ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
HelMagika (4)

Имя: Хель, "Королева мира мёртвых", "Король мёртвых", "Труп", "Неопределённый фактор", "Застенчивый ребёнок"

Происхождение: Magika no Kenshi to Shoukan Vasreus

Уровень сил: 2-A

Пол: Женский

Классификация: Дива Хаоса, сущность Аструма, скандинавская богиня смерти, дочь и эйнхерий Локи

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, магия, некромантия, полёт, энергетические атаки, духовный урон, концептуальный урон, телепатия, телекинез, барьеры, контроль тела, манипуляции энергией, манипуляции материей, ментальные манипуляции, концептуальные манипуляции, мерные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции теплом, манипуляции холодом, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции тьмой, манипуляции смертью, манипуляции погодой, мерные манипуляции, биологические манипуляции, бессмертие (тип 1, 2), изменение формы (тип 0, 1, 6), экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование), сопротивляемость (естественная, ментальная, духовная, пространственная, концептуальная) | Мета-абстрактность, вселение, метафизическое существование, концептуальное существование, высокоразмерное существование, манипуляции логикой, внепричинность (ограниченный тип 2), бессмертие (ограниченные типы 5 и 6), иллюзии (тип 5, 6, 8), манифестация (воплощение, проекция)

Слабые стороны: Необходимость в контракте с человеком; ограниченность физического тела и разума | Зависимость от разума людей; неспособность напрямую влиять на реальный мир

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ на трёхмерном физическом уровне, игнорирует прочность (может управлять материей на уровне базовых частиц, игнорирующих законы физики), пробивает защиту метавселенского уровня на ментально-духовно-концептуальном уровне (Боги-Демоны являются определёнными ненулевыми частичками Аструма, бесконечного измерения, трансцендентного реальности и информационно концептуализируемым явлениям, к числу которых относится, например, увеличение числа размерностей пространства (по крайней мере на два уровня выше трёхмерности, если это вообще имеет значение), а также управление временем)

Диапазон: По крайней мере несколько километров

Прочность/защита: Метавселенский уровень (потенциально опасные физические эффекты отменяются пассивным барьером, переписывающим реальность, истощить и пробить который может лишь другая магия)

Скорость: По крайней мере высокая гиперзвуковая скорость боя в реальном мире, неизмеримая для истинной формы в метафизических мирах (принадлежит миру, где законы физики, пространство и течение времени не имеют значения)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня при воздействии на трёхмерные физические объекты, неизмеримая при воздействии на магические явления

Сила на удар: До уровня острова+ на трёхмерном физическом уровне, метавселенский уровень на ментально-духовно-концептуальном уровне

Интеллект: Высокий | Трансцендентное сознание за гранью понимания

Боевые навыки: Высокие; владеет косой

Экипировка: Ничего примечательного

Магия — неописуемая в информационном виде сверхъестественная сила, принадлежащая к более высокому, нежели наука, измерению, что за гранью горизонта нескольких линий и, предположительно, вне бесконечных возможностей материальных миров. Позволяет искажать реальность с помощью сильных мыслей, игнорируя законы физики и логики.

  • Дива — статус могущественного сверхъестественного существа. В человеческих мифах есть множество богов, демонов и прочих подобных существ (одна и та же сущность может быть известна под разными именами в разных мифах, например, бог урожая Ваал более известен под именем демона Вельзевула), которые на самом деле имеют имеют аналогичную природу, из-за чего к ним и стали применять название "Дива", что значит "Бог-Демон".
    • Астральное существование — Дивы существует в Аструме — нематериальном параллельном мире иллюзий, заполненном вихрями магической силы, которая также является ментально-духовной энергией. Скопления магии, обладающие сознанием — это и есть Боги-Демоны. Пространство может игнорироваться в ментально-духовном мире, а восприятие времени там позволяет совершать действия мгновенно, относительно реальности. Разумеется, духовные тела в Аструме способны летать.
      • Божественность — Аструм — душа мира, которая формируется человеческим разумом, в то время как Дивы — это божества, рождённые фантазиями и верой людей. По сути своей они являются частями Аструма, приобретающими индивидуальность по мере истолкования их природы людьми. Когда Бог-Демон находится в Аструме, он ближе всего к своей истинной природе, тогда ему под силу описать механику этого мира, но стоит Диве посетить реальность, как данная возможность теряется, ведь это не может быть передано информацией. Вера делает Богов-Демонов сильнее, но её искажение может исказить и их изначальные концепции. Получаемые Диво повреждения — это урон её божественной сущности, который может сказаться как потеря сил, памяти и формы (например, визуальном омоложении божества). Боги-Демоны бессмертны. Лишившись божественности (из-за слишком серьёзных повреждений или потери веры), они засыпают до тех пор, пока не смогут смогут снова проявиться. Соответствуя своим мифологическим ролям, Дивы традиционно делятся на две стороны: Космос (или Порядок) и Хаос.
      • Мифологическая территория — хотя Аструм может показаться хаотичным, различные группы мифологических существ имеют свои собственные зоны внутри него, на которые не могут ступить представители других пантеонов, по крайней мере если они не обладают достаточным уровнем совместимости.
      • Духовно-ментальное путешествие — через так называемые "двери сердца" Аструм связан с личным ментально-духовным миром и бессознательным каждого человека, что позволяет его жителям проникать в грёзы людей и общаться с ними, создавать иллюзорные аватары.
    • Контракт с человеком — Дива может даровать человеку возможность заимствовать свою силу при помощи заклинаний, заключив с ним контракт связи с душой. Один Бог-Демон способен связать себя со множеством людей сразу.
      • Нелегальный контракт — форма контракта, при которой человек получат больше сил Дивы, если сравнивать с обычным контрактом, что достигается за счёт более высокого уровня духовной связи.
        • Мгновенное чтение — высокий уровень связи с Богом-Демоном, позволяет человеку призывать его силу без длительного чтения заклинаний, а лишь произнося их названия.
        • Ускоренное восстановление — если Бог-Демон ослаблен, то частичное или полное вселение в человека помогает ему быстрее восстанавливать силы.
        • Одержимость — высокий уровень связи с Богом-Демоном, позволяет ему постепенно деформировать дух, тело и разум человека, всё больше получая контроль над ним. Это может закончиться полной трансформацией контрактора в физическую форму Дивы.
      • Материализация — человек, который доведёт контрактную магию до высшего уровня, получит возможность материализовать Диву в физическом мире при помощи своей силы.
  • Магическая энергия — индивидуальный запас ментально-духовной силы, затрачиваемый при использовании обычной магии, проявляется в виде синеватого света. Боги-Демоны обладают колоссальными по человеческим меркам объёмами магических сил.
    • Магия защиты — создаваемый вокруг тела барьер, который за счёт переписывания реальности сводят на нет все негативные факторы. Защита полностью игнорирует любые вредоносные физические явления, лишь достаточно сильная магия способна её преодолеть, причём не имеет значения, огненный шар это или концептуальное причинение смерти, барьеры будут блокировать магическое воздействие до тех пор, пока у мага хватает энергии на их поддержание. Предположительно, способность создавать кислород в непригодных для дыхания средах также обеспечивается данным барьером. Защита включается рефлекторно, что связано с инстинктами мага, даже опасность отравления приводит к её активации. Хотя такие барьеры считаются всесильной универсальной обороной против всех видов магии, они потребляют очень много энергии, в отличии от более узконаправленных защитных умений и заклинаний.
    • Магический урон — атаки магией наносят урон на всех тех уровнях, к которым она принадлежит по своей природе. То есть они позволяют разрушать другие магические явления, влияют на разум (даже блокированные базовой защитой слабые атаки всё равно сбивают концентрацию, что делает невозможным чтение заклинаний), могут наносить урон духовным телам и даже абстрактным божественным сущностям из Аструма.
    • Усиливающая аура — базовая форма магии, позволяющая улучшать физические характеристики собственного тела. Чаще всего увеличивается только сила, но также возможно, например, повышение скорости и усиление голоса и даже чувств. Кроме того, возможно наделение оружия ближнего боя магическими свойствами. Маг также способен распространить свою ауру на животное, с которым у него сложилась ментальная связь.
    • Экстра-чувство — базовая форма магии, позволяющая чувствовать магическую силу, фиксировать разного рода вибрации (это могут быть звуковые колебания или даже искажения мира на уровне пространства), ощущать частицы материи, а также ориентироваться в кромешной тьме Аструма и глубинах ментальных миров.
    • Психокинез — базовая форма магии, позволяющая контролировать "корни частиц", передвигать, изменять и реконструировать материю. Превосходно подходит для управления флюидами, то есть жидкостями и газами. Алхимия является производной от этого вида магии. Опытный пользователь психокинеза способен использовать его для защиты от физических атак, используя противоположные вектора для противодействия. Кроме того, возможен контроль вибраций, а также психокинез может быть использован для отталкивания от воздуха.
    • Пирокинез — базовая форма магии, позволяющая управлять тепловой энергией, то есть нагревать или охлаждать объекты. Опытный пользователь пирокинеза способен использовать его для защиты от атак теплом или холодом.
    • Телепатия — базовая форма магии, позволяющая синхронизировать своё сознание с другими, проникать в их ментально-духовный мир, делиться информацией на расстоянии. Опытный пользователь телепатии способен использовать её для ускоренного обучения новым языкам или навыкам, а также он может защищать свой разум от ментальных воздействий. Наиболее талантливому телепату не составляет труда даже определять намерения окружающих.
HelMagika (2)

Богиня смерти — статус Дивы скандинавской мифологии, обладающей властью над смертью и Хельхеймом (царством мёртвых). Хель имеет внешность мёртвой девочки (её кожа бледно-голубая) с закрытым повязкой красным правым глазом. Будучи дочерью Локи она так или иначе относится к роду ледяных великанов ётунов.

  • Сбор душ — особая способность Хель, позволяющая ей поглощать души мёртвых, накапливая их для своего пользования.
  • Blikjandaböl — заклинание, выделяющее тёмную слизь, которая отравляет окружающую землю тёмной магией, заставляя умерших неподалёку людей подниматься в виде подконтрольных усиленных трупов.
  • Grim Reaper — заклинание, выделяющее косу смерти.
  • Helheim Drive — заклинание, позволяющее Хель захватывать души мёртвых, проникая в них в виде чёрной магической молнии, бьющей из создаваемых в небе туч. Богиня смерти способна отслеживать мёртвые души знакомых ей людей через Аструм, после чего она может наладить связь и переместиться к ним. Хель может использовать магию по крайней мере трёх поглощённых душ одновременно.
  • Nifl Driva — заклинание, создающее мощный поток дьявольски холодного ветра, замораживающего тело и душу.
  • Naglfar — заклинание, призывающее силу бессчётных собранных Хель душ, которые формируют гротескный броненосец тьмы. Огромный летающий корабль, созданный из некрозных ногтей мёртвых, создаёт вихри тёмной энергии, бомбардирующие градом магических пуль.
HelMagika (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Идентификатор: Материальная форма в реальном мире | Духовная форма в Аструме

Advertisement