ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Hideauze

Имя: Хидэас

Происхождение: Suisei no Gargantia

Уровень сил: 9

Пол: Неизвестно

Классификация: Эволюционер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикинанотехнологии, бессмертие (тип 2, 4), огромный размер (тип 1), регенерация, адаптивность, полёт, космическое путешествие

Разрушительный потенциал: Вероятно, уровень крупного здания+

Диапазон: Расширенный ближний бой (десятки метров)

Прочность/защита: Вероятно, уровень крупного здания+

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Скорость: Неизвестно

Сила на подъём: По крайней мере сто тонн

Интеллект: Неизвестен

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Нет

Hideauze (2)

Эволюционер - существо, возникшее в результате направленной эволюции человека для достижения способности приспосабливаться к неблагоприятным условиям, высшая форма жизни. Данный хидэас является базовым типом, в отличие от более специализированных боевых хидэасов он не обладает оружием дальнего боя, сравнительно невелик и слаб. Но даже такие хидэасы очень опасны и несколько особей могут разрушить мехкалибр Галактического Альянса в ближнем бою, если сумеют приблизиться.

  • Бессмертие - хидэас не стареют с течением времени.
  • Наномеханизмы - составляют основу внешней оболочки хидэаса.
    • Источник энергии - наномеханизмы преобразуют энергию электромагнитного излучения для использования организмом, благодаря чему хидэасам практически не нужны еда и вода. Вместо химических способов получения энергии через окисление, как у людей, хидэасы получают её напрямую при преобразовании всевозможных видов излучения.
    • Прочность - благодаря псевдоуглеродным связям наномеханизмы формируют чрезвычайно прочный экзоскелет. Он прочнее стали и даже ослабленные особи с Земли без труда ломали бронированных боевых роботов.
    • Восстановление - наномеханизмы обладают способностью к саморепликации, восстанавливая повреждённый скелет.
  • Адаптация - хидэас может выжить в самых сложных условиях, от холода открытого космоса до тяжести глубин моря. С течением времени особь приспосабливается к условиям, вырабатывая новые эволюционные механизмы.
  • Полёт - неизвестным образом хидэас способны быстро передвигаться в условиях открытого космоса.
Hideauze (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement