ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
HakuaMainn

Имя: Хакуа де Лот Герминиум, "Защитница гордости Нового Ада", "Дьявольская всезнайка", "Местный гений", "Гладильная доска", "Плоскогрудая демоница"

Происхождение: Kami nomi zo Shiru Sekai

Уровень сил: 10, возможно выше

Пол: Женский

Классификация: Демон, начальник 32-ого подразделения/участка дальневосточного отдела подавления

Возраст: Более 300 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, техномагия, нанотехнологии, полёт, энергетические атаки, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции звуком, технологические манипуляции, манипуляции информацией, печати, барьеры, невидимость, стелс, изменение формы, иллюзии, бессмертие (тип 2), телепортация (в пространстве и между измерениями), сопротивляемость (сверхъестественная), экстрасенсорное восприятие (сенсоринг, сканирование, технологические средства восприятия)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень стены+, возможно выше

Диапазон: Множество метров

Прочность/защита: Вероятно на уровне своих атак

Скорость: По крайней мере быстрее человеческого глаза+, возможно выше

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: По крайней мере уровень стены+ с косой

Выносливость: Ничего примечательного

Интеллект: Высокий уровень знаний

Боевые навыки: Навыки владения боевой косой

Экипировка:

Haqua322

Коса - боевая коса, которой Хакуа ловко владеет. Может дополнительно усиливаться пылающим магическим пламенем вокруг лезвия, которое сжигает объекты при контакте.

Контейнер-ловушка B55S, спец-класс А - заряжённый магией контейнер, который можно повесить на пояс. Обладает мощной системой блокировки (в том числе, блокирует способности, связанные с межпространственной телепортацией), что позволяет запечатывать внутри него как неосязаемых духов, так и просто живых существ, которые уменьшаются в размерах, когда попадают внутрь контейнера. Устройство является многоразовым продуктом и может быть заряжено до 10 000 раз.

Духовный сенсор (магический энергетический детектор, тип GTS) - датчик для поиска духов в форме черепка, расположенного на голове Хакуа. Прибор является олицетворением технологических электронных достижений Нового Ада: отличается повышенной точностью, оснащён картографической базой данных и импульсной системой слежения (как для сканирования окрестностей, так и для сверхчувствительного точечного поиска). Разумеется, устройство защищено от воздействий воды, магнитных полей и магии, а также, благодаря передовой системе шифрования информации, обладает невероятно высоким уровнем защиты связи (используется для переговоров с другими демонами на расстоянии).

  • Комбинирование - если использовать духовный детектор совместно с магической униформой серии S, то эффективность сенсора многократно возрастёт.

Хагоромо (небесная роба; оперённая мантия; новая магическая униформа, тип SF) - техномагический инструмент нового поколения в виде длинного пояса, на 100% состоящего из магически оснащённых электронных нано-машин. Хагоромо обладает функцией памяти, может полностью восстанавливать магический резерв пользователя и способно увеличиваться или уменьшаться в размерах, а также полностью видоизменяться, без каких-либо энергетических затрат. Разумеется, устройство защищено от воздействий воды, магнитных полей и магии. Следует отметить, что сила, прочность и опциональные сверхъестественные способности мантии зависят от уровня магической энергии её хозяина.

  • Кукла хагоромо - превращает мантию в карикатурно-раздутые куклы, копирующие внешность определённого существа. Как правило, используется в комбинации с магией оптических иллюзий, позволяющей выдавать куклу за другого человека.
  • Удлинение - мантия может удлиниться и растягиваться на огромное, хоть и не бесконечное, расстояние.
  • Связывание - мантия может использоваться, чтобы накрепко связывать объекты.
  • Рекомбинация - способность мантии воссоединять объекты (например, бумажные листы), разорванные на мелкие кусочки, возвращая им первоначальный вид.
  • Трансфигурация - способность мантии произвольно менять внешний вид других предметов.
  • Полёт - мантия может использоваться в качестве одноместного летательного аппарата.
  • Невидимость - способность мантии делать объекты невидимыми и стирать их присутствие.
  • Повышенная функциональность - мантия сохраняет полную функциональность даже при отсутствии тактильного контакта со своим пользователем, а также предоставляет возможность ввода данных по ментальным каналам.
  • Восстановление - способность мантии быстро восстанавливать, полученные ею, повреждения.

Haqua21

Ловец духов - участник элитного отряда демонов, отправленных в мир людей для поиска и захвата сбежавших духов - поверженных демонов Древнего Ада и злых душ, прячущихся в самих глубинах людских сердец и пытающихся вновь вернуть себе своё прежнее материальное тело.

  • Демон - житель Ада (Гадеса, мира мёртвых) - одной их трёх плоскостей существования (остальные двое - Небеса и мир людей), из которых состоит вселенная. Ад находится на изнанке бытия, обладает собственным пространством-временем и представляет из себя обиталище душ, в которое люди попадают после смерти и где очищаются демонами, после чего отправляются на Небеса, откуда вновь возвращаются в мир людей, обретая материальные оболочки. Циркуляция энергии, вырабатываемой душами, также поддерживает существование мира мёртвых.
  • Контракт - человек может заключить контракт с демоном, после чего вокруг его шеи материализуется магический ошейник. Если не следовать условиям договора или разорвать его без подтверждения другой стороны, то ошейник будет активирован и лишит человека головы, с которой потом случится нечто ещё более страшное.
  • Многозадачность - Хакуа способна одновременно управлять множеством отличающихся друг от друга типов магии. По крайней мере, она показала умение разом контролировать двадцать видов различных заклинаний и это, возможно, ещё не предел.
  • Запечатывающий барьер - создание (совместно с другими ловцами духов) магического барьера в форме огромной пирамиды, удерживающей внутри себя противника, который потом будет уничтожен или запечатан в контейнер для ловли духов.
  • Магия оптических иллюзий - способность налаживать на объекты иллюзии, которые дадут возможность обмануть чужое зрение и выдать себя за другого человека.
  • Магия полёта - способность парить и летать в воздухе, не используя хагоромо.
  • Шифрующая магия - создание барьера, который глушит звуки, а также не позволяет разговорам, происходящим внутри барьера, просочиться за его пределы.
Haqua32

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement