ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Fristop1

Имя: Стоп и Фриз/Стоппу и Фуризу

Происхождение: Go! Princess Pretty Cure

Уровень сил:

Пол: Неизвестен

Классификация: Зетсуборги, исполнители Дис Дарк, слуги Клоуза

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, рукопашный бой, ловкость, полёт, космическое путешествие, энергетические атаки, ударные волны, телепортация, телекинез, внепричинность, печати, барьеры, призыв, метафизическое существование, манипуляции энергией, манипуляции пространством, манипуляции тьмой, манипуляции погодой, эмоциональные манипуляции, манипуляции цепями, манипуляции сном, аура (элементы подавляющей и катастрофической), экстрасенсорное восприятие (сенсор, космические чувства, просмотр мечтаний), сопротивляемость (ментальная, духовная, пространственная, временная, материальная, концептуальная)

Слабые стороны: Сильные мечты и надежды

Разрушительный потенциал:

Диапазон: По крайней мере сотни метров, межпространственный для телепортации

Прочность/защита:

Скорость: Многократно быстрее света скорость боя

Сила на подъём: По крайней мере тысячи тонн, потенциально выше

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокий уровень рукопашного боя

Экипировка: Блокирующие мечты замки

Fristop2

Исполнитель Дис Дарк - статус могущественного тёмного сверхъестественного существа из организации, занимающейся распространением отчаяния по различным мирам и измерениям.

  • Первичная сила - тьма является одним из фундаментальных аспектов мироздания. Она может проявляется в виде зла, разрушения, чёрной магии, негативных чувств и отрицательных эмоций, но всё это лишь формы, единое деструктивное начало которых стремится к вечной тишине небытия и хаоса, который является началом и концом всего сущего. Даже если физическое духовное, ментальное и информационное воплощение тьмы (оно уже может быть трансцендентным ко времени и пространству вселенных) будет уничтожено или очищено, она всё равно сохранится в той или иной форме, и сможет воплотиться снова при определённых обстоятельствах, например, по воле Бога Зла.
    • Мистическая сопротивляемость - тёмные существа обладают устойчивостью ко всевозможным естественным и сверхъестественным воздействиям, пропорциональной их общему уровню сил. Обусловлено это, скорее всего, трансцендентной природой тьмы. Появляется сопротивляемость к материальным, энергетическим, духовным, биологическим, ментально-эмпатическим, информационно-абстрактным, причинностно-вероятностным и пространственно-временным факторам. Также может исчезнуть необходимость в дыхании и наличии какой-бы то ни было среды для существования, включая родной мир и его историю.
  • Энергия отчаяния - вид тёмной энергии, используемый воинами Дис Дарк. Данная сила представляет всё, что связано с отчаянием, разочарованием и разбитыми мечтами. Тёмная энергия используется для усиления тела, атаки, защиты и некоторых других целей.
    • Усиление отчаянием - возможность пополнения и увеличения сил за счёт отчаяния окружающих или своего собственного.
    • Тёмная аура - отрицательная энергия, выделяемая могущественным темным существом, способна испортить погоду, испугать чутких окружающих, заставить растения мгновенно увядать, а также подавить воздействия светлых сил.
    • Тёмные лучи - возможность формирования тонких прямых потоков тьмы.
    • Темные щиты - возможность формирования защитных стен из тёмной энергии в виде многогранников.
    • Темный телекинез - возможность передвижения объектов по воздуху за счёт влияния на них тёмной энергией.
    • Темная скважина - способность создания темного портала в виде замочной скважины. Позволяет перемещаться в пространстве и между измерениями, включая абстрактный мир между мечтами и надеждами. Кроме того, через подобную скважину можно увидеть мечты других.
    • Stop/Freeze Your Dream - способность захвата мечты цели под замок с цепями, с последующим превращением её в монстра Зетсуборга, внешность и способности которого варьируются в зависимости от конкретно использованной мечты. Жертва при этом, лишаясь мечты, заключается внутри клетки отчаяния, пребывая в состоянии физического и ментального транса одновременно.
  • Тактильный энергокинез - способность, позволяющая взаимодействовать с энергией и подобными магическими и духовными субстанциями так, будто они имеет твёрдую форму. Например, возможно удержание широких энергетических потоков руками, отбивание взрывных сгустков без их детонации, осязание нематериальных существ.
  • Сверхъестественные восприятия - способность, позволяющая на расстоянии ощущать присутствие существ, обладающих большим уровнем сил. Также возможна реакция на сверхсветовые скорости, ориентация в трансцендентной тьме, сохранения памяти о том, существование чего было стёрто из мира.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement