылить всё на своём пути. Вероятно также может вызвать большой взрыв по площади.
  • Stinger Ray - встреливает несколько сгуствов энергии.
  • Stinger Snipe - управляемый энергетический сгусток или несколько сгустков, предназначенных для нанесения точечных ударов на большой скорости.
  • Stinger Blade - многоцелевое атакующее заклинание в виде множество энергетических клинков.
    • Stinger Blade Execution Shift - усиленая версия. Хроно создаёт для атаки более ста энергомечей детонирующих при контакте с целью. Атака достаточно мощная чтобы частично пробить барьер Зафиры

Магическая защита - различные способности и заклинания, обеспечивающие защиту от физических и магических воздействий, в том числе от эффектов вроде пространственно-временных манипуляций (некоторые типы неосязаемости, телепотртация, мерные искажения и т.д.), ментальных и духовных воздействий.

  • Щиты - заклинания этого типа отражают атаки посредством противопоставления им противодействующей силы. Как следуют из названия, защищают локальную область, отличаются большой концентрацией.
  • Поля - заклинания этого типа обычно защищают всё тело целиком, создавая защитную область вокруг, которая также эффективно препятствует различным экогенным факторам (температура, газ, и т.д.)
  • Физическая броня - создание физической материи для защиты. Такая броня не подвержена антимагическим эффектам.

Barier Jacket - постоянная защитная одежда (но поля покрывают всё тело), состоящая из нескольких слоёв барьеров и полей. Помимо защиты усиливает характеристики мага, а также обеспечивает возможность полёта (если маг изначально имеет способности к этому). Обычно маг имеет несколько типов такой одежды с разным балансом характеристик. Повреждения одежды восстанавливаются.

Связывающая магия - магия этого типа призвана препятствовать движению противника различными способами.

  • Ring Bind - блокирует движения противника приковывая его к одному месту (хоть в воздухе) с помощью колец вокруг конечностей.
  • Delayed Bind - шар, который при попадании в противника создаёт кольца приковывающие противника.
  • Struggle Bind - очень мощное связывающее заклинание, связывает противника магическими цепями, которые не даёт ему возможность использовать магию, а также рассеивает то что уже наложено будь то барьеры или иллюзии.

Транспортировочная магия - используется для перемещения себя и других, включает как различные типы телепортации, так и различные типы ускорение движения.

  • Мерный перенос - телепортация объектов в пространстве и между измерениями. Почти не имеет ограничения в диапазоне (может телепортировать далеко за пределы Солнечной Системы или даже всего измерения/вселенной), но относительно долго кастуется.

Вспомогательная магия - различные дополнительные эффекты, например лечение, контр-заклинания, обследование площади, трансформации, печати и т.д.

  • Seal - способность остановить и заблокировать активность какой-то магии или артефакта.
  • Physical Heal - базовое заклинание исцеления, позволяет быстро излечить ссадины, ушибы и вывихи.

Ментальные силы - магия основана на духовной силе, силе разума, посему все маги имеют некоторые ментальные способности. Обычно довольно незначительные.

  • Телепатия - способность передавать мысли на расстоянии.
  • Телекинез - способность передвигать объекты силой мысли.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения: