ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Malie 2016-12-16 08-55-06-500
Он – мой герой. Человек, который в тоже время очень ненавистен для того, чтобы восхищаться им. Каждая молитва о нём неопровержима.
~ Нантен о Сейджуро

Имя: Хигоромо Нантен, Хигоромо-сан, Саку, Новая Луна, Перевёрнутое Распятие, Хариранкью

Происхождение: Soushuu Senshinkan Gakuen Hachimyoujin / Bansenjin

Уровень сил: 10+, Выше (ПД)

Пол: Женский

Классификация: Человек, пользователь Кантан но Юмэ, Саку, пользователь перевёрнутого распятия в третьем поколении

Возраст: 18

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции сном, метафизическое существование, манипуляции реальностью, концептуальные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции энергией, манипуляции пространством, манипуляции информацией, манипуляции погодой, манипуляции электричеством, манипуляции холодом, манипуляции теплом, манипуляции звуком, манипуляции гравитацией, манипуляции светом, манипуляции тьмой, манипуляции временем, манипуляции несуществованием, манипуляции ядом, астрономические манипуляции, гиперпространственное путешествие, духовные манипуляции, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, невероятная сила воли, полёт, невидимость, стелс, телепортация,экстрасенсорное восприятие, сверхчеловеческие чувства, магия, антимагия, барьеры, энергетические атаки, мерные атаки, наводящиеся атаки, концептуальный урон, духовный урон, няшность, манипуляции пафосом, троллинг, ауранеосязаемость (тип 3, 4), сопротивляемость (все виды естественной и сверхестественной), регенерация (тип 3, 4), огромный размер (тип 3 у Хариранкью), манифестация (проекция)

Слабые стороны: В реальности смертельно больна, рецидивы

Разрушительный потенциал: Уровень человека с оружием, игнорирует прочность множеством способов; способна наносить значительно больший урон

Диапазон: Межпространственный

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ (трехзначные числа маха) скорость боя и реакции, вплоть до бесконечной (может двигаться быстрее звука, света, времени и самой причинности)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неизвестного уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неизвестного уровня

Выносливость: Очень высокая, годами превозмогает смертельную болезнь, обычный человек умрёт от болевого шока после воздействия одной секунды этой болезни

Интеллект: Высокий, одержима желанием излечиться

Боевые навыки: Высокие навыки управления Кантан но Юмэ

Экипировка: Пистолет, книжка

Kanntan

Арая (Бессознательное, Безграничное Море) – Океан разума. Всё создано человеком, абсолютно всё, боги и Будда в том числе. Боги, злые духи, проклятия, абсолютно все выдуманные персонажи, все эти вещи действительно существуют, формируясь из коллективного бессознательного человечества. Будь то персонаж комикса, манги, или христианский ангел. Люди думают о них, некоторые верят, другие нет, всё это относительно реально. Поэтому грань между реальностью и фантазией чрезвычайно размыта и неопределённа. Это позволяет влиять на реальный мир, поскольку человек внутри себя желает видеть определённое будущее. Каждый человек по сути является точкой зрения, из которой воплощается форма будущего. Иначе говоря – параллельные вселенные. И соответственно выбранная форма будущего, меняет реальный мир. Для того чтобы как-то контролировать это, была создана особая система под названием Кантан.

  • Дримворлд (Мир Снов) - метафизический мир, в который люди могут попадать посредством сна. Дримворлд полностью аналогичен реальному миру, здесь свой поток времени, который может фазово смещаться по координатам, есть воздух, небо, космос и небесные тела. Люди, живущие в Дримворлде, это не чьи то фантазии, это реально жившие люди, имеющие собственную волю и жизнь.
    • Восемь Иерархий - Мир Снов состоит из восьми иерархий. Овладение сном происходит через захват этих иерархий, или слоев. В каждой иерархии остаётся какой-нибудь поворотный момент истории. Если проигрываешь конец игры и смерть. И даже если каким-то образом выживешь, реальность может быть изменена на выбранное тем, кто переживёт ключевое событие и удалит возможность, в которой ты изначально существуешь, заменив на параллельную, которая возможно и похожа, но отличается.
      • Мозе - первый слой Дриворлда, сны которые видят обычные люди.
      • Ёрдан - второй слой Дримворлда, если человек видит продолжение сна, который ему снился вчера, это означает что он находится на втором слое Дримворлда.
      • Иерихон - третий слой Дримворлда, всё тоже самое, что и предыдущих двух слоях, однако здесь люди могут видеть смежные сны. Другими словами, несколько людей, могут находиться в одном и том же сне. Первые три слоя несущественны и безобидны, в них человеку не могут нанести вреда.
      • Гилгал - четвертый слой Дримворлда, который уже качественно отличается от первых трёх. Достигнув его хотя бы один раз, засыпая, человек всегда будет появляться здесь, минуя первые три слоя. Смерть в четвёртом слое означает смерть в реальности. Тем не менее, пока человек не умер, получая раны любой не летальной сложности, выйдя из сна до того как скончается, он не получит их в реальности (однако ментальная боль никуда не девается). В основном здесь действует Министерство Синто. Первый Сеншинкан так же находится здесь.
      • Газа - пятый слой Дримворлда, русско-японская война. Здесь обитает Стальной Клык, во главе с Кирой.
      • Гибеон - шестой слой Дримворлда, Период Тайсё и Первая Мировая Война. Изначально им правит Тацумия Юрика.
      • Хацор - седьмой слой Дримоворлда. Этот слой может быть полностью изолирован от достижения другими обитателями мира снов. Кроме того, здесь обитает Накири Куубо, присутствие которого делает практически невозможным достижение восьмого слоя. Технически этот слой самый нижний, который нельзя преодолеть, не сокрушив падшего дракона императора.
      • Ёхошуа - восьмой слой, выходит на связь с Арайей.
    • Ключевая точка прорыва - в каждом слое начиная с четвёртого, существует точка прорыва слоя. В каждом слое воспроизводится какое-то историческое событие, затрагивающее определённую эпоху и людей той эпохи, к примеру Великое Землетрясения в Канто, или русско-японская война. Это событие идёт до определённого момента, протяженность может затягиваться на года. Но в конце концов, придёт ключевая точка прорыва слоя. В этой точке, пребывающие в Кантан, могут прорвать слой и выйти к следующему. Так и только так познаётся Дримволрд. При этом неизменен только четвёртый слой, в остальных события могут быть иными. В точке прорыва устанавливается определённое требование, испытуемые не знают его, они должны дойти до него сами.

Стези - Кантан делится на специализации, все люди изначально более предрасположены к одним формам и менее к другим. Это зависит от множества факторов, включая физическую подготовку в реальности.

  • (戟法) - Атакующая форма: делится еще на два типа, этой же формой пользователи увеличивают собственные характеристики, скорость, подвижность, физическую силу. Человек, в реальности более спортивный, будет более продвинутым пользователем данного Кантан.
    • 剛 - силовой тип.
    • 迅 - скоростной тип.
  • (楯法) - Защитный подтип Кантан: сюда относится повышение собственной выносливости, защиты, прочности, восстановление ран и многое и другое.
    • 堅 - защитный тип. Данная форма влияет непосредственно на прочность тела.
    • 活 - восстанавливающий тип Данная форма определяет возможность исцелять раны и удалять усталость. Крайне важная способность, наряду с стимуляцией в бою, но она чрезвычайно сложна в освоении. Из-за того что живые существа подвержены страху перед смертью и болью, в бою очень тяжело избавиться от подобных образов, что прямо пропорционально, негативно сказывается на силе этого пути. Из-за этого, как правило все способные пользователи востанавливающего типа либо невероятно сильны ментально, либо они просто сломаны, как "живое существо", либо всё это одновременно.
  • (咒法) - "магическая", категория.
    • 射 - концентрированный тип.
    • 散 - распространяющийся тип. Возможность видеть на огромные расстояния, возможность видеть то, что невидимо, сокрыто, и в принципе не может быть обнаружено. У особо сильных пользователей Кантан, это позволяет даже оценить свои шансы на победу с тем, или иным противником. В отдельных случаях, это позволяет даже считывать будущее.
  • (解法) – Отмена: позволяет фундаментально разрушать способности других и даже больше того, а так же анализировать место и расширять собственные чувства всевозможными способами.
    • 透 – наблюдательный тип.
    • 崩 – разрушающий тип. Возможность разрушать душу, духовное естество, ментальные проекции, стирать материю, разрушать пространство, разрушать существование, разрушать гравитацию и летать за счёт этого, это фундаментальное разрушение материи, энергии, концепций, не телесных субстанций. Сюда же входят пространственные прыжки, огибание препятствий, ментальная деконструкция, влияние на воображаемые и физические феномены.
  • (創法) – Создание: создание материи и явлений из ничего, делится на еще два типа. Мечта, воплощающая образы. Управление формой, с помощью которой создают манипулируют веществом и окружающее созидание, что создает и манипулирует окружающей реальностью и средой.
    • 形 - материальное созидание. С помощью этой категории создаётся вещество и объекты, такие как оружие и доспехи. Кроме того, не смотря на то, что точность формирования высока, это может играть во вред, к примеру создавая оружие, слишком хорошо зная его внутреннюю структуру, создатель может ограничить себя его реальными свойствами. В то время как тот кто создаст точно такое же оружие, но не зная как оно устроено внутри, он может придать ему любые свойства. Слишком высокая точность, можно сказать, ограничивает сверхествественные возможности. Элементы, создаваемые приданием формы, не должны постоянно представляться в уме, т.ё создавая катану, пользователь Кантан должен единожды представить её, после этого она не исчезнет даже после его смерти.
    • 界 - окружающее созидание. Возможность управлять погодой и временем. Это своего рода сложная категория, требующая большого мастерства от пользователя, иначе говоря на ранних этапах эта категория почти никому не доступна.

Глубина познания Сна - рейтинговая шкала, определяющая глубину познаний Кантан, сложность создаваемых сновидений и общее мастерство. Мастерство определяется таким образом, что если для того, чтобы остановить сон оппонента второго уровня, тебе приходится создавать сон третьего уровня, ты определённо уступаешь сопернику и твоё поражение практически неминуемо.

  • 序段 (Jodan) - возможность использовать 1 Сон, который будет существовать в 5 стандартных категориях, включая использование всех сразу. Самая простая форма владения Кантаном.
  • 詠段 (Eidan) - возможность использовать 2 типа Сна одновременно, действующих в пяти стандартных категориях, или всех одновременно. Стратегическое применение значительно расширяется. Кроме того, этот тип очень полезен в комбинациях, поскольку в комбинации Эйданов, сила каждого отдельного Эйдана удваивается независимо от первоначальной силы, за счёт эффекта синергии - суммирующего эффекта взаимодействия двух или более факторов, характеризующегося тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.
  • 破段 (Hadan) - возможность раскрыть врожденную мечту. Продвинутый Кантан, на освоение которого уходит не менее полугода. Как правило, пользователи только первых двух типов, не смогут победить пользователя третьего. Поэтому им остаётся только не дать ему воспользоваться им.
  • 急段 (Kyūdan) - возможность использовать 3 и более типов Дрима одновременно, а так же усиливать собственную мечту, добавляя эффект Принудительного Сотрудничества.
  • 終段 (Tsuidan) - заключительный этап, позволяющий создать любой эффект, включая коллективные бессознательные, призвать из Араи (бессознательное море) что угодно: мифы, чудеса, эффекты, Богов, все что имеет легенду/слух/миф, все призванные существа и эффекты являются подлинными, а не копиями. Использовать его могут только Росэй.
Malie 2016-12-16 08-54-57-227

Kantan no Yume – изначально древний обряд. Человек с помощью сна моделировал всевозможный жизненный опыт, реализуя жизненные взлёты и падения. Сейчас же это выражение сверхъестественных способностей, которые воплощаются через прямые манипуляции реальностью, на основе осознанных сновидений и мечты. Кантан делится на разные подтипы и фактически не ограничен ничем, кроме фантазии и желаний пользователя. Каждый человек изначально более предрасположен к одним формам Кантан и менее к другим, это индивидуально для каждого живого существа.

  • Стези Кантан - всего есть 10 типов Кантан, комбинируя их, можно создавать какие угодно эффекты, с какими угодно правилами, навязывая оппоненту свои условия, а тот, в свою очередь, должен будет подобрать контр-формулу, иначе из сна ему уже никогда не выбраться.
  • Ментальное формирование – всё явления в Дримворлде зависят от ментальной и духовной силы медиума, то есть сила Снов будет зависеть от умственной силы пользователя. Поэтому все пользователи Кантан обладают сильным разумом, порой этот показатель в одно мгновение определяет победителя и проигравшего.
  • Метафизическое существование – существуя внутри Дримворлда, Нантен является абстрактным существом, с которым не может взаимодействовать физическая и не физическая материя. Кроме того, даже другие Кантан-пользователи не смогут взаимодействовать с ней, без определённого уровня навыков.
    • Разделение границ между реальностью и фантазией – атаки кантан-пользователей подобны тому, что отличает фантазию и реальность. Физическая и не физическая материя не может взаимодействовать с ними. Это всё равно что пытаться ударить выдуманного персонажа. Проблема не только в разности пространственных измерений, в которых они существуют, он вообще не настоящий. Однако, эта фантазия может бить реальность.
    • Нереальность - Кантан абсолютно нереален, именно поэтому реальность не может влиять на него. Физическая и не физическая материя, законы, концепции, правила, физика - существующие в реальности, всё это не может влиять на Кантан но Юмэ, на нереальность, может влиять только такая же нереальность. Не существует такой силы и техники в этом мире, которая бы могла в своей сути отличаться от Кантан и при этом превзойти его.

Манипуляции сном - базовые возможности, которыми владеют в той или иной мере все пользователи Кантан. Подобные манипуляции создаются простым усилием воли, не являются какими-то концептуальными правилами со сложно выстроенной системой, это просто манипуляции реальностью.

  • Барьеры - возможность возводить вокруг себя пассивные барьеры, которые останавливают любой направленный на пользователя урон.
  • Манипуляции энергией - возможность манипулировать энергией игнорируя закон сохранения энергии. Пользователи Кантана могут создавать взрывы беря энергию из ниоткуда и гасить её, стирая в никуда.
  • Манипуляции материей - манипуляции атомами, молекулами. В зависимости от мастерства владения этой категорией, пользователи Кантана могут создавать какие угодно материальные объекты из ничего.
  • Левитация - манипуляции гравитацией.
  • Манипуляции законами физики и физическими параметрами - возможность манипулировать собственными физическими параметрами, скоростью, прочность и всем остальным.
  • Разрыв существования – для мастеров Кантан не составляет сложности использовать параллельно текущие сны, тем самым совмещать разные эффекты в единый поток параллельных снов. К примеру это не только возможность повышать физическую силу, но и совмещать это с другими эффектами, Нантен активирует кантан отрицания и воздействует сразу на всё тело жертвы, иначе говоря, буквально разрушает существование жертвы, стирая её на фундаментальном уровне.
  • Сопротивляемость - Нантен, как и все пользователи Кантан, имеет большой спектр сопротивляемостей, включая пространственные, материальные, временные, духовные, физические, концептуальные.
Нантен
  • Изменение окружающей среды - пользователи Кантан могут легко изменять состояние окружающей среды, вызывая такие эффекты как шторм, или влиять на движение небесных тел.
    • Астрономические манипуляции - возможность управлять небесными телами, навык управления окружающей средой у Нантен развит достаточно сильно, чтобы без проблем влиять на положение небесных тел и вызывать такие эффекты как затмение.
  • Принудительное сотрудничество – концепция преобразования желания в форму, как она есть. Возможность навязать врагу условия, придя к невербальному соглашению, которое будет считаться взаимосогласованным. К примеру, у солдата нет правой руки, из-за этого, его тянет к понятию «право», он подсознательно будет атаковать цель в первую очередь с правой стороны. Пользователь Принудительного Сотрудничества умышленно закрывает себя в подобные оковы. Враг целится в «право», значит не делает своей целью «лево» - соглашение подтверждается. «Лево – ненужно.» В этот момент солдат лишается левой половины тела. Сила Принудительного Сотрудничества чрезвычайно велика, этот концептуальный закон невозможно разрушить, даже если все правила вселенной перевернутся вверх дном. Этот эффект взывало не только отсутствие правой руки, это можно сказать, техника создаваемая и целью и источником. Поэтому с этим невозможно бороться, цель сама сделала это. Однако, велик и риск. В прошлом примере, существует вероятность того, что солдат без правой руки будет делать сильный упор на свою левую сторону, что тоже логично, в этом случае подобный закон с левой стороной не сработает. Или же он поймёт что-то неладное и сместит свои приоритеты. Поэтому главный пункт использования Принудительного Сотрудничества, это активировать его незаметно, сделать это так, будто ничего не произошло.
  • Пистолет - Нантен сражается с помощью пистолета, что создаёт с помощью Кантан но Юмэ.
    • Бесконечный боезапас - этот пистолет обладает бесконечным боезапасом, а так же стреляет быстрее чем пулемёт. Сами пули летят гораздо быстрее, нежели реальные.
    • Пробивная сила - мощь пуль этого пистолета гораздо выше мощности реальных пуль. Они обладают невероятными пробивными возможностями и концептуальной разрушительной силой, поскольку на них накладывается силовой(剛) метод, на каждую пулю, одну за другой.

Смертельная Болезнь - весь род Хигоромо страдает от непонятного типа болезни, из-за чего все они умирают в раннем возрасте. У некоторых она проявляется позже, у некоторых раньше. Однако ей подвержены все члены её семьи. Нантен лишилась родителей в раннем возрасте.

  • Невероятная сила воли - Нантен уже очень долгое время живёт с такой болезнью. Она прикована к кровати, но её сила воли так велика, что иногда ей даже удаётся встать с неё. (а один раз, в приступе ярости, обиды, страдания, горечи и злобы, она смогла даже сбежать из больницы и пройти несколько кварталов, правда она бы умерла, если бы её не нашли прохожие). Её болезнь это её мотивация, она до такой степени хочет жить, что это становится двигателем к действию. Желание излечиться заставило её найти способ сделать это, запустить Бансенджин.
Malie 2016-12-17 09-28-48-755

Hadan破段 Kenshou - Yamai no Wadouやまいのはどう - Хадан Нантен, а так же Хигоромо Сейшуро. Возможность распространять вокруг себя десятки и сотни болезней и нечистот. Это не просто заражение, это информационные манипуляции, когда тело человека прикасается к ним, или к самой Нантен, оно подвергается информационным манипуляциям, которые вписывают множество болезней. Органы по которым пришелся удар, сразу поражаются множеством болезней неизлечимой стадии. К примеру прикоснувшись к животу, желудок сразу получает раковую опухоль, которая стремительно начинает расширяться по всему организму.

  • Ментальный Шок - сила этого Хадана у Нантен значительно выше, чем у Сейшуро. Сила Ямай но Вадо Сейшуро достаточно низка и может быть без проблем превзойдена резистивными возможностями более менее опытных пользователей Кантан но Юмэ. Однако Нантен другой случай, дав Нобуаки "попробовать на вкус" силу этого сна, даже не активируя его песнопением, Нантен чуть не убила его в тоже мгновение. Обычный человек умирает на месте в течении одной секунды, от болевого шока. Нельзя кричать, нельзя даже осознать её в уме и сердце, боль за гранью измерения и самого понятия. Весь организм получает такой сильнейший духовный и ментальный удар, что это шокирует до смерти в первое же мгновение. Каждый орган, каждое отделение, ткани гниют, распадаются. На самом деле урон настолько запредельно велик, что тяжело поверить, что одно единственное человеческое тело вообще может понести такой уровень болезни.
  • Поток болезни - полная активация и направленный урон будет в разы сильнее предыдущего воздействия. Глубина обиды, поток отравляющей болезни, способный убить мозг в одно мгновение, концентрация его так велика, что отравляет само пространство. Получаемая боль в десятки раз хуже, чем та что получил Нобуаки, когда только попал в Кантан.
Malie 2016-12-15 10-05-55-960
Пади с конца вселенной, мечты твои разрушатся вслед за тобой!

Kyūdan 急段 Kenshou - возможность использовать 3 и более типов Сна одновременно, а так же усиливать собственную мечту, добавляя эффект Принудительного Сотрудничества.

  • Kyūdan Kenshou - Unkyūshichisen Tsuiraku no Sakasa Haritsukeうんきゅうしちせん・ついらくのさかさはりつけ - Кьюдан Нантен, который требует от жертвы наличие надежды, а так же того, чтобы реальность не оправдала её надежды. Если условия подтверждаются, цель попадает в оковы Принудительного Сотрудничества и начинает "падать". Твои надежды не оправдались. И ты возможно признал это. Эта мечта является буквальной репрезентацией того, как мечты человека разбиваются о жесткую реальность. Билет в один конец на конечной станции которого твое отчаяние. Понятие того чтобы изгнать болезнь с помощью силы воли не является чем-то необычным и присутствует во многих религия и расах по всему миру. Такая мысль была принята в Даосизме, одним словом в Сеймесошуу (внутренняя ахлимия). Психосоматической всеобъемлющей практике. Дух и тело это единое целое. Если два эти начала достигнут баланса, человек что достигнет этого сможет стать неуязвимым Сэндо. Эта техника использует данный метод для того, чтобы сокрушить душу любого кто в неё попал.
    Хариранкью
    • Хариранкью - за счёт Сейшуро, о котором Ёхошуа не знал, Нантен удалось создать парадокс, который бы позволил сломать факт того, что Второй Росей прошел квалификацию Арайи, из-за чего события перевернулись вверх дном, Четвертый Росэй: Сэй-Оу (Покойный Король) не был убит им, не полностью. Он всё-таки преуспел в захвате Кантан но Юмэ, прошел квалификацию Арайи, растоптал даже временные оси и достиг возрождения в данном времени. После активации Хариранкью образуется огромный крест перевёрнутого распятия, размером несколько километров.
    • Перевёрнутое Распятие 3-го поколения - у этого Перевёрнутого Распятия нет слабостей первых двух поколений, поэтому его нельзя разрушить силой Хадана Хиираги Ёшии – Инузука Шино, сила которая разрывает порочные круги в обход причинно-следственных связей. Активация этого Хадана и последующая попытка атаковать Нантен приводит к незамедлительной обратной реакции с получением огромного урона. Этот урон является воздействием разрушающим душу, которая может разрушить всё тело. Это можно сказать, подобно тому как упасть на Землю с супер большой высоты, будучи при этом беззащитным как ваза. Это Перевёрнутое Распятие отличается от прошлых. Это мечта о жестокой, фатальной болезни. Ядро мечты, которое является фактом неизлечимости, здесь нет надежды. Хиираги Сейджуро был побеждён, потому что заблуждался насчёт того, что может стать Росэй, веря в это до последней секунды. Точнее сам факт того, что он смотрел на Росэй, как на что-то трансцендентное ему. Это и было причиной его поражения. Нантен же не признает власть Росэй и по-настоящему считает, что выше её нет никого в мире. Все они существуют только для того, чтобы быть полезной ей. Она никому не позволит нарушить её жизнь.
    • Rakukonjin – суть Хариранкью Нантен, её Перевёрнутое Распятие. Уравнение разрушительной силы, что формирует Ракуконджин, это количество и сила надежды жертвы, умноженная на продолжительность падения в Распятии. «Я выживу.» «Я cпасусь.» «Я смогу победить.» «Я смогу сбежать.» Все эти и все им подобные мысли и чувства пропорционально делают сильнее Хариранкью. Мечта что разбивает эту «надежду» об «реальность.» Третье поколение Перевёрнутого Распятия, что продолжает сражаться, смотря на бессердечную действительность, что нарисовала ему смертельную болезнь. Мечта Хигоромо Нантен. Кьюдан, что достигает почти что максимальной возможной силы, за счёт Универсальности. Даже Сейджуро и Сейширо вписываются в него. Каждый имеет мечты и надежды, почти все очарованы идеалом, что не могут достичь. Все и каждый пытаются убежать в свою, удобную для себя мечту. Хочешь стать Росэй? Это главный пример. Сейджуро и Сейшуро изначально знали, что не имеют квалификации для этого, но продолжали верить. В чувстве гордости, в чувстве собственного достоинства.
      Рокуконджин
    • Падение - после активации Кьюдана, вокруг цели стирается концепция земли и она "проваливается" в метафизическую плоскость, начиная падать в неё. В этой плоскости нельзя перемещаться, падение неминуемо, из него нельзя выбраться. Этот Кьюдан наносит обычный физический урон, в конце концов жертва разобьется о "жестокую реальность", убившись насмерть. Мечта невероятно эффективна в битвах 1 на 1. Падая в течении примерно 10 секунд, тело получает урон эквивалентный тому, что ваза упадёт на землю с высоты в несколько километров. Хариранкью впитывает желания и эмоции, жертва начинает падать, потому что у неё есть надежда. Жертва начинает падать даже если у неё есть надежда связанная с неприязнью к Хариранкью.
    • Увеличение урона - сила урона получаемого от падения зависит от количества надежды жертвы, а так же продолжительности падения. Если у жертвы будет много надежды, а падать она будет примерно 24 часа, сила удара будет эквивалентна тому, чтобы упасть с Луны и врезаться в Землю.
    • Неуязвимость - внутри Ракуконджина Нантен неуязвима и как в первых двух поколениях, человек вписанный в Перевёрнутое Распятие не может нанести урона пользователю. Это лишь приведёт к ответной реакции, то-есть урон получит сам атакующий. Так же Нантен может в любой момент выйти из Ракуконджина, а жертва так и продолжит падать.
12432423124

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Видео галерея
相州戦神館學園_万仙陣_【南天】_墜落の逆さ磔-0

相州戦神館學園 万仙陣 【南天】 墜落の逆さ磔-0

Advertisement