ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
09-1

Имя: Хейо

Происхождение: Blind Faith Descent

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Элитный воин Меккана, великий боец, зверь

Возраст: Более 30 лет

Умения, силы и способности: Владение оружием, фехтование, рукопашный бой, магия, манипуляции энергией, манипуляции теплом, манипуляции огнём, барьеры, слэши

Разрушительный потенциал: Уровень валуна

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Уровень валуна с усилением, возможно выше (Утверждал что полных сил 2 довольно мощных магов не хватит, что бы нанести ему хоть чего-то стоящие повреждения)

Скорость: Быстрее чем может видеть глаз, скорость движений и атаки, скорость реакции вероятно выше.

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар: Сверхчеловеческий уровень

Выносливость: Высокий человеческий уровень

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Крайне высокие (Является элитным бойцом и одним из сильнейших бойцов своей страны)

Экипировка:

Боевые доспехи - легкая кожаная броня позволяющая немного повысить защиту носителя, не отнимая у него при этом подвижности и пластичности.

Артефактный огненный клинок - Особое оружие которое проявляет свои истинные свойства если в него влить ману. Сам клинок имеет форму массивного скимитара без гарды с толстым и длинным лезвием. В случае же пробуждения орудия, лезвие становится ярко-оранжевого цвета и сильно нагревается начиная испускать из себя некоторое количество пламени, а сила самого клинка значительно увеличивается.

  • Создание пламени - Основная способность клинка, позволяет ему каждым своим взмахом высвобождать определенное количество крайне плотного пламени, которое наносит урон всем кого коснется. Количество, интенсивность и сила пламени полностью зависит от того, как много маны владелец вольёт в клинок в момент удара.
    • Слэши - При атаке выпускает сконцентрированный огненный слэш, разрезающий и обжигающий все на своем пути. Одного такого слэша хватило, для того, что бы разрезать крайне толстую каменную дверь.
    • Огненный поток - Выпуск крайне большого количества пламени, которое наносит урон в большой области. Довольно полезная способность для использования её против групп противников или юрких целей.
    • Обжигающая аура - Резкое повышение температуры клинка, приводящее к созданию ауры обжигающей всех вокруг
15-1

Навыки бойца - Хейо является элитным бойцом, который довел свое тело до совершенства. Его боевые навыки, телосложение, устойчиквость и возможности находятся на уровне столь высоком, что называть его человеком становится крайне сложно.

  • Рукопашный бой - навыки позволяющие эффективно сражаться в ближнем бою. Хейо использует нестандартный стиль боя, использующий броски и захваты противников с нанесением в основном калечащего урона так или иначе, выводящего противника из строя или уменьшающего его боевую эффективность.
  • Владение оружием - Хейо крайне силен в плане владения холодным оружием и не зря считается одним из сильнейших фехтовальщиков своей страны. Эффективное использования особенностей своего оружие, правильное позиционирование и стойки в совокупности с боевым стилем подразумевающим крайне высокую агрессию и нанесения как можно более сильных ударов с каждой атакой, позволяют Хейо зажимать любого противника в угол не давая тому возможности дать отпор.
  • Боевое чутьё - Многие года битв и участия в различных войнах, даровали Хейо невероятный боевой опыт, который позволяет ему подстраиваться под любого противника и предугадывать его действия на несколько шагов вперед, из-за чего может казаться, будто-бы он видит будущее или имеет обзор в 360 градусов вокруг себя.

Магия - Сверхъестественная сила, позволяющая пользователю активизировать и использовать свою внутреннюю энергию для направления её в физический мир, искажая и изменяя эту энергию по своей прихоти в любую иную форму. Магия может использоваться для разных целей и в разных ипостасях, не являясь основной направленностью лишь для одного пласта бойцов.

  • Мана - Запасы внутренней энергии, которые пользователь может выводить из себя до полного изнеможения. Как правило уровень маны и уровень внутренней энергии не совпадают, позволяя увеличивать первый путем тренировок или превозмоганий.
  • Магическое усиление - Возможность направлять внутреннюю энергию в части тела или предметы, усиливая и укрепляя их.
    • Укрепление тела - Возможность пускать по своим венам ману одновременно с кровью, что приводит к её распределению по всему телу, позволяя значительно увеличить его прочность для любых видов атак и внутренних воздействий.
    • Усиление оружия - Возможность вливать энергию в свое оружие, значительно увеличивая его боевую и пробивную силы. Кроме того, если данная способность будет применена к артефакту, то она активирует его, проявив его истинную силу.
  • Энергетический барьер - Создание энергетического барьера вокруг тела, который защищает пользователя от входящих атак и не позволяет им достигнуть его тела. Барьер позволяет отклонять любой вид атак, будь то ментальные, духовные, магические или физические атаки. До тех пор пока барьер не будет пробит или пока атака не будет иметь большей магической силы, нежели вложено в барьер, она не сможет нанести какой либо вред магу.
18-2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement