ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Hanatora1

Имя: Ханатора, Великий Бог Земли Киото

Происхождение: Sengoku Youko

Уровень сил: 9+

Пол: Женский

Классификация: Демон (катавара/тёмное потустороннее существо), Земельный бог

Возраст: Больше 500 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ловкость, фехтование, магия, полёт, энергетические атаки, наводящиеся атаки, клоны, телепортация, невидимость, неосязаемость, манипуляции растениями, духовные манипуляции, манипуляции материей, ментальные манипуляции, бессмертие (тип 2), иллюзии (тип 2), абсорбция (существ/энергии), манифестация (аватар), сенсор

Слабые стороны: Существуют проблемы с тем, чтобы покинуть собственную территорию

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень большого здания+, гораздо выше для основного тела

Диапазон: По крайней мере десятки метров, гораздо выше для телепортации

Прочность/защита: По крайней мере уровень большого здания+, гораздо выше для основного тела

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере десятки тонн, вероятно тысячи тонн

Сила на удар: Уровень большого здания+

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Очень высокие, опытный боец и превосходный тренер

Экипировка: Магические матрёшки (у одного из тал), может использовать различное оружие, но обычно не носит даже одежду

Hanatora3

Рэйрёку - духовная сила, которой демоны обладают в больших объёмах, нежели большинство людей. Эта энергия подпитывает практически все сверхъестественные способности, и напрямую используется для магии.

  • Магические печати - возможность использовать бумагу, которая приобретает магические силы за счёт определённых символов и духовной энергии.
    • Шикигами - бумажные вырезки, превращающиеся в иллюзорные образы людей, выполняющие определённые действия. Используются для создания клонов себя или других существ.
  • Hanatora5
    Духовное чувство - способность ощущать духовную энергию существ на расстоянии.
  • Духовное зрение - способность не только чувствовать, но и видеть духовную энергию визуально оценивать её количество и качество.
  • Духовная материализация - способность создавать осязаемые предметы из духовной энергии, например, одежду.
  • Невидимость - способность скрывать себя от глаз обычных людей.
  • Телепортация - способность мгновенно перемещать себя и других в пространстве.
  • Извлечение души - способность забирать души людей или демонов в качестве платы за помощь (даже если на эту помощь божество спровоцировано хитростью, и предварительной договорённости не было). Точно неизвестно, можно ли забирать души просто так.

Демон - статус катавары - тёмного сверхъестественного существа, чей уровень духовных сил превосходит большинство людей.

  • Hanatora4
    Цветочное божество - статус могущественного существа, чьи способности преимущественно связаны с цветами и другими растениями.
    • Бутоны - тела богини используют огромные цветы в качестве жилищ или даже они рождаются в этих цветах.
    • Лозы - основным средством защиты, атаки и связывания противников являются быстро создаваемые управляемые лозы растений, обладающие большой силой и скоростью.
    • Управление деревьями - способность заставлять деревья менять своё местоположение по приказу.
    • Дурманящая пыльца - пыльца Ханаторы заставляет людей терять волю, входя в подобие транса в котором они исполняют её команды.
    • Долголетие - демоны живут на протяжении веков, если не больше. Не совсем ясно, сколько живут соединившиеся с ними люди, но они как минимум стареют во много раз медленнее.
    • Нечеловеческие чувства - большинство демонов по меньшей мере обладают сверхчеловеческим слухом и обонянием (позволяющим идти в длительные путешествия. ориентируясь по запаху).
    • Пожирание - демоны могут пополнять или даже увеличивать свою силу, пожирая существ, обладающих большим уровнем духовной энергии.
Hanatora2

Матрёшки - одно из тел Ханаторы использует огромную деревянную куклу, напоминающую матрёшку. Сама богиня обычно сидит внутри.

  • Полёт - матрёшка может летать на большой скорости, одновременно вращаясь, что усиливает эффект от таранов.
  • Неосязаемость - находясь в матрёшке, Ханатора может проходить сквозь землю.
  • Массовые атаки - внутри матрёшки находятся множество матрёшек поменьше, которые вылетают из неё, окружая противника, чтобы расстрелять его лучами духовной энергии.

Земельное божество - статус существа, превосходящего большинство обычных демонов, духовно связанного с определённым участком земли, где распространена его сила.

  • Клоны божества - земельные боги очно имеют не ограничиваются наличием одного основного тела, и создают также несколько своих побочных тел. Каждый клон является тем же самым богом, но действует в качестве отдельного существа, имеет свой собственный духовный мир.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement