ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Hayato Kawajiri

Имя: Хаято Каваджири

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9+

Пол: Мужской

Классификация: Сын Косаку Каваджири, школьник, житель Морио

Возраст: 11

Умения, силы и способности: Манипуляции взрывами, манипуляции временем, манипуляции причинностью, неосязаемость, меткость, манипуляции воздухом, бессмертие (тип 5, 6)

Слабые стороны: Практически полностью беззащитен

Разрушительный потенциал: Уровень стены на пробой с Stray Cat, игнорирует защиту с Bites The Dust

Диапазон: около 10 метров с Stray Cat

Прочность/защита: Человеческий уровень, вероятно уровень здания с защитой из воздушных пузырей

Скорость: Человеческий уровень, вероятно сверхзвуковая скорость атак с Stray Cat, Bites the Dust перемещается в глаз жертве со скоростью света

Сила на подъём: Человеческий уровень

Сила на удар: Человеческий уровень

Выносливость: Человеческий уровень

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Низкие

Экипировка:

Stray Cat: Это стэнд представляющий с собой гибрид кота и растения. Он способен манипулировать воздухом создавая мощные, похожие на пули атаки, или же защищая себя крепкими воздушными барьерами. Хаято носит Stray Cat в накрытом горшке и в случае появления опасности освобождает стэнд позволяя тому атаковать цель перед ним. Однако сам Stray Cat не подчиняется Хаято и потому может обернуться против него в случае неаккуратного обращения или непредвиденных обстоятельств.

Invest

Bites the Dust: бомба, внешне выглядящая как уменьшенная версия Killer Queen. Йошикаге Кира использовал её на Хаято, когда тот узнал его секрет. Если Хаято раскажет кому нибудь о личности Киры или кто-то как-то об этом узнает от него (не важно каким образом, будь то чтение мыслей или судьбы или любой другой способ), BItes The Dust немедленно убьёт их, перенесясь через свет им в глаз и взорвавшись полностью игнорируя любой вид защиты, при этом как либо навредить самому Killer Queen невозможно, так как он будет полностью нематериален даже для воздействия других стэндов или каких бы то ни было еще способностей. После этого время откатится назад на час или более, при этом воспоминания сохранит лишь сам Хаято. Жертва всё равно будет убита в то же время, даже если в этот раз не узнает этот секрет. Бомбу может снять только сам Кира или его смерть, тогда время продолжит своё нормальное течение. Количество тех, кто может быть убит ей за раз, не ограничено. Bites the Dust передвигается со скоростью света и может находится в глазах людей. Также Bites the Dust защищает Хаято не давая тому каким либо способом убить себя или не позволяя кому либо другому нанести ему вред.  

Галлерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement