ФЭНДОМ

Kuudo

Kuudo2

Эй эй... не говорите ничего депрессивного, даже если все забывают меня, я всегда помню каждого, неделя, проработанная с вами, ребята, уже достаточная причина для меня заходить так далеко, не волнуйтесь, человек, стоящий перед вами, герой.

Имя: Хинокаге Куудо, "Старик", "Герой", "Бывший герой", "Сильнейший в академии", "Сильнейший во Вселенной"

Происхождение: Medaka Box

Уровень сил: 8 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Ненормальный, бывший президент школьного совета академии Хаконива

Возраст: 17 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции вероятностью, ментальные манипуляции, рукопашный бой, огромный размер (тип 0), невидимость, клоны (частичный тип 1 и 4), псевдо-полёт.

Слабые стороны: Если кто то заметит его, все остальные тоже заметят, однако, скорее всего Хинокаге может убрать это если будет серьёзен | Через некоторое время способность исчезает

Разрушительный потенциал: Около уровня скалы | По крайней мере, уровень скалы, вероятно выше

Диапазон: Рукопашный бой

Прочность/защита: Уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая скорость боя | Вероятно, световая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, вероятно тысячи тонн

Сила на удар: Около уровня скалы | Выше

Выносливость: Высокая, способен биться трое суток с равным противником, способен биться с ранами при которых обычный человек не смог бы двигаться или жить

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Mister Un

Abnormal (Ненормальный) - Это человек, обладающий какой либо ненормальной особенностью, зачастую являющейся сверх-способностью, выходящей за возможности обычных людей. Если делить всех людей на три группы по уникальности, то "Ненормальные" будут самыми одарёнными.

  • Плюс - Тип способности присущий "Ненормальным", является противоположностью минусов, базируясь условно на "положительности", способность такого рода чаще всего можно описать как "достоинство". Например, "Мистер Неизвестность" - она была рождена с желанием президента защищать академию не получая никакого признания.
  • Невероятная удача - На самом деле, наличие силы это не то главное, что делает человека "Ненормальным", "Ненормальным" человека делает благосклонность самой судьбы, а сверх-сила - просто следствие этого. Все "Ненормальные" невероятно удачливы, играя в кости или карты они нарушают любые представления о теории вероятности, хотя "сила" этой удачи у каждого, конечно же, разная (так, когда кубики бросила Медака, они сами по себе выстроились в башню). Например, в комплексе плана "Пробирка" есть дверь, что автоматически и случайно меняет сложный код доступа после каждого использования, тем не менее у "Ненормальных", что участвовали в плане, никогда не возникало с этим проблем (не считая самых неполноценных).
  • Одарённость - Так или иначе, все "Ненормальные" имеют так же незаурядный ум и способности в одной или нескольких областях, или просто какие то таланты не сверхъестественного типа, что в купе с их невероятной удачей позволяет им добиться невероятных результатов.

Физическая сила - Хинокаге невероятно силён, одни его физические возможности могли бы быть расценены как ненормальность в плане "Пробирка". Настоящей причиной такой физической силы является его поистине огромная, по меркам обычных людей, комплекция. Хинокаге в высоту достигает примерно трёх метров.

  • Хонда удар - Несмотря на название, на самом деле представляет из себя серию из 50 стремительных ударов. Эта техника никак не связана с ненормальностью Хинокаге и базируется исключительно на его физических данных.

Mister Unknown知られざる英雄 (Мистер Неизвестность) - Ненормальность Хинокаге Куудо, которая позволяет ему воздействовать на разум и восприятие. Суть этой способности в том, что она заставляет пропадать Хинокаге из восприятия противника и из его воспоминаний, стирая сам факт его существования. Способность столь сильна, что персонажи с ментальными резистами не способны осознать Хинокаге, даже если он будет находиться в одной с ними комнате и они будут знать точное его место расположение, смотря прямо на него. Однако, всё это в пассивном состоянии в котором она постоянно прибывает, если же Хинокаге серьёзно решит остаться незамеченным, практически никто не сможет найти его, даже если раньше это удавалось.

Theme

Theme Song光化静翔 (Тематическая Мелодия) - Новая способность Хинокаге, полученная путём изменения "Мистера Неизвестность" силой "Пожирателя Реальности". Эта способность позволяет двигаться со скоростью света, пропорционально увеличивая скорость и силу. Такая скорость позволяет словно летать над полем боя, даже если оное представляет из себя узкие балки, или же свободно двигаться по отвесным поверхностям. Единственной слабостью этой техники является временной лимит, точно не известно какой промежуток времени Хинокаге может использовать эту способность, после чего она пропадёт.

  • Theme Song Full Chorus光化静翔 フルコーラス - Многочисленные удары с разных сторон, проводящиеся на скорости света.
  • Theme Song Acoustic Version光化静翔 アコーステイク バージョン - За счет скорости Хинокаге создает свои точные копии, в отличии от клонов Медаки, которые являются обычной оптической иллюзией, клоны Хинокаге "реальные" и могут наносить урон, после чего пропадают. Сила этой техники достаточно велика для того, что бы сломать каждую кость в теле Медаки.
Галерея
Результаты боёв:
Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
----

Идентификатор:"Mister Unknown" | "Theme Song"