ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
PHGK2

Имя: Принц Каната, Хоуп Гранд Каната

Происхождение: Go! Princess Pretty Cure

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Иноземный гуманоид, принц Королевства Надежды

Возраст: Около 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкость, магия, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, метафизическое существование, телекинез, манипуляции энергией, манипуляции светом, экстрасенсорное восприятие (сенсор, космические чувства), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Неизвестны

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита:

Скорость: Многократно быстрее света (от квадриллионов раз) или до неизмеримой (тотальная остановка времени или его полное уничтожение никак не влияет на неё)

Сила на подъём: По крайней мере миллионы тонн, потенциально выше

Сила на удар:

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Не ниже среднего

Боевые навыки: Превосходное владение посохом

Экипировка: Магический посох

Принц Королевства Надежды - статус представителя королевской семьи из страны, расположенной в мире между мечтами и надеждами. Каната обладает большой светлой магической силой, сравнимой с Пурикюа.

  • Управление светом - способность, позволяющая использовать концентрированный или рассеянный свет для атаки или защиты себя и других.
  • Телекинез - возможность передвижения объектов по воздуху за счёт влияния на них энергией.
  • Барьеры - возможность формирования круглых защитных стен из энергии. Размер барьеров регулируется.
  • Изменение одежды - Каната способен магическим образом создать или призвать свою экипировку принца, которая, предположительно, позволяет повышать физические характеристики.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией, а также подобными магическими и духовными субстанциями, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание или рассечение взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в трансцендентной тьме, сохранения памяти о том, существование чего было стёрто из мира.
  • Мистическая сопротивляемость - светлые существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой-бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement