ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Purgstal

Имя: Фридрих Фон Пургстал

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Зоалорд, руководитель Японского штаба Кроноса

Возраст: Больше 250 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 3), ментальные манипуляции (контроль над зоаноидами), телепатия, барьеры, полёт, изменение формы, огромный размер (тип 0), манипуляции электричеством, манипуляции погодой, абсорбция (энергии), энергетические атаки, сопротивляемость (температурная, вакууму, электричеству, поглощению)

Слабые стороны: Кристалл зоалорда

Разрушительный потенциал: Уровень холма (его мощнейшая техника уничтожила территорию размером с квартал, оставив лишь расплавленную магму)

Диапазон: Километры, гораздо выше для контроля зоаноидов

Прочность/защита: Уровень скалы+, выше с барьером и поглощением

Скорость: Высокий гиперзвук (двузначные числа Маха)

Сила на подъём: По крайней мере сотни тонн

Сила на удар: По крайней мере уровень здания+

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие (мастерски владеет своими способностями)

Purgstal (2)

Зоалорд - генетически измененный человек, который может по своему желанию трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями. Зоалорды - это вершина процессинга, отличительной их чертой является зоакристалл, вживлённый в тело. Эти кристаллы получены от Алканфеля, и являются источником жизненной энергии и огромной силы зоалордов. Каждый зоалорд обладает какой-либо мощной способностью или даже набором способностей.

  • Долгожительство - после вживления зоакристалла прекращается процесс биологического старения тела. Уничтожение или вырывание зоакристалла из тела приводит к крайне быстрому истощению и старению.
  • Жизненная сила - благодаря зоакристаллу зоалорд в боевой форме способен сохранить жизнь и боеспособность при получении ужасающих повреждений (например, полное уничтожение тела ниже груди), вероятно, даже восстановиться после этого. Фатальны, по всей видимости, серьёзные повреждения сердца и мозга.
  • Контроль - любой зоалорд способен телепатически контролировать зоаноидов и отдавать им команды, которые те обязаны выполнять (это заложено в них на генном уровне), даже если те прикажут им умереть. Ментальная мощь зоалорда позволяет контролировать зоаноидов на территории целой страны.
  • Барьер - стандартная способность зоалордов, позволяет создавать сферический защитный барьер вокруг тела.
  • Полёт - стандартная способность зоалордов, позволяет летать на больших скоростях. Зоалорды способны вылететь на орбиту планеты и вернуться обратно.
  • Боевая форма - Пургстал принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Пургстала в боевой форме больше 260 сантиметров, вес 280 килограмм.
  • Повышенные характеристики - Пургстал мощнее, чем гипер-зоаноиды, но ориентирован на дальний бой. Обладает прочной бронёй, непробиваемой снарядами обычного оружия, в том числе артиллерии, выдержал, хотя и с серьёзными повреждениями, удар на скалу и прямой удар сильнейшей своей молнии одновременно. Без видимого дискомфорта плыл прямо в расплавленном камне.
  • Энергетическая атака - Пургстал способен атаковать мощным лучом из зоакристалла.
  • Манипуляции погодой - в момент трансформации Пургстала в боевую форму все небо практически моментально закрывается грозовыми тучами и начинается буря.
  • Управление молниями - Пургстал способен направлять по своему желанию молнии, бьющие из грозовых туч. Молнии аномально мощные и способны даже разрушать здания, а сильнейшая молния вызвала мощнейший взрыв, ударной волной уничтоживший окрестные здания, и расплавила здания целого квартала, превратив камень и землю в озерцо магмы.
  • Электрические атаки - Пурстал способен атаковать электроразрядами и из собственного тела, комбинируя такие атаки с ударами молний с неба.
  • Электрический барьер - сферическая защита, помимо обеспечения мощной защиты атакует коснувшегося её противника электрическим током высокой мощности. Гигантик-Гайверу пришлось очень сильно обжечь руки, чтобы коснутся Пургстала, хотя до этого температура в 4 тысячи градусов не наносила ему никакого ущерба. Слабость этого барьера в том, что поддерживая его Пургстал не способен атаковать молниями.
  • Поглощение энергии - Пургстал способен абсорбировать любую энергию, которая будет направлена на него, и восполнять таким образом свои силы. Тёмные участки его тела служат поглотителями энергии и могут обезвредить любую энергетическую атаку, в том числе тепловую.
Purgstal (5)
Способности боевой формы

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement