ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Химе, "Мамочка"

Происхождение: Watashi no Kyuuseishu-sama

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Человек, Меч Мессии

Возраст: Вероятно, около 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, магия, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, манипуляции огнём, барьеры, энергетические атаки, ударные волны, слэши

Слабые стороны: Ограниченность магии, которая зависит от наличия естественных элементов, разлитых в окружающем пространстве

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы+, уровень холма+ сильнейшей техникой

Диапазон: Варьируется от ближнего боя до сотен метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы+, вероятно выше (некоторое время барьером сдерживала энергетический выстрел Королевы; пережила атаку Сариэля)

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: По крайней мере уровень скалы+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, победила Ксеона, став сильнейшим мечником в своей вселенной

Экипировка: Меч Hitenoubu

Hime2

Меч Мессии – статус одного из четырёх ("щит Мессии", "меч Мессии", "крылья Мессии" и "гром Мессии") личных телохранителей Мессии, которые обязаны его защищать. Химе является "мечом Мессии" среди четверых апостолов спасения.

Hime4.0
  • Магия Селестии – селестианская магия основана на собирании и контроле энергии естественных элементов (огня, воды и так далее), разлитых в окружающем пространстве, и приведение их в движение. Соответственно, Химе практически не способен пользоваться ею там, где нет подобных элементов.
    • Мгновенная магия – способность мгновенно формировать заклинания, не прибегая для этого к каким-либо формулам, жестам или иным атрибутам магии.
    • Круговой барьер – создание вокруг себя магической сферы, одновременно защищающей заклинателя от магических и физических атак со всех сторон. С помощью него Химе смогла выдержать энергетический выстрел Королевы.
    • Сенсорика магии – способность чувствовать магию на расстоянии. В частности, позволяет чувствовать как противник скапливает магическую энергию в определённом месте, что даёт возможность что-либо предпринять против грядущей атаки.

Hitenoubu – катана с длинным лезвием, которой Химе мастерски фехтует. По факту, меч является чем-то вроде магического артефакта и, как и в случае с обычной магией, для его использования необходимо энергия элементов. Активируется по команде "Пробудись и плачь от радости".

Hime5
  • Yakisamidare – взмахом меча Химе выпускает множество спиральных потоков из энергии, способных разрезать противников на куски.
  • Ougi Issuifudoujin – создаёт что-то вроде барьера из огня, окружающее Химе и её союзников, если они есть, тем самым защищая их от вражеских атак.
  • Пробуждение – большую часть силы клинка сдерживает магическая печать, поддерживающая его в непробуждённом состоянии. Химе может снять её, однако сама при этом будет пожираться мечом, попутно начиная трансформироваться в монстра. Тем не менее, Химе всё равно способна взять пробуждённую силу Хитенобу под контроль, однако при этом сможет нанести ею всего лишь один удар. В этот момент её волосы приобретают белый цвет.
    • Yaki Hajigure – сильнейшая техника Химе, создающая перед ней тёмный круг, откуда вылетают потоки энергии и большие сферы, все вместе генерирующие мощный взрыв. Этой техникой Химе смогла подавить сильнейшую технику Ксеона и одолеть его.
Hime6
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement