ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
HarunoYukiMain

Имя: Харуно Юкиносита, Хару, Хару-семпай, "Харунон", "Совершенная девушка", "Ведьма", "Демон в человеческом обличье", "Мечта болванов"

Происхождение: Yahari Ore no Seishun Love Come wa Machigatteiru

Уровень сил: 10

Пол: Женский

Классификация: Человек, студентка, наследник семьи Юкиноситы

Возраст: 19-20 лет

Умения, силы и способности: Ловкость, элементы гениального интеллекта, развитая память, аура (подавляющая, устрашения, харизмы, иллюзорная), низкоуровневые эмоциональные и ментальные манипуляции

Разрушительный потенциал: Человеческий

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Человеческая

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Выносливость: Человеческая

Интеллект: Очень высокий; обладает энциклопедическим уровнем знаний, аналитическим мышлением, большим коварством, навыками стратегии и проницательностью

Боевые навыки: Навыки боевых искусств (в частности айкидо), умение побеждать противников одними словами или взглядом

Экипировка:

Совершенный человек - обычный человек, однако обладающий по людским меркам феноменальным талантом и интеллектом, превосходя в этом даже Юкино.

  • Быстрая обучаемость - Харуно, вероятно, обладает неординарным талантом, позволяющим в кратчайшие сроки (например, всего за три дня, а то и быстрее) обучаться и достигать совершенства во всём, что ей захочется, будь это спорт, музыка или какие-то любые другие сферы деятельности.
  • Развитый интеллект - помимо наличия у себя множества талантов и энциклопедического уровня знаний, Харуно также умеет эффективно применять свои разносторонние навыки на практике. Она обладает развитой смекалкой и превосходной памятью, аналитическим и стратегическим мышлением, а также способна оперативно и продуктивно распланировать и организовать работу людей и организаций.
  • Проницательность - Харуно обладает огромной наблюдательностью и проницательностью, позволяющей ей видеть людей насквозь, а также умело играть на их слабостях.
  • Боевые искусства - Харуно обладает навыками боевых искусств, в частности айкидо. В этом она умелей персонажа, который способен почти моментально просчитать вдох-выдох и движение ног дзюдоиста, после чего молниеносным движением уйти от атаки, при этом швырнув его на пол одним уклонением, то есть победить, при этом не коснувшись противника даже пальцем.
  • Харизма - Харуно обладает прекрасной внешностью, безупречными манерами, выдающимися социальными навыками, острым интеллектом и множеством других талантов, которые за общей совокупностью наделяют её такой огромной харизмой и привлекательностью, что она способна очаровать практически любого человека вне зависимости от пола.
  • Подавляющая присутствие - умение Харуно своим поведением (голосом, взглядом, аурой) запугивать других людей. Не скрывая тёмных эмоций, а выставляя напоказ, сильным эмоциональным прессингом она способна парализовать и заставлять своих жертв дрожать страха.
OreYukinoAll

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement