ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Ханна квадрат
Time to save the world? Game on!

Имя: Ханна Сон, "D'va" (Дива)

Происхождение: Overwatch

Уровень сил: 9 | 10

Пол: Женский

Классификация: Корейский киберспортсмен, пилот мехи, стример

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), полёт, энергетические атаки, барьеры

Слабые стороны: Уязвима после уничтожения мехи

Разрушительный потенциал: Уровень строения, уровень большого здания+ с самоуничтожением | Сверхчеловеческий

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень строения, дополнена защитной матрицей | Уровень стены

Скорость: Сверхзвуковая | Сверхчеловеческая, сверхзвуковая+ скорость реакции

Сила на подъём: Десятки тонн | Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+ | Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: В целом высокие, бои воспринимает как игру

Overwatch D.Va
Экипировка

Меха - сверхтехнологичная меха, которую Дива использует в бою как основное оружие.

  • Атакующий потенциал - предположительно, меха своими атаками способна сильно ранить гигантских омников, которые способны постоянно адаптироваться к атакам.
    • Атомные пушки - меха вооружена двумя пушками с вращающимся блоком стволов. Пушки стреляют лазерами, наносят большой урон при попадании и не нуждаются в перезарядке.
    • Самоуничтожение - Дива вводит реактор мехи в состоянии перезагрузки и покидает её. Спустя небольшой промежуток времени, меха взрывается, создавая мощный взрыв.
  • Защитный потенциал - предположительно, попадание выстрела пушки гигантского омника, что может наносить сильные разрушения городу, меха способна пережить.
    • Защитная матрица - Дива активирует особый барьер, который блокирует все снаряды, летящие в меху.
  • Потенциал скорости - предположительно, при реагировании на атаки пилотом, меха способна уворачиваться от выстрелов пушек омников.
    • Ускорители - меха оснащена ускорителями, которые при активации увеличивают скорость мехи.

Световой пистолет - пистолет, стреляющий лазерами.

ДиваОверМатрица
ДиваОверСамоуничтожение
Атаки, техники и способности

Пилот мехи - Ханна Сон является одним из киберспортсменов-пилотов сверхтехнологичных мех, которые призваны сражаться против гигантских омников, что постоянно нападают на Южную Корею. В пилоты мехи входят только лучшие киберспортсмены страны, из-за своей поражающей реакции.

  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Ханна по неизвестным причинам превосходит обычных людей по силе и выносливости. Упав в воду с высоты высокого небоскрёба, Дива выжила, отделавшись сломанной ногой и небольшими травмами.
  • Реакция - Дива имеет намного более развитую реакцию, чем человеческая, что позволяет ей очень умело управлять мехой.
  • Игровое видение боя - Дива видит поле боя как игру, в которой ей необходимо выиграть. Это позволяет ей биться без страха рискнуть своей жизнью, не думая ни о чём кроме победы.
Dva

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement