ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
0072

Имя: Хаганэ Тодороки, "Самозваный гений эволюции"

Происхождение: Fortissimo

Уровень сил: 5-A; Выше с усилением

Пол: Мужской

Классификация: Маг, член Махотсукай

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиконцептуальные манипуляции (создание концепций, перезапись концепций), манипуляции реальностью (перезапись реальности), бессмертие (тип 5), регенерация (тип 7), сопротивляемость (концептуальная, которая включает все остальные типы сопротивляемостей, магия), концептуальный уронманипуляции несуществованием (стирание из существования), манипуляции материей (уничтожение на атомном уровне), духовный урон (стирание), барьерыударные волнынаводящиеся атакиманипуляции пространствомманипуляции временемманипуляции энергиейабсорбцияслэшинаводящиеся атаки

Слабые стороны: Чересчур прямолинеен и немного глуповат

Разрушительный потенциал:  Уровень планеты, игнорирует прочность множеством способов; Выше при усилении Ферматой

Диапазон: Неограниченный 

Прочность/защита: Уровень планеты; Выше с усилением Ферматой

Скорость: Скорость атак и реакции быстрее скорости света (на уровне с другими персонажами), выше с Флюгель Блитц (аналогично персонажу, для которого атаки со скоростью света, слишком медленные); магия мифологического класса игнорирует концепцию расстояния и уклонения

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая, как маг способен пережить несовместимые с жизнью раны (вплоть до полного стирания из существования)

Интеллект: Средний, несмотря на общую глуповатость, знает как грамотно применять свои способности

Боевые навыки: Средние, несмотря на то что машет своим топором без какой-либо техники, сражается весьма неплохо

Экипировка:

0086

Magic Armament | Strategy Destruction Magic Weapons戦略破壊魔術兵器 -является альтер эго самого мага. Воплощается в реальный мир очень сильным желанием самого мага, в момент слияния с "OOparts", в виде оружия. Оружие и маг делят существование друг друга, и пока существует один, существует и другой/-ое. "Магическое оружие" за пределами человеческого понимания.

  • Буквенная классификация - любое магическое оружие существующее в мире, принято классифицировать с помощью специальной буквенной системы, от F до S (F - Человеческий уровень, E - Сверхчеловеческий уровень, D - Высокий уровень, C - Уровень современного оружия (стандартный), B - Удивительный уровень, A - Супер-удивительный уровень, S - Экстраординарный/Вне классификации). Где F - слабейшее значение а S - сильнейшее. Однако стоит отметить, что классификация не всегда точна. Характеристика Кенго:
    • Сила - D/B (второе значение актуально на момент Kadenz Fermata)
    • Скорость - D/C (второе значение актуально на момент Kadenz Fermata)
    • Диапазон - C
    • Живучесть - A
    • Точность - D
    • Мана - B/B (второе значение актуально на момент Kadenz Fermata)
    • Потенциал - F
    • Техничность - D (характеристика для Kadenz Fermata)
  • Сопротивляемость - магическое оружие, дает полный иммунитет к любым способностям и манипуляциям, которые концептуально слабее чем концепция и магическое оружие мага, использующего более сильный концепт в своем магическом оружие. Даже если это, такие способности как - манипуляции реальностью, пространством, временем или материей, они не сработают если концептуально слабее чем вражеские. 
  • Бессмертие - маг и магическое оружие, делят существование. Магическое оружие дает магу, бессмертие и регенерацию за гранью понимания людей. Даже если его разрежут на мелкие кусочки, разорвут его на части, размелет кости, сдерут кожу, и даже уничтожат его полностью. Маг восстанет из пепла, потому что каждый раз, его магическое оружие будет его восстанавливать. Что бы навредит магу, нужно атаковать непосредственно его магическое оружие.
  • Уникальность - магия существует в единственном числе, для единственного мага. Во вселенной более не существует подобного оружия, и не будет существовать никогда.
  • Воплощение - магия воплощается в маге, исходя из его личных желаний, требований, его скрытых мечтаний. По сути она является отражением самого мага, его отдельной стороной личности. Таким каким они хотят себя видеть, или то чего они желают и к чему стремятся. 
  • Концептуальное превосходство - в битвах магов, противник побеждает не грубой физической силой, или масштабными способностями. В битвах магов, единственное что имеет вес это - сила концепции, более сильный концепт, всегда перезаписывает слабый. В следствии этого, также перезаписывается реальность, и в итоге в битве магов, сильнейший маг перезаписывает реальность слабейшего.
  • Игнорирование прочности  - атаки мага, могут иметь на себе любой атрибут какой он сам пожелает. Его атаки могут игнорировать прочность, стирать из существования, уничтожать душу, разум, распылять на атомы, стирать из реальности, из прошлого, будущего и настоящего.
  • Понимание сути - после активации "оружия", в мага сразу загружается вся информация о его магическом оружии. Его мощность, характеристики, как им пользоваться, и какие у него есть "истинные" способности. Магу не нужна какая-либо специальная подготовка что бы пользоваться своим оружием. Однако опыт пользования очень полезен, так как маг повышает свои боевые навыки, а также способен использовать более сложные приёмы.
  • OOPArts | Excavated Super Metalオーパーツ - некие магические камни и металлы, которые как предполагается прилетели на Землю, из космоса. Именно они служат причиной того, что люди становятся магами. Есть гипотеза, что эти камни являются некими паразитами, которые сами выбирают человека, для слияния. Их привлекают только люди с очень сильной жизненной энергией, сильными эмоциями. И именно поэтому, только люди способны проводить слияние с ними. Даже после слияния, оно может дремать внутри человека, но только очень сильные эмоции, глубокая связь, сильное желание, кризисная ситуация, защитные инстинкты, способны активировать эту скрытую связь.
  • Vánagandr | Magical Arm Conceptヴァナル・ガンド - "магическое оружие" как бы вмешивается в управление миром (провидение, истина, все правила, концепции и законы), и создаёт новые понятия, установленные своим владельцем. Собственно говоря вместо изменения старых понятий, "концепций о существующем мире", магическое оружием закрепляет новые концепции. После использования этой способности, новосозданная концепция, закрепляется в мире. В битве сильных магов победа достигается не грубой силой, а переписыванием концепции другого мага.
    • Concept概念 - управление всеми вещами в этом мире. "Река течёт из входа к выходу, и будет течь пока есть гравитация". "Концепция" - основное понятие, на котором построен этот мир. Это общий термин, который объединяет абсолютно всю сумму здравого смысла и правил.
    • Chrono Kairos - использование концептуальной магии строится на 2 типах систем. Также более сильная концепция переписывает слабую, любая чужая концепция будет переписана.
      • Kronos | 『クロノスタイプ』 - создание концепций "внутри себя".
      • Kairos | 『カイロスタイプ』 - создание концепций "вокруг себя".
  • Access - посредством этого достигается полное слияние и синхронизация "Магического оружия" и самого мага. Используя эту способность, маг и оружие по сути делят свою жизнь и существование. Взамен этого, маг получает способность исцеляться до тех пор цело его "Магическое оружие", бессмертие и силу за пределами человеческих знаний. В случае, если маг проигрывает, он в прямом смысле исчезает из существования, как будто его никогда и не было.
  • Mythical Magic | 『神話魔術』- также именуемая как Мифологическая магия. Один из сильнейших типов магии, существующих в мире, сильнее даже концептуальной магии. Как правило, основана на мифологических событиях, историях и т.д. Создана ещё в мифологическую эпоху, когда по планете ходили Боги. Активируется в прямом смысле благодаря бесконечным возможностям, сокрытым в маге. Финальный козырь и сильнейшая способность, как правило, использование мифологической магии порой чревато не только перезаписью реальности, но и изменением самой мифологии. 
  • Ultimate Magic | 『究極魔法』 - также именуемая как Окончательная магия. В любой магии, даже человеческой, сокрыто величайшее оружие огромной силы. Позволяет перезагрузить все возможности, создавая "Высшее Чудо", однако это одна из величайших тайн. Цена такой магии высока. Так как маг превосходит свои пределы многократно, то он и его "МО" могут быть стёрты из существования. Однако маги с огромной магический силой и волей способны использовать такую магию без вреда для себя.
  • Option | Auxiliary Armオプション - обычно магическое оружие воплощается исходя из психологического состояния пользователя. Однако при этом само оружие может иметь множество форм, разный вид, и какие-либо дополнительные особенности. Хотя при постоянном использовании, магическое оружие демонстрирует свои возможности, даруя пользователю дополнительные способности.
  • Second Access: Gate Open - со временем и опытом, к магу приходит понимание самой сути магии. Происходит пробуждение и понимание скрытого потенциала который находится внутри мага. Происходит раскрытие своего разума для новых возможностей и способностей, которые может использовать маг.
  • Eckesachs - магическое оружие в виде огромного топора. Которое по преданию носил Дитрих, герой мифологии и легенд. По легенде этот меч невозможно было разрушить, никаким образом. И как воплощение этой "легенды", концепция магического оружия Хаганэ, такая же - "Неразрушимость". Физические атаки бессильны против него, лишь более концептуальные атаки, которые способны перезаписать концепцию самого оружия Хаганэ, могут пробить его защиту или уничтожить его.
    • Подсознательная форма манипуляций реальностью - некая подсознательная форма контроля реальности. У него полностью отсутствует понятие здравого смысла, причем это сказывается на самой реальности. Атаки которые Хаганэ не может понять, не причинят ему вреда (атаки светом полностью не причинили вреда, и даже побочные эффекты не сработали, так как такая магия слишком сложная для понимания и включает в себя множество понятий).
    • Манипуляции Гравитацией - Хаганэ способен манипулировать гравитацией. К примеру он способен изменять вес чего-либо, делая это тяжелее (и полностью обездвиживая), или наоборот легче. Таким образом, к примеру, можно увеличить скорость во много раз. Или же с помощью гравитации запустить кого-либо в прямом смысле на огромное расстояние от себя.

Magus | Magic Summonerマホウツカイ - "сверхъестественное существо", наделённое огромной силой, раньше такие были известны как ведьмы, волхвы, колдуны. Маги являются совершенно иной концепцией по отношению к обычным людям, они трансценденты по отношению к ним. Даже законы физики и логики для них не писаны, так как они искажают пространство и время вокруг себя.

  • Од - также известная как одическая сила. Энергия которая накапливается в организме в следствии деятельности организма. А также эта энергия необходимая организму для того что бы жить. Если организм поддерживает себя в отличной форме и у него хорошее здоровье, то у него высокий показатель Од. Персонажи с высоким количеством психической энергии (маной), как правило имеют также высокий показатель Од, но всегда есть исключение из правил.
  • Мана - производится во время мыслительных процессов существа. В более узком смысле, энергия это невидима и примерно аналогична силе воле. На самом деле мана существует абсолютно везде, во всем мире одновременно, и её можно также ассимилировать.
  • Магическая сила - является комбинацией маны и од. Она является элементом в существовании всего. Обычно если у человека заканчивается од или мана, он погибает. С магами все обстоит иначе, у них эти показатели запредельны высоки, и даже при опускании одного из них до нуля, они способны жить, пока у них есть ещё магическая сила.
  • Einferia | Magical Arm Spellエイン・フェリア - позволяет магу увеличивать свои физические показатели до сверхчеловеческих уровней, используя для этого свою магическую энергию. С помощью этой способности обычный человек может увеличить свои возможности до сверхчеловеческих характеристик, которые обычными способами никогда не достигнуть. Эффекты от этой способности варьируются в зависимости от количества магии и того, с какой скоростью маг ассимилирует магическую энергию.
  • Rune魔術 - магия, которая используется посредством воплощения воли мага, с помощью магической силы. В момент активации магического оружия, вся доступная информация о заклинаниях, магии и рунах оружия загружается в мага. И он способен сразу же использовать её.
    • Flugel Blitz | Instant Magical Retrofitフリューゲル・ブリッツ - руна, которая искажает пространство и время вокруг мага. Таким образом тот способен двигаться быстрее скорости света.
    • Graviton Pressグラビトンプレス - обычная руна, которая завязана на манипуляции гравитацией. Хаганэ с помощью этой руны, способен обездвижить противника, манипулируя гравитацией, централизуя её на противнике. Таким образом, он способен прижать к земле даже очень шустрых противников.
    • Graviton Naeus | Gravitational Field of Ecstatic Danceグラビトン・ナイオス - совместная атака с Кирисаки. Атака совмещает масштабность самой способности Кенго и мощи, которая достигается с помощью манипуляций гравитацией - Хаганэ.
    • My World - усиленная версия обычного изменения реальности Хаганэ. Если раньше на него не работали атаки, принцип работы которых он не понимал. То теперь целые концепции прекращают свою работу, потому что Хаганэ не может понять принцип их работы. В том числе перестают работать даже способности, которые напрямую не действуют на самого Хаганэ, например если он не понимает принцип действия регенерации противника, или принцип действия работы его защитных техник или барьеров. Даже если ему объяснить, он не поймет (в том числе самые простые вещи). А следовательно и концепции защиты или регенерации перестанут работать.

Благословение Короля - Джин используя свою способность Адам Патриарх, дарует своим союзникам, "которые поклялись в вечной верности Королю" какую-либо способность, которую сам захочет Джин. Например возможность обходиться без воздуха или путешествовать в космическом пространстве.

Воин Судьбы - статус мага, который получил особую силу от высокоразмерного существа, известного как Фермата. По сути своей это усиление, которое дает возможность перезаписывать реальность только на более высоком уровне, нежели базовая перезапись магов. Игнорируя причинность, Воин Судьбы "открывает двери судьбы", далее эффекты разнятся как правило основное усиление касается бессмертия, выносливости и силы.

  • Двери Судьбы - Воин Судьбы способен бесконечно открывать двери судьбы, пока не достигнет нужного результата. По сути это выглядит как смешивание контроля причинности и реальности. Маг способен пережить более сильные атаки, атаковать сильнее чем раньше, а так же способен бесконечно возрождаться, пока не достигнет своей цели.
Ff cg kirisaki 06b

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement