ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Hadeniya1

Имя: Хадения

Происхождение: Yes! PreCure 5

Уровень сил: 3-А

Пол: Женский

Классификация: Монстр, высокопоставленный сотрудник Найтмер

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ловкостьрукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, магия, полёт, космическое путешествие, призыв, телекинез, телепортация, режим берсерка, метафизическое существование, внепричинность, манипуляции тьмой, манипуляции энергией, манипуляции материей, манипуляции погодой, биологические манипуляции, технологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции растениями, мерные манипуляции, изменение формы (тип 1, 2), огромный размер (тип 0), аура (взрывная), экстрасенсорное восприятие (сенсор, космические чувства), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Использование чёрной маски лишает рассудка

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере сотни метров

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн, вероятно гораздо выше

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашного боя, владение копьём

Экипировка: Магические маски

Hadeniya2

Сотрудник Nightmare - статус работника зловещей организации, ставшей пристанищем для могущественных монстров неизвестного происхождения.

  • Первичная сила - тьма является одним из фундаментальных аспектов мироздания. Она может проявляется в виде зла, разрушения, чёрной магии, негативных чувств и отрицательных эмоций, но всё это лишь формы, единое деструктивное начало которых стремится к вечной тишине небытия и хаоса, который является началом и концом всего сущего. Даже если физическое духовное, ментальное и информационное воплощение тьмы (оно уже может быть трансцендентным ко времени и пространству вселенных) будет уничтожено или очищено, она всё равно сохранится в той или иной форме, и сможет воплотиться снова при определённых обстоятельствах, например, по воле Бога Зла.
    • Мистическая сопротивляемость - тёмные существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Обусловлено это, скорее всего, трансцендентной природой тьмы. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • Тёмная энергия - неопределённый вид энергии, связанный с отрицательными эмоциями, используемый монстрами из Eternal и Nightmare. Эта сила позволяет использовать некоторые мистические способности. Предположительно, усиление тела также производится за её счёт.
    • Искажение реальности - способность изменять окружающую действительность, воздействуя на неё тёмной энергией. Возможные эффекты сложно чётко систематизировать.
      • Сдвиг реальности - возможность изменения места действия на его искажённую версию, например, на пустое пространство, где останутся лишь некоторые парящие объекты, или на разрушенный вариант мира.
      • Преобразование объектов - возможность изменения формы, размера и свойств предметов, например, превращения палки в массивное и прочное оружие.
    • Тёмная аура - отрицательная энергия, выделяемая могущественным темным существом, способна практически мгновенно испортить погоду. Выбросы силы также могут создавать взрывные отталкивающие волны вокруг тела.
    • Зарядка тьмой - возможность дополнения физических атак зарядами тёмной энергией.
    • Деконструкция тьмой - возможность разрушать объекты, рассеивая их на мельчайшие частицы при воздействии тёмной энергией.
  • Трансформация - способность менять человеческий облик на форму монстра, обладающую большей боеспособностью. Хадения приобретает черты массивной птицы.
    • Стрельба перьями - Хадения может атаковать своими острыми перьями, запущенными на огромной скорости.
    • Критическое усиление - члены Nightmare могут использовать чёрные маски, дабы превратить себя в огромных и ещё более грозных чудовищ, но это чревато потерей рассудка.
  • Создание Ковайн - члены Nightmare могут использовать особые маски, которые превращают объекты (предметы, растения, элементы, технику или существ) в подконтрольных монстров, обладающих особыми способностями, связанными с исходным материалом.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в кромешной тьме, сохранение памяти о том, существование чего было стёрто из мира.
  • Воздушный поцелуй - способность запускать пугающие заряды любви.
  • Полёт - способность свободно летать в воздухе, вакууме или даже абстрактных пространствах.
  • Телепортация - способность мгновенно перемещаться в пространстве и между измерениями, включая такие области, которые сложно назвать физически существующими, например, призрачные реальности и миры вымышленных историй.
Hadeniya3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement