ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ushio and Tora ch281 08-09
Уничтожить. Уничтожить. Уничтожить людей, демонов, животных. Я все зло этого мира, вся собранная вместе Инь, поэтому я уничтожу людей, что есть олицетворение Ян. Моя цель - уничтожить. Растения! Воду! Воздух! Всё сгинет. Я испытываю отвращение к людям. Как и к демонам. Я не позволю другим ёкаям жить.

Имя: Белоликий, Хакумен, Хакумен но Моно, Хакумен но Онката, "Столикий", "Инь", "Мировое зло", "Единственный Ёкай", "Зверь с девятью хвостами" и множество других имён

Происхождение: Ushio to Tora

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Высший ёкай, воплощение Инь, неизвестное зло, девятихвостый лис

Возраст: Само воплощение Хакумена берёт своё начало от создания вселенной, физическое тело он обрёл несколько тысяч лет назад

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, сверхчеловеческая память, огромный размер (тип 1, 2), бессмертие (тип 1, 2, 5), изменение формы (тип 2, 3, 4, 5, 6), аура (устрашения, подавления, безумия, катастрофы, харизмы, взрывная), экстрасенсорное восприятие, контроль тела (тип 3), регенерация (тип 3, возможно выше), неосязаемость (тип 1, 3), абсорбция (материи, эмоций), слияние, отражение (физических и энергетических атак), сопротивляемость (физическая, биологическая, к энергетическим атакам), концептуальное существование, меткость, слэши, рукопашный бой, троллинг, полёт, невидимость, телепатия, призыв, манифестации, вселение, манипуляции энергией, эмоциональные манипуляции, манипуляции огнём, ментальные манипуляции, манипуляции огнём, манипуляции кислотой, манипуляции ядом, манипуляции вероятностью, энергетические атаки, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции холодом, манипуляции погодой, ментальные манипуляции, манипуляции землёй, манипуляции пафосом

Слабые стороны: Звериное копьё

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: Тысячи километров

Прочность/защита: Уровень острова+ (удерживал на себе массу Японии); игнорирует атаки от персонажей, ненавидящих его

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: По крайней мере триллионы тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень городка+; вероятно выше

Выносливость: Существует, пока имеет Ёки; не способен умереть, пока есть кто-то, кто ненавидит его; способен перерождаться

Интеллект: Очень высокий; крайне хитер и расчетлив; великолепный манипулятор и оратор; огромный жизненный опыт

Боевые навыки: Крайне высокие (тысячи лет боевого опыта)

Ushio and Tora ch48 13 (1)

Ёкай — общее название для всех сверхъестественных и демонических существ, проживающих в мире людей и мире духов.

  • Ёки — демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. Ёки Белоликого настолько сильно, что влияние ею может пассивно искажать пространственно-временной континуум.
  • Эмпатический урон — агрессивно настроенные ёкаи способны оставлять сильные эмоциональные травмы при нанесении несмертельных повреждений обычным людям. Так ёкай, испытывающий крайне сильную жажду крови будет вводить раненного человека в состояние отсутствия воли к жизни, а ненависть к людям отражается в виде крайне сильной апатии.
  • Бессмертие — ёкаи способны существовать до тех пор, пока в их теле есть Ёки.
  • Сенсорика — ёкаи способны чувствовать духовную энергию других ёкаев, а так же находящихся неподалеку живых существ.
  • Духовная форма — ёкаи могут оставаться полностью невидимыми для обычных людей, не обладающими навыками сенсорики. Находясь в духовной форме, ёкай становится нематериальным, а так же теряет все признаки нахождения в обычном мире, включая запахи, форму, вес и прочее.
  • Полёт — ёкаи способны летать.
  • Вселение — возможность ёкаю вселиться в тело человека, значительно уменьшаясь в размерах. Забравшийся внутрь человека ёкай может спокойно путешествовать по его внутренностям и брать над ними контроль.
  • Перевоплощение — возможность для ёкаев менять свой облик, превращаясь в других людей или физические предметы (например, скамейка или дерево).
  • Аура — возможность выпускать свое ёки, создавая ауру, подавляющую более слабых существ. Кроме того, аура ёкаев способна медленно влиять на окружающих их существ, изменяя их относительно сущности этого ёкая.
    • Катастрофические последствия — выпуск ауры высокоуровневых ёкаев приводит к созданию катастроф или неблагоприятных случаев. Просто набирая силы, ёкаи могут вызывать сильные землетрясения, будить вулканы, лишать окружающих удачи или уничтожать природу вокруг.
  • Поглощение жизненной энергии — поедая людей или прочих живых существ, ёкаи поглощают их жизненные силы, тем самым восстанавливая и увеличивая свои духовные силы.
  • Устрашение — ёкаи высокого уровня способны обращать окружающих в состояние глубокого страха одним лишь своим видом.
Ushio and Tora ch111 12

Белоликий — воплощение всего зла и ненависти мира. Существо, что было рождено полной противоположностью всякой жизни, истинный ёкай, стремящийся к уничтожению всего живого и удовлетворению собственных маниакальных желаний посредством убийства, доведения людей до безумия, крайних степеней страха или невероятной ненависти к самому себе. Выглядит как огромных размеров лис с золото-серебряной шкурой и 9-ми длинными хвостами.

  • Воплощение инь — Белоликий является воплощением всей темной энергии и всего зла, существующего в мире. По сути, он единственное истинное существо, созданное этим элементом. Из-за этого вся природа Белоликого полностью противоположна человеческой и вообще любой "живой" природе, что делает его воздействия на них куда более катастрофическими.
    • Энергетическая форма — первичная форма Белоликого, представляющая собой не более, чем сгусток негативной энергии, путешествующий по миру. Не имея физического или духовного тела, он не может как либо соприкасаться с миром. Однако, вероятно в этой форме, Белоликий полностью неуязвим для внешних атак.
    • Зерно — духовная форма Белоликого, выглядящая как луч с 9-ми хвостами. Эта форма способна соприкасаться с физическим миром, влияя на него своей энергией. В этой форме Белоликий может передвигаться, летая по небу и даже своеобразно атаковать, падая на землю подобно метеориту, создавая крайне крупный энергетический взрыв, способный испепелить городок.
    • Паразит — третья форма Белоликого. Проникая в какого-либо человека (например младенца), Белоликий поселяется в его теле, сливаясь с ним и внушая носителю сильные негативные эмоции и ненависть к окружающим. При этом, вся ненависть и остальные негативные эмоции носителя будут передаваться Хакумену, насыщая и взращивая его, до тех пор, пока он не обретёт физическое тело.
      • Связь — последствие использовании паразитической формы. Человек, в котором находился Белоликий, получает дар бессмертия из-за слишком долгого контакта с высшим ёкаем, из-за чего он и сам частично превращается в ёкая. Человек, помеченный Хакумэном, теряет возможность умереть от ран, болезней, старения и прочего, навсегда оставаясь узником своей ненависти, и тем самым отголоском, позволяющим Хакумэну продолжать свое существование.
  • Когти — острые когти, расположенные на лапах Белоликого, позволяющие ему наносить очень мощные режущие атаки.
  • Клыки — огромные и острые клыки в пасти Белоликого, без проблем способные разгрызть даже очень прочного противника, например Тору.
  • Сверхчеловеческое обоняние — Белоликий обладает невероятным обонянием, позволяющим ему чувствовать запахи своих целей на огромном расстоянии.
  • Сверхчеловеческое зрение — невероятно острое зрение, позволяющее видеть на множество километров вдаль, игнорируя физические препятствия, такие как различные типы возвышений или деревья.
  • Сверхчеловеческая память — Белоликий обладает невероятными способностями к запоминанию. Так он смог запомнить всех до единого "глупцов", что пытались сражаться с ним, а так же всех тех, кто "обещал" сразиться с ним. Кроме того, Белоликий помнит всю свою жизнь до мельчайших подробностей, несмотря на то, что прожил тысячи лет.
  • Связь с копьём зверя — ненависть Белоликого к копью зверя настолько велика, что он может буквально ощущать его присутствие, чётко определяя его местоположение в том или ином месте. Однако, судя по всему, этот эффект работает в обе стороны, заставляя Белоликого выдавать своё присутствие копью зверя.
    ХакуФейс
  • Насыщение страхом — основная "еда" Хакумена. Вовсе не материя или энергия, которую источают живые существа. Едой для Хакумена является страх, который испытывают любые живые существа. Однако этот страх должен быть не обычным, Хакумен поглощает лишь страх "неизвестности", страх перед ним самим. Диапазон поглощения достигает по крайней мере островных размеров (поглощал страх всех жителей японии), однако утверждается, что Хакумен способен собирать страх со всей планеты.
    • Восстановление сил — поглощая страх, Хакумен восстанавливает утерянные силы и регенерирует полученные повреждения, тем быстрее, чем больший страх испытывают окружающие.
    • Усиление — поглощаемый страх постоянно делает Хакумена сильнее, увеличивая его размеры, силы и энергию. Тусклых очагов страха перед Хакуменом поглощаемых в течении 500 лет, ему хватило чтобы намного превзойти по силам объединенных людей и демонов, бой с которыми Хакумен проиграл ранее. Страх всей Японии перед ним насытил его настолько, что оружие, которое было создано убить его, сломалось от одного лишь прикосновения к Хакумену.
    • Наслаждение — ощущения от испытываемого окружающими страха и поглощение этого страха приводит Хакумена в невероятный экстаз, доводя чуть ли не до оргазма.
  • Насыщение ненавистью — иной способ удовлетворения "голода" Хакумена, заключающееся в поглощении ненависти к нему. Однако, в отличие от страха, усиливающего Хакумена, ненависть скорее делает его более живучим и крепким, зарождая в нем жизнь. Именно ненависть являлась причиной появления Хакумена на свет и именно она взрастила его из мельчайшего зернышка. Диапазон поглощения ненависти вероятно такой же, как и для поглощения страха.
    • Бессмертие — Хакумэн не может умереть до тех пор, пока хотя бы одно существо в мире испытывает к нему чистую ненависть и даже в случае получения казалось бы смертельных ран или уничтожения всего тела, жизнь в Хакумене будет поддерживаться в той или иной форме, что бы зажечься вновь.
    • Сопротивляемость — Хакумену не может навредить существо, которое всей душой ненавидит его. Любой получаемый Хакуменом урон снижается в зависимости от того, насколько сильно противник ненавидит его, вплоть до того, что весь нанесенный урон будет полностью отражаться обратно или даже усиливаться.
  • Манифестации — возможность создавать энергетические образы в виде каких-либо существ. В основном используется с целью передачи своих посланий, даже будучи за сотни и тысячи километров от цели, с которой разговаривает.
  • Красноречие — Хакумен обладает невероятным уровнем красноречия, позволяющим его уговорить почти любое существо делать то, что нужно Хакумену, даже если это существо является ярым его противником. Подбирая правильные слова и воздействуя на необходимые рычаги, Хакумен в считанные минуты может склонить к себе практически любого.
  • Понимание потаенных желаний — особенность Хакумена, которая позволяет ему после одного лишь взгляда на кого-либо, понимать чего это существо хочет больше всего на свете, а так же того, какие вещи для него дороги или имеют ценность. Эта особенность в основном используется Хакуменом как усилитель для его навыка красноречия.
  • Устрашение — сам по себе вид Хакумена вызывает у смотрящих на него невероятно сильное чувство страха, сравнимое с животным страхом от неминуемо быстро приближающейся смерти. Обычные люди и низшие ёкаи, единожды увидев изображение Хакумена на проекции, экране телевизора, картинке или любом другом средстве передачи информации, буквально сходили с ума от испытываемого страха. При этом воздействие устрашения при личной встрече с Хакуменом многократно выше и сильнее.
  • Страх неизвестности — информация которая передается существам при получении знаний о Хакумене, сама по себе несет зерно страха, заставляя всех кто знает о существовании настолько чудовищного монстра, инстинктивно бояться его.
Татари
  • ТАТАРИ — проклятие Хакумена, которое затрагивает всех тех, кто был так или иначе связан с ним. Некое подобие ауры, которой управляет сам Хакумен и которая имеет несколько разных эффектов действия. Судя по всему, ТАТАРИ является способом развлечения для Хакумена, а так же эффективным средством для устранения всякого, кто пытается помешать ему.
    • Несчастный случай — непонятным образом, цель на которую воздействует ТАТАРИ, резко теряет в удаче, подставляясь подо все несчастные случаи и неудачи, что только могут с ней случится. Так, люди, знающие о Хакумене, ловили головой кирпичи, попадали в автомобильные аварии или были атакованы собственными собаками, которые могли перегрызть им горло.
    • Визуальная проекция — жертвы Хакумена начинают постоянно видеть его глаз. Один единственный белый глаз, неустанно смотрящий на них, ни на секунду не смыкаясь. Вид этого глаза медленно сводит жертву с ума, приводя её к состоянию агонии и полного отторжения от мира, в конце концов приводящими к смерти в ужасных муках.
    • Безумие — странный эффект, проявляющийся от нахождения неподалеку с каким-либо связанным с Хакуменом объектом. Цель медленно захватывает безумие, заставляющее его испытывать маниакальные желания, касающиеся какой-либо важной для него темы, постепенно приводя жертву к полному изнеможению. Так, правители многих стран изматывали себя до смерти в попытках защититься от угрозы Хакумена, ученые и военные, пытающиеся найти средство для уничтожения Хакумена, совершали невероятно ужасные деяния, приводящие в итоге к их кончине.
  • Аура присутствия — аура, исходящая от Хакумена при его личном нахождении неподалеку от каких либо существ. Действие его личной ауры несравнимо сильнее отголосков, используемых при всех иных средствах воздействия.
    • Страх — аура страха, заставляющая всех находящихся неподалеку от Хакумена испытывать невероятный животный страх отбивающий всякое желание жить. Воздействие этой ауры сравнивалось с превращением тела в растворяющуюся пену или губку. Непосредственное влияние ауры страха Хакумена намного сильнее, нежели любые другие способы устрашения с его стороны.
    • Подавление — подавляющее присутствие Хакумена, вынуждающее всех окружающих его существ осознавать непреодолимую разницу в силе между ними, и тем самым заранее сдаваться и бросать свое оружие.
Ushio and Tora ch279 05
  • Ёки барьер — вокруг Хакумена постоянно вращается поле из ёки, радиусом по крайней мере 500 метров, создающее различные физические и энергетические аномалии. В основном, эта способность была продемонстрирована, только пока Хакумен находился в заключении, поэтому её влияние на не подводную среду сложно оценить.
    • Подводные ураганы — внутри барьера Хакумена природа приходит в ярость, заставляя всю окружающую воду создавать невероятно сильные ураганы, сметающие всё, что попытается приблизиться.
    • Повышение давления — внутри этого поля давление на объекты постоянно увеличивается, тем сильнее, чем ближе объект находится к Хакумену. Таким образом, подводная лодка, находящаяся на глубине в 1 км, испытывала перегрузки в 12 раз больше обычных, находясь при этом на расстоянии в 300 метров от Хакумена, при приближении же давление вырастало многократно сильнее.
  • Телепатия — возможность общаться с окружающими силой мысли, передавая свои слова или образы прямо в голову тому, с кем Хакумен разговаривает.
  • Огненное дыхание — возможность выдыхать из своего рта мощные потоки пламени, сжигающие все вокруг.
    • Дыхание Хакумена — концентрируя огромное количество пламени во рту, Хакумен выпускает его в форме единого луча выглядящего как 2 переплетенных друг с другом хвоста летящих на огромной скорости к цели. Сила этой атаки настолько велика, что может без проблем уничтожить небольшой остров одним попаданием.
  • Ядовитое дыхание — Хакумен выдыхает крайне концентрированные ядовитые пары, нахождение в которых чрезвычайно опасно даже для высших ёкаев.
    • Ядовитое облако — Хакумен выпускает огромное количество ядовитых паров, заполоняющих всё в огромной области (полностью забило километровый барьер и вероятно распространилось бы намного дальше, если бы его не было).
  • Ледовитый след — Хакумен может оставлять за собой след изо льда, вероятно замораживая все объекты, над которыми пролетает.
  • Покров — тело Хакумена постоянно окружает наращенный в результате поглощенный покров, являющийся полной копией его тела. Этот покров принимает на себя весь урон наносимый лису, при этом оставляя основное тело невредимым. Хакумен может сбросить покров тогда, когда от него уже мало проку и тем самым значительно увеличить свою боевую мощь и скорость. Сам же покров снижает эти показатели в обмен на повышенную защиту.
  • Закапывание — Хакумен может закопать себя в плиту, удерживающую крупные объекты, таким образом, чтобы его освобождение повлекло за собой уничтожение этой плиты и соответственно скорейшему уничтожению того, что она удерживала. Таким образом, Хакумен мог держать на себе всю массу японского архипелага, а в конце концов смог привести всю Японию к затоплению и раскалыванию на части.
Ushio and Tora ch115 08.png res
Техники и способности
Ushio and Tora ch282 02-03

Девять хвостов — девять хвостов Хакумена, каждый из которых обладает своими собственными уникальными свойствами. Являются основным его оружием как в открытом бою, так и в случае, если сам Хакумен не желает вмешиваться в какие-либо дела, предпочитая оставаться в стороне.

  • Общие особенности — характеристики, присущие каждому хвосту, если они в данный момент находятся "вместе" с Хакуменом.
    • Размеры — каждый из хвостов Хакумена обладает огромным размером, в длину превосходя своего владельца минимум в 2 раза. Хакумен, увеличиваясь от насыщения страхом, также увеличивает и размеры хвостов.
    • Острота — кончики хвостов обладают невероятной твердостью и остротой, что позволяет использовать их в качестве колющего оружия и пробивать сопоставимых по мощи противников.
    • Отделение — каждый из хвостов Хакумена может частично или полностью отделяться от его тела. Однако хвосты значительно ослабляются, и используют лишь часть силы.
  • 1 хвост: Аякаши — огромный черный змей, пожирающий всё на своем пути. При использовании лично Хакуменом увеличивается в размерах и становится многократно сильнее.
    • Слизь — всё тело и полость рта Аякаши покрыта очень толстым слоем прозрачной слизи, являющейся смесью различных жидкостей, слюны Аякаши и нефти. Эта слизь защищает Аякаши от физических атак, попросту не позволяя сторонним атакам достичь тела.
    • Изменение погоды — возможность локально менять погоду призывая штормы, ураганы, проливные дожди и смерчи. Аякаши под личным управлением Хакумена может изменять погоду в глобальных масштабах. Таким образом, он смог призвать невероятных размеров тайфун, накрывший всю Японию.
  • 2 хвост: Сумуна — кислотное облако, не имеющее формы и размера и разъедающее всё на своем пути. Под управлением Хакумена теряет в размерах, однако значительно увеличивает свою силу и возможности.
    • Неосязаемость — Сумуна полностью состоит из тумана, поэтому любая попытка нанести ему физические повреждения, заканчивается попытками бить воздух.
    • Растворяющий туман — туман, из которого состоит Сумуна, способен крайне быстро растворять и поглощать любое вещество. Любой обычный человек, животное, растения, минерал или металл будут растворены практически сразу после прикосновения к туману. Существа, обладающие энергетическими барьерами, разъедаются медленнее и способны немного сопротивляться.
      • Ослабление — существа, которые не были поглощены туманом сразу, начинают быстро терять свои физические и духовные силы, становясь куда более легкой добычей для Сумуны.
    • Изменение формы — Сумуна может создавать из тумана плотные физические объекты, типа рук или щупалец для того, что бы хватать и обездвиживать своих противников. Причём при контакте также происходит растворение захваченного объекта.
    • Создание кислоты — Сумуна может изменять свое состояние, превращаясь в жидкую кислоту невероятной концентрации и разъедающей силы.
  • 3 хвост: Кураги — жук с 2 огромными серпами, способными создавать мощные слэши. Судя по всему, при личном управлении Хакуменом, усиливаются только его характеристики.
    • Рога — два длинных рога растущих из головы Кураги, имеют свойства увеличиваться и разветвляться, превращаясь в сильное колющее оружие.
    • Отражение — главная способность Кураги, позволяющая ему сводить на нет и возвращать обратно любую направленную на него атаку. Таким образом, Кураги смог отразить направленную в него технику "полной луны" в количестве более 10 штук и поддерживаемую более чем 200 монахами (намного более слабой версии этой техники и поддержки 10 монахов достаточно, что бы полностью сковать любого Ёкая среднего уровня), а так же полностью отражать атаки Кёры и Усио. Единственной возможностью обойти отражающий барьер Кураги является вложение в атаку количества энергии, намного превосходящей количество Ёки самого Хакумена. Однако даже этого, при личном управлении, добиться крайне трудно.
  • 4 хвост: Товако — человекоподобная лисица, являющая воплощением хитрости Хакумена. Под его личном контролем, Товако вырастает до огромных размеров и судя по всему, увеличивает свои боевые характеристики.
    • Отражение — способность, схожая с основной способностью Кураги. Позволяет сводить на нет и возвращать обратно любую направленную атаку. Единственной возможностью обойти отражающий барьер, является вложение в атаку количества энергии, намного превосходящей количество ёки Хакумена.
    • Манипуляции волосами — возможность управлять своими волосами, используя их в качестве оружия для захвата или нанесения колющих ударов.
    • Каменные шипы — возможность создания множества небольших шипов из камня, летящих в противника на большой скорости. Каждый такой шип, касаясь своей цели, начинает вытягивать из неё физические и духовные силы. Нескольких попаданий таких шипов достаточно, что бы полностью обессилить противника уровня одного из сильнейших священников храма Хоукамей.
    • Огненное дыхание — возможность выдыхать из своего рта концентрированные потоки пламени сжигающие всё на своем пути.
  • 5 хвост: скопление Хиё — множество низших ёкаев, создаваемых из мельчайших частичек Хакумена (вроде кусочков кожи, волосков или иных мельчайших частиц). Служат своего рода разведчиками или диверсантами. Количество создаваемых Хиё не поддается исчислению, за раз Хакумен может выпускать до нескольких миллионов различных особей и распустить их на все 4 стороны света. Существует 2 вида Хиё, а так же вестник Хакумена, управляющий всеми скоплениями Хиё.
    • Чибакама — лидер всех Хиё, создаваемых Хакуменом. Представляет собой высококлассного бойца, несущего волю девятихвостого лиса. Обладает способностью воспроизводить частицу ауры своего создателя.
    • Обыкновенные — обычный вид Хиё, который используется Хакуменом для создания мелких диверсий или разведки каких-либо объектов. Обладают крайне не выделяющимся внешним видом и размером.
      • Изменение формы — основная способность Хиё, которая позволяет им свободно изменять форму и размеры своего тела, например, отращивая дополнительные конечности или преобразовывать себя в иные материалы, создавая себе оружие или органы.
      • Слияние — улучшенная версия вселения присущего всем ёкаям. Хиё могут вселяться в любой физический объект и "объединять" свои тела с ним, становясь по сути частями этого объекта. Таким образом, Хиё смогли слиться с автобусом, превратив его в по сути в катящийся по земле улей. Так же эта способность позволяет подчинять себе людей даже с большим уровнем внутренней энергии и способностями, изгоняющими или уничтожающими духов. Хиё могут брать контроль над всеми органами и конечностями людей, а так же намеренно искажать их разум или восприятие.
      • Создание ёкаев — сливаясь друг с другом, Хиё могут превращаться в ёкаев различного уровня, изменяя свою форму и приобретая новые способности. Так они показали превращение в различного рода низших ёкаев.
    • Пожиратели воспоминаний — иной вид Хиё, представляющий из себя примерно тоже самое существо, за исключением выделяющейся короны в виде стального трезубца. Используются Хакуменом для глобальных изменений сознаний и ослабления противника.
      • Полная невидимость — возможность становится полностью незаметными и неосязаемыми, даже для существ с высоким уровнем сенсорики. Так, ни один ёкай или монах, обладающие сенсорикой достаточной, чтобы чувствовать присутствие обладающих энергией объектов как минимум в пределах целого города, не смогли почувствовать пожирателей, даже когда те проникали в их голову.
      • Пожирание воспоминаний — при проникновении внутрь головы любого живого существа, пожиратели начинают быстро уничтожать всякие воспоминания касающиеся какого либо объекта. Так пожиратели с легкостью смогли за короткий промежуток времени полностью искоренить из памяти существ по всей Японии все события связанные с Аоцуки Ушио и Торой, а так же их личность и даже факт существования.
  • 6 хвост: скопление Кокуэнов — созданные на основе Гурэна клоны, похожие на Адзафусэ. Представляют собой основную ударную силу в армии Хакумена из-за своих высоких боевых характеристик. Хакумен может создавать десятки тысяч Кокуэнов за раз. Помимо Гурэна, существует еще по крайней мере 2 вида Кокуэнов.
    • Гурэн — истинный Кокуэн, подчиняющийся Хакумену. Является сильнейшим бойцом его армии и обладает невероятным уровнем сил и боевыми возможностями.
    • Кокуэны — обыкновенные Кокуэны не представляют собой ничего особого, обладая средними характеристиками и не используя какие либо особые способности, они являются скорее пушечным мясом созданным, чтобы отвлечь противника.
      • Огненное дыхание — возможность выдыхать огромное количество пламени, которое обладает температурой достаточной, чтобы плавить камни и быстро сжигать своих противников.
      • Манипуляции электричеством — возможность создавать крайне мощные электрические разряды и выпускать их из своего тела.
    • Улучшенные — улучшенная версия Кокуэнов, созданная на их основе. Обладают теми же способностями, что и обычный вид, однако имеют более высокие характеристики и артефакты, увеличивающие их боевые возможности.
      • Ёки-пушка — небольшое устройство на глазах Кокуэнов с 3 большими "дулами", внутри которых Кокуэн может концентрировать свою ёки. Может выпустить накопленную ёки в форме сконцентрированного луча, обладающего высокой пробивной способностью.
      • Тысячелетние клыки — отростки на плечах, груди и голове Кокуэнов, выполненные в форме длинных и острых клыков, исписанных странным узором. Являются высокоуровневым запечатывающим демонов орудием, которые при соприкосновении начинают сливаться с их телом и высасывать все жизненные и духовные силы, превращая в мумию. Кокуэны могут удлинять или выстреливать этими отростками.
  • 7 хвост: Металл — хвост, что может изменять свою структуру, превращаясь в металлические конструкции различной формы. Используется Хакуменом в качестве холодного оружия ближнего боя, и из-за своих размеров и вариации форм, является крайне опасным дополнением к и так огромным силам белоликого.
    • Раскаленный металл — Хакумен превращает свой хвост в раскаленный жидкий металл, который обливает противника и быстро затвердевает, оставляя того в ловушке.
    • Копье Хакумена — огромных размеров копье, с множеством острых лезвий, выступающих по всей его длине. Основное холодное оружие, используемое Хакуменом, обладает невероятной прочностью и силой, сравнимым со звериным копьем.
    • Тысяча лезвий — огромное количество лезвий, разлетающихся во все стороны.
  • 8 хвост: Молниеносный смерч — хвост, что превращается в гигантское быстро вращающееся торнадо чёрного цвета, сносящее всё на своем пути. Торнадо по всей его площади усеяно огромным количеством низвергающихся молний, которые атакуют любое существо, подошедшее достаточно близко к хвосту.
    • Притягивание — сила ветра создаваемого ураганом настолько велика, что насильно притягивает к себе всех окружающих существ.
    • Отталкивание — изменяя направление движения смерча, Хакумен отталкивает противников от себя мощным потоком ветра.
    • Отклонение атак — странным образом, торнадо Хакумена может подавлять любые электрические атаки направленные в него, рассеивая их или отталкивая от себя, заставляя атаку ударить в какое-либо иное место.
  • 9 хвост: Жизнь — странный хвост, который раскрывается только в случае смерти физической оболочки Хакумена. Полностью окрашиваясь в золотой цвет, он выбрасывает из себя полу-прозрачный пузырь внутри которого проглядываются очертания маленького ребенка, сосущего грудь матери. Назначение и смысл этого хвоста не совсем понятны.
014-0

Техники и способности хвостов
1000 и 1 эпичный фейс

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Пасдар (GaoGaiGar)

Джуби (Naruto) - может быть спорно

Хаос (Sora no Otoshimono)

Кизару (One Piece) - может быть спорно
Advertisement