ФЭНДОМ

JoJo's Bizarre Adventure OST. Wind in the Wilderness.
Hol Horse

Имя: Хол Хорс

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Пользователь Стэнда, наёмник Дио

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции (материализация духовной проекции), неосязаемость (тип 3), невидимость, управляемые снаряды, меткость

Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: Человеческий

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Человеческая, скорость реакции достаточная, чтобы управлять пулями, выпущенными из стэнда

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Выше среднего, очень хитёр

Боевые навыки: Отличный стрелок

Экипировка: Шляпа

Стэндスタンド - сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя Стэнда и, по сути, являющейся его персонификацией. Каждый Стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, варьирующиеся в зависимости от типа Стэнда или от его личных особенностей:

  • Психическая связь - благодаря ментальной связи Пользователь и его Стэнд имеют общее восприятия окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, Стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, Стэнд может подсказывать своему Пользователю как правильно поступить в определённой ситуации, однако вне зависимости от своего мнения он продолжит выполнять приказ своего Пользователя.
  • Радиус действия - расстояние, на котором Пользователь Стэнда может эффективно использовать Стэнд и отдавать ему команды. Для Стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра.
  • Невидимость - подавляющее большинство Стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи Стэнда.
  • Неосязаемость - способность Стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации Стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран - свойство Стэнда и его Пользователя отражать между собой все полученные в бою ранения и эффекты.
  • Сжатие - при необходимости Пользователь способен сжать свой Стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров Стэнда.
  • Левитация - из-за слабой связи с законами физического мира, Стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.
Стэнд: The Emperor

Стэнд: The Emperor - стэнд Хол Хорса называется The Emperor, который представляет собой пистолет с управляемыми пулями. Стэнду не нужна перезарядка, т.к. пули являются его частью. Хол Хорсу не обязательно видеть пули, чтобы управлять ими.

Hol Horse 1Hol Horse 2

Результаты боёв
Победы
Поражения
Неопределённые бои