ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Hanbee14

Имя: Ханбее Абара

Происхождение: Tokyo Ghoul

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, следователь по гулям 1-го класса

Возраст: 22 года

Умения, силы и способности: Высокие физические характеристики, высокие навыки рукопашного боя, высокие навыки владением холодным оружием

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительный потенциал: Уровень небольшого валуна с Куинке, должен пробивать большую защиту

Диапазон: Длина меча, пара метров с активированным Куинке

Прочность/защита: Человеческая

Скорость: Высокая человеческая скорость ведения боя, рефлексы и реакция выше

Сила на подъём: Атлетическая

Сила на удар: Высокая человеческая

Выносливость: Тренированная человеческая

Интеллект: Выше среднего, достаточно обученный следователь способный не только грамотно вести расследования, но также руководить группой следователей

Боевые навыки: Довольно высокие, в бою использует плавные и точные атаки. Без особых усилий побеждает гулей S-ранга

Экипировка: 

Hanbee Abara wielding Silver Skull

Куинке - оружие, созданное из Кагуне гулей и используемое против них же. Каждое Куинке обладает определенными особенностями, эти особенности прямо пропорционально зависят от типа Кагунэ из которого они изготовлены. Чаще всего Куинке изготавливают по предпочтениям будущего владельца, поэтому каждый матерый следователь имеет оружие подогнанное под него. Однако, для Куинке, как и для гулей нужна подпитка для дальнейшего функционирования, для этого есть специальные лаборатории с нужными ресурсами. Хоть люди и научились создавать такое оружие, и средства для поддержания его в боеготовности, со временем Куинке исчерпывает себя и требует замены.

  • Silver Skull - Куинке "укаку" типа изготовленное из одноименного гуля(Серебряный Череп), представляющее собой катану с округлой гардой. Не смотря на то, что этот Куинке был изготовлен из Кагуне наиболее лёгкого типа, в руках Ханбее он превращается смертельное оружие проходящее как через масло не только через гулей, но также по бетонным стенам и колоннам.
    • Данный Куинке не лишен и особых свойств. Главной особенностью этого Куинке является преобразование Кагуне-отростков из меча. При контакте Куинке с поверхностями земли или стен, из них появляются Кагуне-отростки удлиняющихся на пару метров от меча для атаки противника.

Специальная подготовка по борьбе с гулями - Каждый следователь в начале своей работы в CCG, был обучен борьбе с гулями. Младших следователей учили: анатомии гулей, рассказывали об их особенностях и слабостях, их повадкам и местам охоты. Основным учением, был способ противостоять гулям, которые в разы сильней любого обычного человека. Они обучались хитростям, тренировали реакцию и рефлексы, оттачивании физические способности и т.д. 

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement