ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
ForeverAnime

Имя: Форевер

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Орангутанг, пользователь стэнда, наёмник Дио

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции (материализация духовной проекции), невидимость, неосязаемость (тип 3), полёт (левитация), духовный урон, изменение формы, огромный размер (тип 1)

Слабые стороны: Любое повреждение стэнда будет передано его обладателю

Разрушительный потенциал: Человеческий, для стэнда зависит от объекта, в который он вселится

Диапазон: Ближний бой, для стэнда зависит от объекта, в который он вселится

Прочность/защита: Человеческая, для стэнда зависит от объекта, в который он вселится

Скорость: Человеческая, для стэнда зависит от объекта, в который он вселится

Сила на подъём: Человеческая

Сила на удар: Человеческая

Интеллект: Ниже среднего

Боевые навыки: Средние

Экипировка:

Стэндスタンド — сверхъестественная сила в виде духовной сущности, сформированной за счёт боевого духа Пользователя Стэнда, по сути, являющаяся его персонификацией. Каждый Стэнд работает согласно заложенной в нём механике и законам, которые варьируются в зависимости от типа Стэнда или от его личных особенностей:

  • Психическая связь — благодаря ментальной связи Пользователь и его Стэнд имеют общее восприятия окружения и могут мысленно общаться друг с другом. Будучи по сути одним целым со своим Пользователем, Стэнд будет беспрекословно выполнять его команды. В зависимости от своего интеллекта, Стэнд может подсказывать своему Пользователю, как правильно поступить в определённой ситуации. Однако вне зависимости от своего мнения, он продолжит выполнять приказ своего Пользователя.
  • Радиус действия — расстояние, на котором Пользователь Стэнда может эффективно использовать Стэнд и отдавать ему команды. Для Стэнда дальнего действия это расстояние может достигать около километра.
  • Невидимость — подавляющее большинство Стэндов невидимы для обычного человеческого глаза, и их образ могут разглядеть лишь другие Пользователи Стэнда.
  • Неосязаемость — способность Стэндов проходить через материальные объекты словно призраки, в то же время сохраняя возможность воздействия на них. В зависимости от ситуации Стэнд может выбрать любую часть своего тела, которая будет взаимодействовать с материальными вещами, и ту, которая будет оставаться нематериальной.
  • Разделение ран — свойство Стэнда и его Пользователя отражать между собой все полученные в бою ранения и эффекты.
  • Сжатие — при необходимости Пользователь способен сжать свой Стэнд до микроскопических размеров ценой частичной утраты контроля над ним и уменьшения параметров Стэнда.
  • Левитация — из-за слабой связи с законами физического мира, Стэнды способны парить над землёй словно невесомые объекты.
Стэнд: Strength

Strength — стэнд неопределенной формы и размера (возможно не имеет их вовсе). Его основной способностью является увеличение потенциала объектов. Вселяясь в какой либо предмет или же существо он раскрывает его истинный потенциал и приумножает его делая гораздо сильнее. Так при воздействии на небольшой катер он смог превратить его в большой сухогруз. Помимо этого, все объекты в которые вселится сила становятся полностью подконтрольны его хозяину, все мельчайшие детальки и конструкция может управляться и изменятся по желанию владельца, так Форевер мог управлять всеми устройствами корабля, например стреляя винтами, делая пол жидким (засасывая противников внутрь и загоняя их в ловушку), обрушивать потолок, а также с легкостью ходить сквозь стены.

Strength 1Strength 2

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement