ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Фрейя

Имя: Фрейя Ванадис, Швертлейта, Фрейичи, "Седьмой Трон", Широгане но Сейкен/Серебрянный Святой Меч

Происхождение: Fortissimo

Уровень сил: 

Пол: Женский

Классификация: Маг/Святой рыцарь, "Седьмой Трон", одна из "Пророчества Вёльвы"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиконцептуальные манипуляции (создание концепций, перезапись концепций), манипуляции реальностью (перезапись реальности), бессмертие (тип 5), регенерация (тип 7), сопротивляемость (концептуальная, которая включает все остальные типы сопротивляемостей, магия), концептуальный уронманипуляции временемманипуляции несуществованием (стирание из существования), манипуляции пространством (создание, наложение пространства), манипуляции материей (уничтожение на атомном уровне), духовный урон (стирание), барьерыударные волны

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: 

Диапазон: Ближний бой, вероятно выше в своем пространстве (скорее всего способна преодолеть бесконечное концептуальное пространство)

Прочность/защита: По крайней мере уровень планеты (выдержала на пределе "Фенрира" от Рейджи)

Скорость: Скорость света для перемещения с помощью Эйнхерии, быстрее скорости света для реакции (реагирует на атаки Рейджи, вероятно на уровне с быстрейшим персонажем серии)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая, благодаря Эйнхерии (возможность выдерживать и продолжать сражаться даже с тяжелыми ранениями)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличный рукопашный боец, превосходный мечник (на уровне с Рейджи и Рьюичи)

Экипировка:

Nostalgia Drive - технология рыцарей, которая позволяет отрицать влияние магии. В своем наиболее первозданном виде, эта технология отрицает любое влияние магии непосредственно на рыцаря. Однако стоит отметить, что магия должна представлять непосредственную опасность для мага. То есть, если у магии присутствует пассивная магическая способность, которая напрямую не влияет и не вредит рыцарю, то она будет работать. Вероятно сюда же относятся и магия, в основе атак которой, присутствуют чистые физические явления (то есть эффект который они создают - не магический, хоть и создан непосредственно при участии магии).

  • Barrier Jacket - окончательная версия технологии - Ностальгия Драйв. В этой версии, технология и форма рыцарей объединяются. Для каждого рыцаря, свои уникальные защитные одежды, которые соответствуют их боевым возможностям и стилю боя.

Robotics Notes - козырная карта рыцарей. В основе которой лежит магическое пространство Одина - "Незримое пространство". Для каждого рыцаря, это индивидуальное и полностью уникальное пространство. Оно может выглядеть как угодно, быть различного размера, в нем могут быть даже различны законы и концепции. Рыцарь способен насильно вызывать любого, кого пожелает в это пространство, причем вырваться из него нельзя (только по желанию самого рыцаря, или если он отменит "магию"). Вероятно так же, рыцари способны управлять своим пространством, как им пожелается.

  • Wald-Licht Kreuz - уникальное пространство Фрейи. Выглядит как серебристый лес под луной, в котором царит полная тишина. Каждое "боевое пространство", рассчитано и создано будучи уникальным для каждого рыцаря, для их уникального стиля боя и способностей.

Multi-Purpose Miracle Sword ≪Schwertleite≫ - Eins и Zwei - парные мечи Фрейи, которые та использует для своих уникальных способностей. На рукоятке каждого из меча, имеет 3 сферы. Каждая сфера имеет свой уникальный атрибут и особенность. Как и "магическое оружие" Фрейи, дублирует его способности.

  • Midgard's Wolf - уникальная способность Фрейи, которая используется совместно с "Чудом" и силой запечатанной в её глазе. Дублирует силу "магического оружия" Фрейи. При этом во время атаки, сами движения Фрейи создают ударные волны, вызывая землетресения.
    • Первая сфера - атаки Фрейи окрашиваются в синий цвет. Какие-либо особенности, точно неизвестны.
    • Вторая сфера - атаки Фрейи окрашиваются в серебряный цвет. Какие-либо особенности, точно неизвестны.
    • Третья сфера - атаки Фрейи окрашиваются в золотой цвет. Какие-либо особенности, точно неизвестны.

Miracle Sword Prototype ≪Chariowald - Eins≫ - меч Юлиуса, брата Фрейи. Его способности или особенности неизвестны. Юлиус дал его Фрейе во время финального боя с Роугом, что бы та победила. Используется совместно с сильнейшей способностью Фрейи.

  • Mebius Loud - комбинация третьей сферы Фрейи и второй сферы Юлиуса. Сильнейшая её способность, с помощью которой она убила сильнейшего мага во вселенной - Роуга.

Strategy Destruction Magic Weapons -является альтер эго самого мага. Воплощается в реальный мир очень сильным желанием самого мага, в момент слияния с "OOparts", в виде оружия. Оружие и маг делят существование друг друга, и пока существует один, существует и другой/-ое. "Магическое оружие" за пределами человеческого понимания.

  • Сопротивляемость - магическое оружие, дает полный иммунитет к любым способностям и манипуляциям, которые концептуально слабее чем концепция и магическое оружие мага, использующего более сильный концепт в своем магическом оружие. Даже если это, такие способности как - манипуляции реальностью, пространством, временем или материей, они не сработают если концептуально слабее чем вражеские. 
  • Бессмертие - маг и магическое оружие, делят существование. Магическое оружие дает магу, бессмертие и регенерацию за гранью понимания людей. Даже если его разрежут на мелкие кусочки, разорвут его на части, размелет кости, сдерут кожу, и даже уничтожат его полностью. Маг восстанет из пепла, потому что каждый раз, его магическое оружие будет его восстанавливать. Что бы навредит магу, нужно атаковать непосредственно его магическое оружие.
  • Уникальность - магия существует в единственном числе, для единственного мага. Во вселенной более не существует подобного оружия, и не будет существовать никогда.
  • Воплощение - магия воплощается в маге, исходя из его личных желаний, требований, его скрытых мечтаний. По сути она является отражением самого мага, его отдельной стороной личности. Таким каким они хотят себя видеть, или то чего они желают и к чему стремятся. 
  • Концептуальное превосходство - в битвах магов, противник побеждает не грубой физической силой, или масштабными способностями. В битвах магов, единственное что имеет вес это - сила концепции, более сильный концепт, всегда перезаписывает слабый. В следствии этого, также перезаписывается реальность, и в итоге в битве магов, сильнейший маг перезаписывает реальность слабейшего.
  • Игнорирование прочности  - атаки мага, могут иметь на себе любой атрибут какой он сам пожелает. Его атаки могут игнорировать прочность, стирать из существования, уничтожать душу, разум, распылять на атомы, стирать из реальности, из прошлого, будущего и настоящего.
  • OOPArts - некие магические камни и металлы, которые как предполагается прилетели на Землю, из космоса. Именно они служат причиной того, что люди становятся магами. Есть гипотеза, что эти камни являются некими паразитами, которые сами выбирают человека, для слияния. Их привлекают только люди с очень сильной жизненной энергией, сильными эмоциями. И именно поэтому, только люди способны проводить слияние с ними. Даже после слияния, оно может дремать внутри человека, но только очень сильные эмоции, глубокая связь, сильное желание, кризисная ситуация, защитные инстинкты, способны активировать эту скрытую связь.
  • Vánagandr - "магическое оружие" как бы вмешивается в управление миром (провидение, истина, все правила, концепции и законы), и создаёт новые "понятия", установленные своим владельцем. Собственно говоря вместо изменения старых "понятий", "концепций о существующем мире", "МО" закрепляет новые концепции. После использования этой способности, новосозданная концепция, закрепляется в мире. В битве сильных магов победа достигается не грубой силой, а переписыванием концепции другого мага.
    • Concept - управление всеми вещами в этом мире. "Река течёт из входа к выходу, и будет течь пока есть гравитация". "Концепция" - основное понятие, на котором построен этот мир. Это общий термин, который объединяет абсолютно всю сумму здравого смысла и правил.
    • Chrono Kairos - использование концептуальной магии строится на 2 типах систем. Также более сильная концепция переписывает слабую, любая чужая концепция будет переписана.
      • Kronos - создание концепций "внутри себя".
      • Kairos - создание концепций "вокруг себя".
  • Access - посредством этого достигается полное слияние и синхронизация "Магического оружия" и самого мага. Используя эту способность, маг и оружие по сути делят свою жизнь и существование. Взамен этого, маг получает способность исцеляться до тех пор цело его "Магическое оружие", бессмертие и силу за пределами человеческих знаний. В случае, если маг проигрывает, он в прямом смысле исчезает из существования, как будто его никогда и не было.
  • Reading Steiner - сила запечатанная в глазе Фрейи. Чисто технически её глаз и есть "магическое оружие". Эта сила дублируется и на её "Чудо" и на её руны. По теории Лаймана - "способность которая позволяет изменять события вокруг "прошлого я" объекта, который попал в поле зрения". Например, она способна заменять объекты на их версии из прошлого, отрицать способности противника, и множество других применений.

Kisekitsukai - также известные как Святые Рыцари. Элита "Пророчества Вёльвы", A-класса. Обладают огромной силой и влиянием. Владеющие "Чудом"/Кисеки, и которые противостоят "Магии"/Махо. Рыцари ведут войну с магами, на стороне обычных людей.

  • Rune - магия, которая используется посредством воплощения воли мага, с помощью магической силы. В момент активации "МО", вся доступная информация о заклинаниях, магии и рунах оружия загружается в мага. И он способен сразу же использовать её.
    • Einferia - позволяет магу увеличивать свои физические показатели до сверхчеловеческих уровней, используя для этого свою магическую энергию. С помощью этой способности обычный человек может увеличить свои возможности до сверхчеловеческих характеристик, которые обычными способами никогда не достигнуть. Эффекты от этой способности варьируются в зависимости от количества магии и того, с какой скоростью маг ассимилирует магическую энергию.
    • Link Slash - способность рыцарей, которая позволяет им разорвать "слияние" между магом и его магическим оружием. Требуется что бы рыцарь нанёс, хоть какую-нибудь рану противнику, что бы способность активировалось. После этого маг становиться обычным человеком.

Magus - "сверхъестественное существо", наделённое огромной силой, раньше такие были известны как ведьмы, волхвы, колдуны. Маги являются совершенно иной концепцией по отношению к обычным людям, они трансценденты по отношению к ним. Даже законы физики и логики для них не писаны, так как они искажают пространство и время вокруг себя.

Freya-142

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement