ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Фрида

Происхождение: Hokuto no Ken - Rei Gaiden

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Генетически модифицированный человек, одна из "Валькирий Евы"

Возраст: Лет 25-30

Умения, силы, способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, фехтование, регенерация (тип 3), иллюзии (тип 1)

Слабые стороны: Для боя в полную силу ей нужен допинг

Разрушительный потенциал: Уровень строения+

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень строения, уязвима для холодного оружия

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость с допингом

Интеллект: Средний

Сила на подъем: Десятки тонн

Сила на удар: До уровня строения

Выносливость: Сверхчеловеческая, способна сражаться с серьёзными повреждениями внутренних органов

Боевые навыки: Высокие, отличный фехтовальщик

Снаряжение: Пара мечей, капсулы с допингом, большой меч

Frieda (7)

Генетически улучшенный человек - тело Фриды было улучшено с помощью методов генетической инженерии, сделав её сверхчеловечески сильным и опасным бойцом. Также она является отличным фехтовальщиком.

Frieda (6)
  • Сверхчеловеческие физические характеристики - Фрида значительно превосходит обычного человека, она способна голыми руками пробивать стены и разрывать людей, хотя и очень уступает своему геномодифицированному брату Рэме.
  • Регенерация - отличительная особенность Фриды, опять же, значительно уступающая способностям Рэмы. Скорость её восстановления ниже, но и она может выживать при получении смертельных для обычного человека ран.
  • Фехтование - Фрида мастерски управляется с парными мечами и способна справиться с целой толпой громил, но слишком медленная для боя с противниками уровня Рею. Относительно слаба в рукопашном бою.
  • Допинг - приняв капсулы с неизвестными медикаментами, Фрида в считанные секунды становится сильнее, её уровень ки, силы и особенно скорости многократно возрастает.
    • Скорость - возрастает настолько, что движения Фриды создают остаточные изображения-иллюзии для противника, обладающего сверхзвуковой скоростью. Двигаясь на средней скорости, Фрида создаёт иллюзию, атакующую противника в лоб, одновременно перемещаясь на полной скорости за спину отвлечённого и зарубая. Разогнавшись до полной скорости, она создала пять фантомных изображений для Рофу, выглядевших как полноценные клоны.
    • Большой меч - Фрида после принятия допинга меняет оружие и сражается с помощью огромного двухстороннего меча, легко управляясь им одной рукой. Комбинируя своё грозное оружие с огромной скоростью и созданием фантомных изображений, Фрида является чрезвычайно мощным бойцом.
Frieda (4)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement