ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
002 (2)

Имя: Хайша Санакен

Происхождение: Red Storm

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Племя Парея, одни из командиров отряда "Красная Буря"

Возраст: 30 лет

Умения, силы и способности:  Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятиеманипуляции энергией, рукопашный бой, ловкость, владение оружием, фехтование

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания на пробой

Диапазон: Ближний бой  

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень здания на пробой

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Высокий, умелый командир и превосходный тактик и стратег

Боевые навыки: Опытный боец, высокий уровень владения мечом

Экипировка: Гигантский меч

Мастер силы – воин, практикующий боевые искусства и достигший определённого духовного развития, благодаря пробуждению и использованию Силы, содержащаяся в его теле. Хайша талантливый и опытный воин, обладающий высоким уровнем боевой подготовки. Он один из основателей отряда "Красная буря", а также один из немногих кто способен на высоком уровне использовать Силу, что делает его элитным воином своего племени.  

  • Усиленные физические показатели – благодаря интенсивным тренировкам и сражениям воины многократно превосходят обычных людей в физических характеристиках. Они невероятно сильны, прочны и быстры, обладают огромной выносливостью и потрясающей ловкостью. Являясь одним из командиров отряда "Красная Буря", физические данные Хайши достаточно высоки для того, чтобы с легкостью противостоять зверям SSS ранга.
  • Военное искусство – Хайша является исключительным специалистом по военным теориям, благодаря чему обладает блестящими знаниями в области тактики и стратегии. Вдобавок, Хайша способен быстро анализировать происходящее на поле битвы и вычислять слабые и сильные стороны противников.
  • Искусство меча – боевое искусство, представляющее собой совокупность практических техник и моделей поведения с обнаженным мечом, направленных на максимально эффективное поражение противника. Хайша крайне умело обращается со своим огромным мечом и может наравне сражаться с опытными Мастерами силы. Также, активно совмещает акробатику с навыками фехтования и он в основном специализируется на обороне и контратаках, с уклонением, и тем самым может свободно вести ведя бой сразу со множеством противником.
    • Прерывание ритма – техника, которая позволяет Хайше парировать атаки холодного оружия противника, перенаправляя их в другую сторону без прямого блокирования. Кроме того, выбрав удобный угол, траекторию и время, Хайша может обвить мечом оружие врага и отрезать ему руку. Он в совершенстве владеет этой техникой и с легкостью может парировать атаки нескольких противников одновременно.
  • Сила – мистическая энергия, позволяющая человеку определённым образом воздействовать на мир. Она крепко связана с жизнью пользователя, вследствие чего её перерасход или полное лишение влечёт за собой некие негативные последствия для человека. Сила является основной любой сверхъестественной способности воина. Обычно она незрима, но может быть видна в виде ауры при высокой концентрации, и внешне представляет собой светящиеся поток чистой энергии. Уровень контроля над Силой различен в зависимости от врождённых способностей и тренировок.
    • Базовые навыки – умения, доступные каждому воину использующий Силу.
      • Подавление – значительная разница в уровне энергии может проявляться в форме некого ментального прессинга, устрашающей и подавляющей ауры, и даже сильного чувства страха, которое заставляет жертву видеть собственную смерть. Кроме того, данное свойство проявляется и в полной сопротивляемости к воздействию различного порядка.
      • Концентрация – способность, благодаря которой воины способны концентрировать Силу в одной точке, многократно увеличив свои защитные свойства, или же поместить всю свою Силу в одну атаку, тем самым повысив её разрушительность до предела. Также, Мастер силы может насыщать свое тело Силой, тем самым укрепляя и усиливая его.
      • СенсорикаМастера Силы способны чувствовать и распознавать ауру существ на расстоянии и с помощью этого определять их местоположения и уровень силы. Также, благодаря сенсорике возможно определить настрой и эмоциональное состояние цели.
      • Поток силы (Wygor Proxio) – техника, позволяющая останавливать поток Силы от удара противника, рассеивая его, а также перенаправлять его в любую сторону или даже отразить обратно атакующему, травмируя противника его собственной силой.
      • Усиление – способность, позволяющая концентрировать вокруг какого-либо оружия Силу, тем самым сделав его исключительно острым и прочным. Таким образом, Мастер силы способен нанести значительный урон равному себе противнику.
    • Продвинутые техники – личные способности, которые созданы или изучены воином, при достижении им мастерского уровня.
      • Depugno ("Вести решительный бой") – техника, позволяющая Хайше сконцентрировать всю свою Силу для повышения физических характеристик и мощи атак. В этом режиме, он на некоторое время сдерживал Лорда Ладенса и даже смог немного его ранить.
    • Уникальные техники – способности, которые не могут быть изучены обычными методами и появляются у воина в качестве врожденного дара, небесного благословения или каким-либо иным способом.
      • Метка – знак того, что Хайша прошёл церемонию просвещения в воина. Избранным финалистам церемонии, жрицами племени Сая присваивается новое имя и метка, дарующая определённую способность. Однако, если воин раскроет кому-либо суть своей способности, то он тут же её лишиться. Точно неизвестно какую именно способность Хайша получил благодаря метке.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Advertisement