ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Хатори (2)

Имя: Хатори

Происхождение: Mob Psycho 100

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Эспер, член отряда "Супер 5" "Когтя"

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, технологические манипуляции, сопротивляемость (гипнозу, вселению)

Слабые стороны: Слаб в прямом бою

Разрушительный потенциал: Человеческий

Диапазон: Километры и выше

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно хорошо использует свои способности, но в бою они неприменимы

Экипировка: Группа боевых роботов

Эспер (от англ. Extrasensory perception, ESP) - человек, обладающий паранормальными способностями, позволяющими манипулировать собственными психическими силами тем или иным образом.
  • Базовый психокинез - способности, присущие практически всем эсперам (хотя уровень их развития зависит от силы эспера):
    • Ментальная сопротивляемость - эсперы защищены от вселения в их тело злых духов и обладают высокой сопротивляемостью гипнозу даже находясь в бессознательном состоянии. Защита зависит от силы эспера и может быть преодолена злым духом, чья сила значительно выше.
    • Сила эмоций - сила психокинеза активируется эмоциями эспера, соответственно, мощь этой силы зависит от интенсивности эмоций. Судя по всему, отрицательные эмоции дают большую силу.
    • Экстрасенсорное восприятие - эсперы способны видеть незримое для обычных людей, например, злых духов.
  • Технологические манипуляции - Хатори способен по своему желанию контролировать электронику и сигналы.
    • Контроль телевидения - Хатори способен взять под контроль все каналы в Японии, выведя на них своё видео.
    • Контроль электроники - Хатори способен управлять дистанционно или вывести из строя любое электронное устройство на дистанции в сотни метров, включая истребители, танки и ракеты. Способен создать поле на сотни метров, выводящее из строя любую электронику, входящую в его область.
    • Боевые роботы - Хатори не обладает атакующими способностями, позволяющими атаковать противника напрямую, он использует группу небольших боевых роботов. Они небольшие, передвигаются с помощью вертолётных лопастей и вооружены острыми лезвиями, предназначенными для нанесения урона в ближнем бою.
Хатори (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement