ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ФушихараТоору

Имя: Фусихара Тоору

Происхождение: Sousei no Onmyouji

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек (ранее), онмёджи (ранее), Падшая Скверна

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, огромный размер (тип 0), абсорбция (энергии, негативных эмоций), реактивная эволюция (через поглощение энергии), мерный переход, зачарование (предметов и своего тела), рукопашный бой, энергетические атаки

Слабые стороны: Безумие

Разрушительный потенциал: Уровень здания, вероятно уровень скалы

Диапазон: От ближнего боя до десятков метров

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая, не нуждается в еде и воде

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Ничего особенного, до превращения являлся опытным онмёджи

Экипировка: Нет

Падшая Скверна – это онмёджи, которые были искусственным образом превращены в скверну с целью овладения силой, которая могла бы помочь противостоять скверне. При трансформации кожа человека темнеет и он практически теряет рассудок, а некоторые и вовсе превращаются в монстров, Тоору один из них. Против скверны рождённой в негативной энергии магано не поможет ни один из видов человеческого оружия, поэтому уничтожать скверну могут только онмёджи, которые обладают особой энергией, позволяющей им использовать зачарование на своём оружии и другой экипировке.

  • Кража Зачарованных Сил – способность скверны, позволяющая им при убийстве существ с волшебной энергией (например онмёджи, другой скверны или даже обычных людей) поглощать её, тем самым эволюционируя и усиливаясь. Сутью процесса является момент, когда человек "проклинает" скверну перед своей смертью. Гнев, скорбь, ненависть, обида, скверна забирает все эти негативные эмоции, так как от них мощь зачарованных (или проклятых) сил возрастает. При поглощении достаточного количества энергии скверна может эволюционировать в басару – высшую форму скверны.
  • Мощь – Тоору гораздо сильнее обычной скверны, что позволяет ему одним ударом разрушить скалу средних размеров.
  • Сила Зачарования – энергия используемая для зачарования. Тоору, благодаря неким отверстиям на теле, способен выпускает её в виде разрушительных энергетических лучей до 10 штук за раз. Один такой луч лишь задев меч Бэнио практически полностью испарил его. Способен выпускать из пасти луч большей силы и больших размеров.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement