ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Hot

Имя: Хот Панц

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, обладательница стэнда

Возраст: 23 года

Умения, силы и способности: Материализация духовной проекции, биологические манипуляции, изменение формы (тип 1, 4), контроль тела (тип 6, 8), исцеление (тип 3), неосязаемость (тип 1, при превращении в пену)

Слабые стороны: Все повреждения, нанесённую стэнду, передаются владельцу, вынуждена использовать материал своего тела для атаки

Разрушительный потенциал: Человеческий уровень

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Человеческий уровень

Скорость: Человеческий

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческая, игнорирует прочность для органики

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Высокий (хорошо находит выходы из сложных ситуаций, неплохо разбирается в анатомии)

Боевые навыки: Высокие (отлично пользуется своими способностями для боя)

Экипировка: Ничего примечательного

Hotcr

Стэнд: Cream Starter - стэнд представляет собой что-то вроде персонифицированного олицетворения сущности/духа пользователя. Стэнды невидимы для обычных людей. Стэнд и пользователь - едины, пользователю предаются повреждения стэнда. Cream Starter имеет форму спрея и, по видимому, не имеет собственной воли.

  • Распыление плоти - Cream Starter позволяет Хот Панц распылять плоть в виде пены. Обычно Хот Панц распыляет свою собственную плоть, однако коснувшись другого человека она может выкачивать плоть уже из его тела и использовать её для создания пены. Пена, попадая на противника, застывает, срастаясь с его тканями. Как правило, Хот Панц использует эту способность для того, чтобы залепить жертве глаза или дыхательные пути. Также, пену можно использовать в лечебных целях, заклеивая с её помощью раны. Помимо этого пена позволяет менять внешность человека, копируя даже его запах, создавая маску из плоти, практически неотличимую от оригинала(при этом маска не срастается с кожей и может легко сниматься с лица, если нужно).
  • Размягчение плоти - сливаясь с плотью противника, пена позволяет Хот Панц манипулировать её свойствами, размягчая её. Так, Хот Панц способна выводить из строя внутренние органы и мышцы противника, или просто разжижать его ткани, таким образом заставляя его тело разваливаться. Помимо прямой атаки этой способностью(например, отделения руки от тела струёй пены), пена Хот Панц может незаметно проникать в тело противника при дыхании и воздействовать на него изнутри.
  • Превращение в пену - распыляя свою плоть, Хот Панц может частично или полностью превращать своё тело в пену. Она способна возвращать распылённым частям прежнюю форму и управлять ими, что позволяет ей выстреливать частями тела, а затем использовать их для атаки, или уклоняться от атак, меняя форму частей тела. При желании она может полностью превращаться в пену.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Advertisement