ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Фуван (2)

Имя: Фуван

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, ниндзя, экстрасенс

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, рукопашный бой, наводящиеся атаки, энергетические атаки

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень стены+

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая+

Скорость: Сверхчеловеческая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние навыки рукопашного боя, мастер ниндзюцу

Экипировка: Сюрикены

Экстрасенс - общее название людей, обладающих сверхъестественными способностями, обычно основанными на манипулировании собственной духовной энергией. Данные способности могут быть получены различными способами, Фуван является мастером ниндзюцу и развил свои способности через суровые тренировки.

  • Рукопашный бой - Фуван неплохо владеет рукопашным боем, но его удары довольно слабы для его уровня, так что столкнувшись с серьёзным противником старается держать дистанцию.
  • Рейки - духовная энергия, присущая всем людям, но в разном количестве. Расходуется при использовании экстрасенсом сверхъестественных способностей. Сила экстрасенса не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем рейки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые растут вместе с количеством энергии.
    • Духовная восприимчивость - достаточно сильный экстрасенс способен видеть незримое для обычных людей, например, призраков или настоящую внешность ёкаев, скрытую демоническими иллюзиями.
    • Прочность - сконцентрировав рейки, экстрасенс способен сделать своё тело сверхчеловечески прочным, но при потере концентрации или истощении запаса энергии вновь может быть ранен как обычный человек.
    • Скорость - сконцентрировав рейки, экстрасенс способен ускорить свою реакцию и скорость движения, но при потере концентрации или истощении запаса энергии скорость падает.
    • Духовная атака - концентрируя рейки в бьющей конечности, экстрасенс способен значительно повышать её прочность и силу удара, легко круша твёрдые предметы.
    • Сюрикены - Фуван концентрирует рейки в четырёх сюрикенах и бросает в противника. Брошенные сюрикены наводятся на рейки противника и преследуют его, пока не попадут, при столкновении с чем-либо взрываются.
    • Rei Ki Hj ("Пушка духовной энергии") - Фуван концентрирует большое количество энергии и выпускает в виде мощного луча из рейки. Эта атака способна вывести из строя равного противника.
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement