ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Hang 3

Имя: Ханг Занг-Чинг

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, член Альянса Хао

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), невидимость (для духа), манипуляции взрывами, наводящиеся атаки

Слабые стороны: Из-за своей надменности не предпочитает бить первым и пренебрежительно относится к врагам

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень строения+

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Выше среднего, игнорирует лёгкие и средние повреждения

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Китайский золотой гонг

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Для Ханга таким духом является Шион-Шион.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Фумон Тонко - техника Чжо Сенджи Рякецу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Доракума Неко - используя гонг на цепи для создания сверхдуши в виде покрова на нём, Ханг может кинуть гонг в противника, поражая того острыми частями.

  • Наведение на цель - Шион-Шион способен самостоятельно преследовать противника, даже если гонг был разрублен пополам.
  • Удар лапы чёрной панды - используя лапы на гонге, Шион-Шион совершает серию рубящих ударов.
  • Взрывная панда - Шион-Шион генерирует сильный взрыв, уничтожающий противника. Дистанция для использования техники как минимум равна нескольким метрам от гонга.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement