ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch098 02-03

Имя: Хиё

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 10, 8 в большом количестве

Пол: Неопределенный

Классификация: Низшие ёкаи

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Бессмертие (тип 2), изменение формы (тип 2, 3), экстрасенсорное восприятиеполётневидимостьнеосязаемостьвселение, огромный размер (тип 0), манипуляции энергией, абсорбция, слияние,

Слабые стороны: Даже находясь в нематериальной форме, не способны проходить через некоторые твердые материалы, являющиеся для ёкаев незнакомыми в силу некоторых обстоятельств; не может атаковать людей, на телах которых есть духовные обереги или металлы (по принципам Ин Ян Цзя, стихия Ёкаев "дерево", противовесом для которого является стихия "металла").

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены, в большом количестве вплоть до уровня скалы+ или небольшого холма. По крайней мере уровень скалы+ с превращениями

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены, с превращениями вплоть до уровня скалы+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая реакция и скорость атак

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Существует, пока есть Ёки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Ёкай - общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая.
  • Ментальный урон - Агрессивно настроенные Ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении не смертельных повреждений обычным людям, так ёкай испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие - ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Сенсорика - ёкаи способны чувствовать духовную энергию других ёкаев, а так же находящихся неподалеку живых существ.
  • Духовная форма - ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт - ёкаи способны летать.
  • Вселение - возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Перевоплощение - возможность для ёкаев менять свой облик, превращаясь в других людей или физические предметы (например, скамейка или дерево).
  • Поглощение жизненной энергии - Поедая людей или прочих живых существ, Ёкаи поглощают их жизненные силы тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.  
Ushio and Tora ch098 17

Хиё - Мельчайшие частицы белоликого обращенные в форму низших ёкаев представляют собой расходный материал в виде пушечного мяса или размеров. Однако даже учитывая относительную слабость каждого из Хиё, их основная сила заключается в крайне огромном количестве, в одном месте единовременно может находится до нескольких десятков миллионов хиё. Выглядят Хиё как летающий глаз с длинным хвостом и большими ушами прикрепленными у самого основания.

  • Изменение формы - Основная способность Хиё, которая позволяет им свободно изменять форму и размеры своего тела, например отращивая дополнительные конечности или преобразовывать себя в иные материалы, создавая себе оружие или органы.
  • Слияние с объектами - Улучшенная версия вселения присущего всем Ёкаям. Хиё могут вселяться в любой физический объект и "объединять" свои тела с ним, становясь по сути частями этого объекта. Таким образом Хиё смогли слиться с автобусом превратив его в по сути в катящийся по земле улей. Так же эта способность позволяет подчинять себе людей даже с большим уровнем внутренней энергии и способностями изгоняющими или уничтожающими духов. Хиё могут брать контроль над всеми органами и конечностями людей, а так же намеренно искажать их разум или восприятие.
  • Создание ёкаев - Сливаясь друг с другом Хиё могут превращаться в ёкаев различного уровня, изменяя свою форму и приобретая новые способности. Так они показали превращение в различного рода низших ёкаев, а так же Чибакаму, великана и Экики.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement