ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Стальной Джииг

Происхождение: Koutetsushin Jeeg

Уровень сил: 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Киборг | Боевой робот

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, киборгизация, бессмертие (тип 1), фехтование, печати, манипуляции временем | огромный размер (тип 1), полёт, наводящиеся атаки, техномагия, энергетические атаки, изменение формы, ударные волны, манипуляции огнём

Слабые стороны: Зависит от поддержки союзников

Разрушительный потенциал: Уровень скалы+ | Уровень холма+

Диапазон: Ближний бой | Километры

Прочность/защита: Уровень скалы+ | Уровень холма+

Скорость: Сверхзвуковая+ | По крайней мере гиперзвуковая

Сила на подъем: По крайней мере тысячи тонн | Гораздо выше

Сила на удар: Уровень скалы и выше | До уровня холма

Выносливость: Сверхчеловеческая, игнорирует некритические повреждения и может заменять повреждённые части

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Снаряжение: Нет | Копьё

Киборг - Хироши был смертельно ранен, но его отец воскресил его, сделав частично роботом.

  • Бронзовый колокол - является источником эфирной (магической) энергии для Хироши, обеспечивающей работу его систем.
  • Усиленные физические характеристики - Хироши несмотря на человеческие размеры быстр и очень силён физически, способен без особого труда голыми руками разорвать противника уровня Кадзира.
  • Устойчивость - Хироши не нуждается в воздухе, выдерживает условия открытого космоса, высокие и низкие температуры.
  • Призыв - Хироши способен призывать одушевлённый меч Сакахоко.
  • Изменение размера - меч способен подстраиваться под владельца, оставаясь двуручником для Хироши и в форме человека, и в форме робота.
  • Печати - меч способен запечатывать противников, покрывая их камнем. Хироши запечатал весь остров Кюсю, на 50 лет остановив на нём время.
  • Трансформация - Хироши трансформируются в голову робота Джииг. Эта голова и является центральной деталью мехи, к которой присоединяются сменные части.

Меха - Джииг представляет собой человекоподобного боевого робота высотой более 30 метров. Отличается нестандартной схемой компоновки из сменяемых частей вокруг центрального ядра-головы.

  • Сборка - составные части Джиига (части рук и ног, корпус и т.д.) состыкуются с головой и получается готовая меха. Составные части способны летать сами по себе, но на точку сбора доставляются специальным транспортным самолётом BS "Большой стрелок" и выстреливаются непосредственно перед стыковкой. Соответственно, меха зависима от BS.
  • Разборка - отсоединение конечностей мехи и установка других составных частей, подходящих к данным боевым условиям. При этом отсоединённые части остаются на местности и в случае нужды возможна обратная замена. Доставляются дополнительные части BS. Оригинальный Джииг способен вести бой на земле, в воде, в воздухе и в открытом космосе, как и Стальной Джииг.

Наземные части - предназначены для боя на земле, соответственно. Стандартная комплектация. В бою Хироши активно использует приёмы рукопашного боя и борьбы, которыми сам хорошо владеет.

  • Кулачная бомба - меха выстреливает в противника руки на реактивных двигателях. Атака самонаводящаяся, после неё руки возвращаются обратно и присоединяются к Джиигу.
  • Джииг-луч - меха стреляет энергетическими лучами из глаз.
  • Адский удар - с внутренней стороны ладони выдвигаются шипы, руку при ударе ускоряют реактивные двигатели, что значительно повышает силу удара.
  • Адский ураган - на обеих ладонях мехи выдвигаются шипы, они отстреливаются от корпуса и наносят град ударов по противнику.
  • Крушитель Джиига - на груди мехи открываются шипастые захваты, позволяющие фиксировать и удерживать противника, после чего Джииг обнимает противника с чудовищной силой, ломая пополам.
  • Вихревой шторм - меха стреляет из живота мощным красно-чёрным энергетическим вихрем, бьющим на дистанцию больше километра. Мощное оружие, способное уничтожить десятки противников с прочностью уровня скалы.
  • Джииг-базука - ракетная установка заменяет одну из рук мехи. Размерами она больше самого Джиига, соответственно ракеты сверхмощные.
  • Сверхбур - руки мехи заменяются на два мощных сверла с реактивными двигателями. С их помощью можно двигаться с неразличимой для глаза скоростью, слёта пробивая противника свёрлами.
  • Кентавр - Джииг трансформируется в четырёхногого кентавра, вооружённого длинным копьём.

Вероятно, в арсенале Хироши также есть морские, воздушные и земляные части, как у Стального Джиига.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Стандарт | Джииг

Advertisement