ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Химика

Происхождение: Koutetsushin Jeeg

Уровень сил: 8 | 7 | 6-В

Пол: Женский

Классификация: Инопланетянка, королева Империи Яматай

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, вероятно 4), огромный размер (тип 1), магия, полёт, неосязаемость, экстрасенсорное восприятие, барьеры, телепортация, энергетические атаки, изменение формы, ударные волны, манипуляции огнём, телекинез, ментальные манипуляции, призыв, сопротивляемость (вакууму, огню) | манипуляции взрывами, космическое путешествие, манипуляции огнём, манипуляции электричеством, манипуляции водой | техномагия, эмоциональные манипуляции, манипуляции энергией, духовные манипуляции, слияние

Слабые стороны: Не выявлено

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ | Уровень города | Уровень острова

Диапазон: Десятки километров | Сотни километров, межпланетная телепортация | Тысячи километров

Прочность/защита: Уровня холма+ | Уровень небольшой горы | Уровень острова

Скорость: Сверхзвуковая+ | Сверхзвуковая+ | Высокая гиперзвуковая

Сила на подъем: По крайней мере тысячи тонн | Выше | Выше

Сила на удар: Уровень скалы и выше | Понятие неприменимо | Уровень небольшой горы для демона

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Снаряжение: Нет | Ямато но орочи, Бронзовые колокола | Ланган

Королева империи Яматай - Химика создана в качестве оружия для межгалактической войны и обладает выдающимися магическими способностями. Выглядит как человек, но ростом выше десяти метров.

  • Бессмертие - Химика не показала признаков старения. Также утверждалось, что поскольку она создана межгалактическим кораблём Ланганом, Химика не может быть убита окончательно, пока не уничтожен Ланган.
  • Устойчивость - Химика может выдерживать агрессивные условия окружающей среды. Например, без вреда для себя выдерживает условия открытого космоса и плавает в лаве.
  • Полёт - Химика способна летать (фактически, скорее ходить по воздуху).
  • Неосязаемость - Химика способна перемещаться сквозь материальные препятствия, в том числе уходя в землю.
  • Телепортация - Химика способна телепортироваться (по крайней мере на близкой дистанции).
  • Ясновидение - Химика способна наблюдать за происходящим на дистанции с помощью шара медиума.
  • Материализация - Химика способна призывать огромный двухсторонний топор.
  • Огненные драконы - Химика крутит топор и перед ней появляются две печати, из которых на противника устремляется два потока огня в виде драконов. Они способны вытягиваться на километры и наносить большие разрушения.
  • Чёрные молнии - из топора Химики в небо бьёт чёрная молния, в небе появляется гигантская печать и из неё вниз беспорядочно бьют тысячи чёрных разрушительных молний. Они бьют неприцельно и плохо подходят для атак по одной цели, но очень мощны по площади.
  • Барьеры - Химика способна использовать защитные барьеры.
  • Энергетические атаки - Химика способна атаковать мощными лучами из рук и глаз.
  • Ударные волны - Химика способна атаковать мощными ударными волнами.
  • Телекинез - Химика способна перемещать предметы усилием воли.
  • Подчинение - Химика способна с помощью ритуала подчинять себе людей, полностью беря под контроль его сознание и магические способности. После этого Химика может как заставить его сражаться, так и использовать его магические способности сама. Таким образом подчинила Тамаширо Цубаки и с помощью её силы подчинила себе оба Бронзовых Колокола.

Призыв - Химика способна одушевлять камень, землю и ханива, создавая из них бойцов.

  • Дьявольская армия - из стен и пола появляются тысячи человекоподобных ящеров, вооружённых мечами. Их сила немногим выше человеческой, но их достаточно сложно убить, обычные пулевые ранения мгновенно регенерируют, для убийства их нужно разорвать на части или полностью уничтожить голову. Солдаты неживые, не боятся смерти, не устают и легко выдерживают условия открытого космоса.
  • Окаенгу - выполняют роль транспорта для солдат дьявольской армии, несут по четыре солдата. Способны быстро летать (в том числе в космосе), стреляют фиолетовыми молниями, попадание одной способно уничтожить боевой корабль. Эффективно сражаются с истребителями и наземной бронетехникой.
  • Тайкаенгу - большие транспорты, используемые генералами. Гораздо больше по размерам и атакуют более мощным энергетическим оружием. Несут на себе большое количество окаенгу.
  • Ханива генджин - Химика способна материализовать большое количество ханива (по крайней мере десятки за раз), в том числе таких мощных как Бансёурагу, Гебура и Бакура. Призванные ей ханива способны летать в условиях открытого космоса. Материализуются из окружающих земли и камня или из парящих вокруг неё энергетических сфер. Химика способна передавать эту способность своим генералам.

Ямато но орочи - Замок Генма, принадлежащий Химике, благодаря силе двух Бронзовых Колоколов стал мощным оружием.

  • Энергетические лучи - из пастей восьми голов Ямато но орочи бьют лучи, полосующие на сотни километров. В месте, где прошёл луч, происходят мощнейшие взрывы, способные сносить несколько кварталов. Общая мощность лучей может уничтожить город.
  • Стихийные атаки - Ямато но орочи способен атаковать противника мощными потоками огня, молний и воды по крайней мере за сотни километров.
  • Полёт - Ямато но орочи способен летать и перемещаться в космосе.
  • Телепортация - Ямато но орочи способен телепортироваться на Луну.

Ланган - межгалактический звездолёт диаметром несколько километров. Управляющими элементами Лангана являются Бронзовые Колокола.

  • Эфирная энергия - магическая энергия, материализация ненависти и обиды в качестве источника энергии.
  • Лучемёты - по всему корпусу Лангана расположены сотни лучемётов, бьющих на тысячи километров.
  • Главный калибр - лучемёт бьёт непрерывным потоком энергии, способным уничтожить тысячи самолётов за секунды.
  • Барьер - Ланган защищён мощным барьером, способным выдержать атаку уровня города.
  • Великий бронзовый колокол - мощный магический артефакт в форме колокола высотой около километра, расположенный внутри Лангана. Внутри него скрыта иллюзорная вселенная. Колокол очень прочный и уничтожение Лангана ему не вредит.
  • Чёрные молнии - Химека создаёт печать диаметром в несколько километров, обрушивая на противника тысячи чёрных молний, бьющих на тысячи километров.
  • Манипуляция душами - Колокол способен использовать энергию ненависти и ярости. Если противник испытывает эти эмоции, Колокол обращает его в духа и поглощает, увеличивая свою силу.
  • Воплощённый дух - Колокол материализует духов в виде огромного могущественного монстра высотой в две сотни метров.
    • Мощь - демон способен швырнуть противника в землю с такой силой, что остаётся глубокая воронка в камне диаметром почти в километр.
    • Огонь - демон атакует потоками огня во все стороны на сотни километров, сжигая тысячи истребителей.
    • Полёт - демон способен перемещаться в космосе с высокой гиперзвуковой скоростью.
    • Барьер - демон способен защищаться барьером от атак уровня небольшой горы.
    • Сила проклятия - если противник в бою испытывает ненависть или ярость, демон сливается с его телом и высвобождает всю его мощь в разрушительных атаках берсерка, круша всё вокруг и подавив сознание противника.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Отметка: Стандарт | Ямато но орочи | Ланган

Advertisement