ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Fukuyama (Dorohedoro) (10)

Имя: Фукуяма

Происхождение: Dorohedoro

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Маг, официант "Ресторана Танбы"

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикимагияманипуляции дымом, манипуляции материей, биологические манипуляции, телепортациярегенерация (тип 2), полёт

Слабые стороны: Способен использовать дым лишь с помощью волшебной палочки, после смерти мага вся его магия развеивается

Разрушительный потенциал: Уровень строения, магия игнорирует обычную прочность

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая (способен с открытым переломом плеча активно двигать рукой и использовать магию)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Дьявольская маска, метла, волшебная палочка

Fukuyama (Dorohedoro) (4)

Маги - хотя внешне они не отличимы от обычных людей, в телах магов есть отдельная сеть органов, которые могут производить дым, источник их силы. Главной особенностью мага является небольшая опухоль в виде дьявола в мозгу, которая содержит душу своего владельца и уничтожение которой приводит к потере магических способностей и неминуемой смерти.

Fukuyama (Dorohedoro) (6)
  • Магический дым - у пользователей магии есть каналы, позволяющие выпускать дым через руки, а иногда и через рот. Именно он даёт возможность магу воспроизводить различные сверхъестественные эффекты при касании дыма к предметам или существам, в зависимости от его способностей. Количество дыма, которое может производить маг, во многом определяет его силу и возможности.
  • Межпространственный портал - маги способны создавать с помощью дыма дверь, которая позволяет перемещаться из Мира Магов в Мир Людей и обратно.
  • Полёт - маги способны парить и быстро летать с помощью специальных устройств, называемых "метлой", которые заправляются магическим дымом.
  • Превращение в пирог - дым Фукуямы превращает в пироги всё, на что направлен, будь то живое существо или предмет. Человек, превращённый в пирог, остаётся живым и может быть возвращён в нормальное состояние. В случае, если дыма не хватает на полное превращение, цель трансформируется лишь частично, человек при этом лишается рассудка и считает себя пирогом. Фукуяма является довольно сильным магом и может одной атакой поразить сразу несколько противников.
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - маги, как правило, сильнее и быстрее обычных людей, хотя полагаются на силу своего дыма. Даже обладающие небольшим весом и хрупким телосложением способны поднимать предметы в несколько раз тяжелее себя, прыгать на несколько метров вверх и выдерживать удары, убившие бы обычного человека на месте.
Fukuyama (Dorohedoro) (11)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement