-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Юдзиро12.jpg

Имя: Ханма Юдзиро, "Великан", "Огр", "Демон", "Сильнейшее существо на земле", "Сильнейшее существо во вселенной"

Происхождение: Baki the Grappler

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, мастер боевых искусств, Кайо всех Кайо

Возраст: Около 50 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики (инстинкты), аура (взрывная, подавляющая, устрашения, безумия, харизмы), регенерация (тип 2), рукопашный бой (болевые и травматические атаки, в том числе техника убийства болевым шоком, ББПЕ, техника позволяющая погасить урон грубой силы), ударные волны, контроль тела (тип 0, 1, 2), сопротивляемость (к ядам, температурам и электричеству), экстрасенсорное восприятие (способность определять слабые места противников, буквально видя людей насквозь), иллюзии (тип 4), брутальность

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Уровень строения+, уровень большого здания на пробой

Диапазон: Ближний бой, несколько метров ударными волнами, десятки метров с рассечением воздуха

Прочность/защита: Уровень большого здания+ (его кожа по прочности как титан или крепкое железо)

Скорость: Быстрее, чем глаз может видеть+, сверхзвуковая скорость реакции, скорость ударов до гиперзвуковой

Сила на подъём: Больше 50 тонн+

Сила на удар: Уровень строения+, уровень большого здания на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая (чтобы его усыпить, потребовалось десятки стрел со снотворным, способных усыпить синего кита, также упоминалось, что Юдзиро месяцами может поджидать в засаде)

Интеллект: Высокий (гений по части того, что связано с боевыми искусствами и самосовершенствованием, знает 20 языков, имеет широкие познания в анатомии и физиологии, может запомнить и повторить движение, увидев его лишь раз)

Боевые навыки: Высокие (может запомнить и повторить техники которые увидел, знает все боевые искусства мира, много лет боевого опыта, выиграл войну во Вьетнаме не используя оружия, победил Каку Кайо)

Экипировка: Нет

Yujirou2.jpg
Gurappurāグラップラー ("Боец") — человек, владеющий боевыми искусствами и обладающий невероятными физическими показателями, возвышающими его над обычными людьми. Лучшие из них посвящают свою жизнь сражениям и постоянному расширению границ собственных пределов, проживая каждый день как последний, из-за чего им неведом страх смерти, так как они понимают, что любая минута может оказаться последней.

Kenpo拳法 — общее наименование всех боевых искусств, не зависимо от национальной принадлежности. Юдзиро знает все боевые искусства мира и большое количество различных приёмов, но в боях их использует редко, обычно полагаясь лишь на свои силу и скорость, а так же возможность игнорировать даже очень сильные удары. Лупит со всей силы и этого обычно хватает. К использованию приёмов прибегает лишь с достойными противниками.

  • Удар по ушам — один из любимых приёмов Юдзиро, синхронный удар ладонями по ушам противника, разрывающий воздушным давлением обе перепонки.

Hanma Yujiro 1.gifHanma Yujiro 2.gif

Hanma Yujiro 8.gif

  • Удар ногой-топором — Юдзиро поднимает ногу выше головы противника и быстро её опускает.

Hanma Yujiro 3.gifHanma Yujiro 4.gif

Hanma Yujiro 9.gif

  • Беглый ветер — особый приём контратаки. Юдзиро спокойно подходит к противнику, опустив руки и держа спину прямой и позволяет атаковать себя. В момент атаки защита противника ослабевает и Юдзиро бьёт в незащищённое место.

Hanma Yujiro 5.gif

  • Удар в сердце — удар кулаком в грудь противника, мгновенно останавливающий его сердце.

Hanma Yujiro 6.gif

  • Удар в пах — Юдзиро бьёт ногой в пах.

Hanma Yujiro 7.gif

  • Ксао Ли — так называемое "логическое" боевое искусство, в котором упор делается не на физические характеристики, а на совершенство техник и приёмов. Скопировано Юдзиро в бою с Каку Кайо.
  • Ксао Ли, защита — техника полного расслабления мышц. При нулевом тонусе мышц тело не оказывает ударам врага никакого сопротивления и не получает урона, энергией удара его просто отбрасывает. Способен выдержать удары гораздо сильнее своих собственных.

Hanma Yujiro 10.gif

  • Ксао Ли, атака — техника, позволяющая полностью поглотить силу последнего удара противника и выпустить её в следующем ударе самого Юдзиро. Чем сильнее удар противника, тем больший урон он получит от ответного удара. Способен перенаправить удары в десятки раз сильнее своих собственных.

Hanma Yujiro 11.gif

  • Апперкот — Юдзиро бьёт удар снизу вверх по голове.

Hanma Yujiro 12.gif

  • Рассечение воздуха — техника созданная Великаном, которая позволяет ему буквально рассечь воздух надвое. Его удары могут наносить урон противнику на дистанции в несколько десятков метров за счёт давления воздуха.

Hanma Yujiro 13.gif

  • Платье — Юдзиро берет человека за конечность и с огромной скоростью размахивает им словно нунчаками. Выглядит так, словно жертва покрывает Юдзиро как платье. Юдзиро показал данный приём на Баки, после чего тот получил обильное кровотечение во все органы головы, кровь текла из глаз, ушей, носа. Зрение у Баки покрылось красной пеленой, из-за расширения сосудов в глазах. Приём применялся с такой скоростью, что Баки толком ничего не успевал увидеть, все что он видел только что, немедленно сменялось другим видом. Его швыряли и били по машине, и асфальту, Баки оставалось только защищаться и принимать удары.

Контроль тела — Юдзиро владеет различными способностями, позволяющими управлять своим телом и его составляющими для улучшения характеристик и боевого потенциала.

  • Глаза смерти — особое состояние предельной концентрации внимания, характеризующееся многократным возрастанием скорости восприятия и обработки мозгом информации. Для Юдзиро это выглядит как многократное замедление всего происходящего вокруг, дающее время для анализа ситуации и выработки оптимальной стратегии и выбора приёмов.
  • Сокращение сознания — состояние, при котором боец способен двигаться без задержки сознания в пол секунды. Скопировано Юдзиро в бою с Баки Ханма.

Сверхчеловеческие физические показатели — значения силы, скорости, выносливости и прочих характеристик тела бойца, которые превышают все возможные человеческие пределы.

  • Сверхчеловеческая реакция — сверхчеловеческая реакция позволяет наносить удары или двигаться быстрее, чем сможет заметить и проанализировать человеческий мозг.
  • Чувства и инстинкты — все чувства Юдзиро развиты до сверхчеловеческого уровня. Инстинкты и способность чувствовать ауру сводят на нет возможность застать Юдзиро врасплох. Юдзиро может буквально видеть людей насквозь, будто рентгеном, мгновенно определяя любые слабые места и болезни, любую слабость, которую можно использовать против врага.

Аура — аура Юдзиро приводит людей в ужас, они могут потерять над собой контроль, быть не в состоянии сдвинуться с места или даже начать атаковать друг друга, дабы избежать столкновения с ним. По видимому, даже сама природа боится его, так как ударив в землю Юдзиро буквально остановил землетрясение. Когда он родился, то все звери на Земле почувствовали, что появилось сильнейшее создание. Также, энергии его ауры достаточно для сотрясения небоскрёба, или для разрушения крепкого окна.

Регенерация — специфическая способность всех бойцов данной вселенной, которая позволяет им восстанавливаться после серьёзных переломов, сотрясений мозга, множественных внутренних кровотечений и повреждений органов за считанные дни.

Результаты боёв:

Победы: Молотоглав (Onepunchman)
Поражения: Кенширо (Hokuto no Ken)

Забуза (Naruto)

Шреддер (Teenage Mutant Ninja Turtles) — Шреддер в "Цельном" теле

Неопределённые бои:
Advertisement