ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
XBlaze Code Embryo (Illustration, 88, Type B)

Имя: Эмбрё, Хината Химезуру, "Phantom Girl", "Code: Embryo"

Происхождение: XBlaze

Уровень сил:

Пол: Женский

Классификация: Эмбрё

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции реальностью, манипуляции причинностью, телепортация, манипуляции энергией, телепортация, манипуляции пространством, ментальные манипуляции, манипуляции несуществованием, духовные манипуляции, экстрасенсорное восприятие, манифестация, метафизическое существование, абсорбция (тип 3), неосязаемость (ограниченный тип 1 для Тайфуна, в некотором роде тип 2)

Слабые стороны: Не является воином; иногда наивна, добра и доверчива; боится зомби; не может/не умеет полностью реализовать весь потенциал Эмбрё (поэтому практически не имеет атакующих или защитных способностей)

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Бесконечная (по крайней мере)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Неизвестны

Экипировка: Не имеет

Bddata 24218 cg064-3

Embryo蒼の繭 – девочка с Лазурными глазами, кристаллизированная Лазурь, созданная из десятков тысяч душ.

Hinata embryo
  • The Azure – энергия лазурного цвета, получаемая из Грани, являющаяся бесконечным источником энергии. Причина, по которой существует мир, воплощение "всемогущей" силы. "Корень" всех вещей, сила творения и разрушения, находящаяся вне человеческого понимания.
  • Манипуляции реальностью – ультимативная сила Эмбрё, что позволяет ей в большом диапазоне изменять реальность по своему усмотрению. К примеру, создавая новые возможности для мира, перестраивая его, создавая с этим искажения и исправляя их.
  • Манипуляции пространством – особая способность, что позволяет создавать как простые замкнутые пространства, так и не зависящие от мира. Также позволяет в том или ином роде осуществлять телепортацию.
    • Игнорирующие события – особый тип "пространств" не зависящих от реального мира. Когда осуществляется переход в пространство, то на это существо него не влияют события, что происходят в мире/или непосредственно с ним (к примеру, будь-то перестройка/реконструкция мира).
      • Phantom Place – некое, предположительно метафизическое пространство, типа игнорирующего события. Содержит в себе некие комнаты, в которые можно поместить живое существо, например человека. Предположительно, данное пространство полностью замкнуто и в него нельзя вмешаться извне, без желания Хинаты.
        • Phantom Girl – маленькая девочка, другое “я”, истинная сила Хинаты находящиеся глубоко внутри её подсознания и сна, в особом белом метафизическом пространстве, которое не доступно никому, кроме неё.
  • Телепортация – особая способность, что получила Хината, когда обрела силу Эмбрё. Позволяет ей перемещаться не только в пространстве, но и меж них. Кроме того, Хината может перемещать таким образом, не только себя, но и других существ.
  • Расширенное восприятие - будучи Эмбрё, Хината получила расширенные экстрасенсорное восприятие, Улучшенное восприятие позволяет ей воспринимать события, что происходят в мире, при этом находясь вне его.
  • Передача – способность, что позволяет передавать свою силу другому пользователю, при условии, что носитель будет специальным сосудом для этого. Существу, что было передана сила, обретает статус Эмбрё и получает все связанные ним способности, в то время как бывший хозяин полностью лишается их и становится самым обычным человеком.
  • Phenomenon Intervention事象干渉 – способность именуемая “Силой Бога” позволяющая сменить статус цели с “существует” на не "существует" и обратно. Если нельзя определить статус существа, то вмешательство использовать на нём невозможно. После уничтожения цели всё воспоминания свидетелей об существе стираются. Существует также совсем иной вариант вмешательства, при помощи которой, пользователь может стереть одну реальность, заменив её другой. Иначе говоря, он накладывает результат определённого явления из параллельного мира на текущий мир.
Bddata 24224 cg071-1

Original Grimoire原初の魔導書 – является очень сильно сжатым кристаллом магического элемента и частью Чёрного Зверя. Из-за этого гримуар может подключаться к Грани, и вытягивать оттуда силу Чёрного Зверя, подобно Лазурному. В одной из легенд говорится, что он обладает силой Бога Бедствия и лишь тому, кому позволено, сможет увидеть Логику мира – Лазурь. Может послужить Эмбрё бесконечным источником магического элемента, поддерживая и восполняя её силы, что также позже позволит Эмбрё стать ключом и открыть "врата" в другой мир.

BBADV2 Steam 2016-11-06 17-08-58-0236
  • Black Typhoon – огромный тайфун из магического элемента в центре которого находится кристалл, истощающий всё живое и поглощающий души живых существ, вероятно в пределах небольшого городка. Может поглотить около 3 тысячи душ за неопределённое время и нанести ощутимые повреждения окружающей местности. При этом сам носитель превращается в тайфун и больше не может себя контролировать и вероятно, единственный способ остановить его, это уничтожить кристалл.
    • Soul Eater – кодовое название одной из способностей спрятанной внутри Гримуара. После того как все нужные требования будут выполнены, способность позволит изменить форму владельца и создать черно-красный туман, который превращается в магический элемент и истощает все, чего коснётся (будь-то это живое существо или искусственный организм, полностью созданный из неорганических материалов).
      • Limitation Penance – используя часть силы Чёрного Зверя, из которого и состоит Гримуар, он посылает отрицательную связь, которая поглощает жизненную силу атакующего.
  • Xblaze – одна из особых функций гримуара, позволяющая использовать положительную обратную связь для конвертации содержащегося в теле магического элемента в силу, которая может безопасно храниться в теле носителя.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement