ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
NEWS (2)

Имя: Неизвестно, кодовое имя "Хроника"

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Синий нитро

Возраст: Неизвестно точно, более миллиарда лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики,нечеловеческая физиология, бессмертие (тип 2, 4, 6), регенерация (ограниченный тип 3, тип 4-5 со сферами жизни), контроль тела, адаптивность, низкий уровень реактивной эволюции (через поглощение), рукопашный бой, копирование (техник рукопашного боя), ударные волны, сопротивляемость (температурная, ядам, болезням)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень планеты+, выше на пробой с золотым оружием

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Вероятно, уровень планеты+

Скорость: Релятивистская+ скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере триллионы тонн, вероятно гораздо больше

Сила на удар: Вероятно, до уровня планеты+, выше с оружием

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно высокие, способен мгновенно копировать техники рукопашного боя высокого уровня, огромный опыт

Экипировка:

  • Сферы жизни - сферы, содержащие пищевых духов, которые действуют как заместители. Таким образом, сферы умирают вместо своих обладателей, моментально восстанавливая по крайней мере наполовину уничтоженное тело; у Хроники по меньшей мере несколько сфер, закреплённых на волосах.
  • Золотой штопор - длинный штопор, невероятно острый и прочный (с ним Хроника смог нанести рану Джиро со снятыми печатями).

Синие Нитро - раса разумных существ родом из Синей Вселенной. Представляют собой один из видов Пищевых Троллей, порождённых клетками гурманов как физическое воплощение их аппетита. Внешне напоминают антропоморфных птиц, внешний вид которых значительно отличается от особи к особи в результате эволюции в процессе жизни. Нитро с рождения являются носителями клеток гурмана, их сила и способности невероятно велики (несравненно более высоки, чем у красных нитро). Синие нитро даже способны потягаться с Царями Мира Гурманов.

  • Бессмертие - нитро способны жить очень долго (Хроника живёт по крайней мере более миллиарда лет и не особо постарел при этом).
  • Реинкарнация - погибшие нитро способны возрождаться бесконечное число раз, находя себе новые сосуды. Платой за это бессмертие является невозможность иметь детей.
  • Эволюция - изначально клетки гурмана представляют собой динамично приспосабливающиеся клетки, специализирующиеся на регенерации и адаптации к неблагоприятным условиям. Когда нитро съедает определённую пищу, совместимую с его клетками гурмана, происходит рост их уровня, в результате чего все физические характеристики тела значительно возрастают. Нитро способны эволюционировать, перестраивая тело (например, отрастить крылья).
  • Регенерация - клетки гурмана значительно повышают скорость восстановления тела при получении повреждений, особенно если съесть совместимый с ними ингредиент, в таком случае носитель клеток сможет выжить и восстановиться от смертельных ранений внутренних органов. Нитро крайне живучи, даже с почти полностью разрушенными органами нитро может жить ещё месяц.
  • Адаптация - когда тело нитро попадает в неблагоприятные условия (повышенная или пониженная температура, низкое содержание кислорода, отравление и т.п.), это вызывает активизацию клеток гурмана, пытающихся адаптировать тело так, чтобы оно могло нормально функционировать в этих условиях. Нитро спокойно выдерживают условия Мира Гурманов и гораздо сильнее красных нитро.
  • Криптобиоз - при недостатке питания или если окружающие условия оказываются слишком суровым, нитро способны впадать в состояние анабиоза, полностью останавливая процессы метаболизма, что позволяет им провести в этом состоянии десятки тысяч лет. К жизни они возвращается сразу, стоит воде попасть на тело.
  • Поглощение - Хроника способен чрезвычайно быстро переваривать огромное количество пищи, восстанавливая запас энергии и повреждённое или истощённое тело.
  • Копирование - за счёт высокого интеллекта и боевых навыков Хроника способен анализировать и имитировать приёмы противника, увидев их единожды. Например, один из Красных нитро, испытав на себе отбойный удар Торико, тут же успешно повторил его, а Синие Нитро гораздо опытнее. Даже простые взмахи при ударах у синих нитро создают далеко расходящиеся ударные волны.
  • Mantoru Shotto ("Выстрел мантии") - отведя руки назад, Хроника одновременно выбрасывает их вперёд, нанося ими крайне мощный удар. Ударная волна от удара нанесла огромные разрушения на целом континенте, утверждалось, что подобный удар способен сотрясти мантию огромной планеты Торико.

Kin no Chōrikigu ("Золотая посуда") - снаряжение, изготовленное из золотого минерала, невероятно прочного материала, практически вечного и почти неразрушимого. Хроника вооружён штопором.

  • Hoshi no Kakunuki ("Звёздный бур") - уперев штопор в противника, Хроника с огромной скоростью крутит его, сверля в противнике дыру. Смог ранить Джиро со снятыми печатями.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement