ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Хори Масаёши

Происхождение: Ayakashi

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, серийный убийца, носитель аякаши

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, призыв, бессмертие (тип 4), невидимость, регенерация (тип 2, 4 или выше для аякаши), ментальные манипуляции

Слабые стороны: Аякаши слаб в прямом бою

Разрушительный потенциал: Человеческий, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: Километры

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Идеальная человеческая

Интеллект: Выше среднего (безумен, но хитёр и осторожен)

Боевые навыки: Средние (полагается на аякаши)

Экипировка: Десяток контролируемых людей

Masayoshi Hori (1)

Носитель аякаши - внутри Хори живет Аякаши, дух, который в обмен на жизненную силу служит ему и дает особые способности.

  • Духовная привязка - судя по всему, аякаши связан не с телом пользователя, а с душой (после перемещения души Изуми Макихары в другое тело она сохранила способность призывать своего аякаши).
  • Усиление - носители аякаши гораздо сильнее, быстрее и выносливее обычных людей, лучше переносят потерю крови, боль и травмы, значительно быстрее восстанавливаются даже от серьёзных травм и переломов. Например, Санада смог уйти из больницы с переломанными руками и ногами.
  • Призыв - Хори усилием воли может призывать аякаши Кидзимуна, представляющего собой множество крошечных человечков.
    • Цена призыва - помимо расходования жизненной энергии при призыве и использовании своим аякаши особых способностей пользователь жертвует при призыве физическое или психическое здоровье. Чем сильнее призыв, тем выше цена. Аякаши Хори слаб и расходует немного жизненной энергии, но вызывает сильную психическую нестабильность. Хори под его воздействием стал серийным убийцей, убивавшим молодых девушек.
    • Мерный переход - аякаши принадлежат иному измерению, материализуясь в этом мире лишь при призыве. Человечки обычно появляются у ног Хори.
    • Невидимость - обычные люди не могут видеть аякаши, лишь носители.
    • Восстановление - аякаши крайне сложно убить. Разорванный на части или раздавленный аякаши исчезает, но может быть призван сразу после этого и будет невредим. В большинстве случаев без смерти носителя аякаши убить не удастся.
    • Подчинение - если один из человечков заберётся в рот жертве, она переходит под его контроль и помимо собственного желания выполняет приказы Хори. Сила воли тут не спасает и вытащить человечка своими руками жертва не может (но если это сделает кто-то другой, контроль спадёт). Обычно Хори создаёт крошечного человечка, который незаметно подбирается к жертве. Если незаметно не получилось, он создаёт толпу человечков побольше и они лезут по жертве, старясь залезть ей в рот. Помимо этого, Хори любит заблаговременно набирать толпу статистов и использовать их как разменные монеты. Конечно, как боевая сила они ничего из себя представляют.
    • Слежка - являясь частью одного аякаши человечки связаны друг с другом, что позволяет вести слежку за кем-либо и сразу передавать информацию Хори.
Masayoshi Hori (4)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement