ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Фудо Ген

Происхождение: Aquarion

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, главнокомандующий DEAVA и Neo-DEAVA

Возраст: Лет 40 на вид (настоящий возраст неизвестен)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 6), сверхчеловеческие чувства, технологические манипуляции, полёт, барьеры, экстрасенсорное восприятие, энергетические атаки, рукопашный бой, телепортация, телепатия, телекинез

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой, возможно выше

Диапазон: Сотни метров, межпланетный с телепортацией

Прочность/защита: Уровень скалы+ (с барьерами)

Скорость: Высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая+

Сила на удар: От уровня стены+

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует серьёзные раны)

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Нет

Реинкарнация Аполлония - Фудо сохранил память Теневого Ангела Аполллония, сражавшегося с Теневыми Ангелами на стороне человечества в прошлом. Фудо сохраняет память после каждого перерождения. Его магическая сила гораздо выше, чем у любого из элементов, но он никогда не вступал в открытый бой, называя себя "Неподвижным Защитником" и лишь обучая молодых элементов. Вне всяких сомнений, его магическая сила, опыт и умение ими пользоваться гораздо выше, чем у любого элемента.

  • Многомерный квантовый барьер - защищает от звуковых ментальных воздействий, таких как Гипнопесня Отохи.
  • Экстрасенсорное восприятие - Фудо способен предчувствовать опасность заранее, отслеживать перемещение людей и т.п.
  • Управление техникой - Фудо способен дистанционно, одной мыслью управлять на расстоянии Векторами и даже Акварионом, чтобы они к нему приблизились.
  • Энергетические атаки - Фудо способен стрелять энергетическими шарами из ладони. Сконцентрировав вокруг своего тела энергетическую ауру, разбрасывает приближающихся противников.
  • Полёт - Фудо способен парить и летать без приложения усилий.
  • Барьер - Фудо окружает себя сферическим барьером, способным заблокировать удар меча Херувим Тома.
  • Телепорт - Фудо свободно телепортируется в пространстве, в том числе перемещая с собой союзников. Способен телепортироваться в любое место планеты и даже в космос. От условий космоса не испытывает никакого дискомфорт.
  • Телепатия - Фудо способен читать настроения, намерения и иногда даже мысли и воспоминания окружающих.
  • Телекинез - Фудо способен усилием воли перемещать небольшие предметы по воздуху, например, человека.
  • Реинкарнация - после смерти Фудо перерождается в новом теле, сохраняя при этом все воспоминания, способности и навыки.
Zen Fudo (10)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement