ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Your Best Friend

Флау
ТЫ ИДИОТ. В этом мире каждый сам за себя. Убивай или будешь убит. И разве кто-то упустит такую возможность как эта!?

Имя: Флауи | Фотошоп Флауи | Азриель | Абсолютный Бог Гипер-смерти

Происхождение: Undertale

Уровень сил: 10+ | До 6-В+ | От 6-В до 666 В | 3-А

Пол: Мужской

Классификация: Разумный цветок | НЁХ | Принц монстров | Бог

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Невероятная сила воли, сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, малый размер (тип 0), духовный урон, абсорбция (тип 3), бессмертие (тип 6), изменение формы (тип 1), контроль тела (тип 1), антимагия, манипуляции реальностью, отрицание, печати, квантовые манипуляции, манипуляции временем, манипуляции причинностью, манипуляции приоритетом | огромный размер (тип 1), манипуляции взрывами, энергетические атаки, манипуляции примитивными животными, манипуляции растениями, регенерация (тип 5 или значительно выше), сопротивляемость (ментальная, духовная, манипуляциям реальностью) | Владение оружием, меткость, фехтование, манипуляции оружием, барьеры, абсорбция (тип 7), манипуляции электричеством, полёт, манипуляции огнём, манипуляции светом, магия, духовные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции пространством, мерные атаки, манипуляции приоритетом, внепричинность | Всё тоже самое + огромный размер (тип 0), ментальные манипуляции, аура (тип 1)

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень стены, выше для причинностно-временного влияния (может откатить временную линию) | Уровень большого здания+ на физическом плане, до уровня острова на духовном (примерно в шесть раз превосходит и способен единовременно поглотить массив духовной энергии, достаточный для создания, поддержания и развеивания мира вмещающего огромный многослойный мегаполис и аналог Луны неопределённых размеров, с возможностью применить эту энергию для разрушения магических/духовных структур соответствующих масштабов), выше для причинностно-временного воздействия (способен влиять на реальность в неопределённом масштабе, реализуя различные линии причинности, управляя шестью вероятностями одновременно) | От уровня большого здания+ физически и острова духовно (значительно сильнее чем раньше) до уровня вселенной сильнейшей атакой | До низкого мультивселенского уровня (присутствием подавляет тех, кто в упор принимал сильнейшие атаки его прошлой формы)

Диапазон: От десятков метров до мультивселенского

Прочность/защита: Около уровня стены | Сложно определить, вероятно уровень большого здания; способен сводить на нет урон и/или игнорировать урон, многократно превосходящий его порог прочности, пока имеет достаточно решительности, из-за чего физические атаки бесполезны | Неуязвим для физических атак | На уровне собственных атак

Скорость: Вероятно сверхзвуковая | Сверхзвуковая скорость боя | Ещё выше | Возможно выше

Сила на подъём: Около тонны | Вероятно сотни тонн | Неизвестна | Выше

Сила на удар: Неизвестна | Как минимум уровень здания | От уровня здания | Выше

Выносливость: Вероятно бесконечная

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Отсутствует

Флау1
Умно. Оччччень умно. Думаешь, правда такой умный? В этом мире, убей или будешь убит. Так значит, ты можешь играть по своим правилам. Ты пощадил жизнь одного существа. Хи-хи-хи... Уверен, ты чувствуешь себя отлично. В этот раз ты никого не убил. Но как ты поступишь если встретишь беспощадного убийцу? Ты будешь умирать, умирать, умирать. Пока не устанешь пытаться. Что будешь делать тогда? Убьешь его, разочаровавшись? Или сдашься и оставишь этот мир... и позволишь МНЕ унаследовать силу контролировать всё? Я - будущий принц этого мира. Не волнуйся, мой юный монарх, я не займусь цареубийством. Всё ГОРАЗДО интереснее.
Флауи2

Решительность [DETERMINATION] — мощь, рождающаяся из огромной силы воли, окрашивающая саму душу в красный цвет. Пусть и имеет исток схожий с магией, но является чем-то совершенно высшим, желанием способным изменить судьбу вселенной.

  • Ограничение — может существовать лишь одна душа решимости, влияющая на мир. Всё или ничего. Более сильный носитель сам того не замечая подавляет иных, полностью блокируя их способности.
  • Поддержание жизни — сила воли снимает ограничения тела, позволяя продолжать жизнь со смертельными ранениями. Вместо того чтобы распасться вслед за оболочкой душа вырывает её из забвения, а на максимальных показателях решительности даже духовная суть может быть восстановлена после уничтожения.
  • Сброс [RESET] — мощь перевернуть события, вернуть всё обратно, путь в прошлое чтобы исправить ошибки. Массовый переворот причинности в масштабах мира, оборачивающий время вспять. Может активироваться не только сознательно, но и при гибели пользователя, по сути делая того бессмертным. Искажает альтернативные временные линии, создавая и уничтожая новые возможности.
    • Сохранение [SAVE] — точка к которой пользователь возвращается после сброса воплощается в виде небольшой жёлтой звёздочки. Манифестации решительности, между которыми он скачет.
Флауи4

Цветок [FLOWER] — Флауи это нечто неестественное, ни монстр и ни человек, жестокое создание появившееся из не менее жестоких событий.

  • Флауи3
    Бездушие — после поражения в войне с людьми монстры были заперты под массивной горой с помощью барьера, использующего энергию души. Королевский учёный, доктор Альфис, получила задание найти способ уничтожить преграду. На своём пути она совершила множество ошибок, но важнейшей было выделение силы решительности. Используя её Альфис хотела заставить сущность монстра остаться после смерти, чтобы потом направить её на волшебную печать. Для создания сосуда, который мог бы впитать мощь уничтожения барьера, она использовала золотой цветок, в который была введена решимость. Создание без души, имеющее волю к жизни. Флауи не способен чувствовать привязанность к другим, переживать за них, испытывать хоть что-то от чужого страдания, однако может поглотить душу как человека, так и монстра. Используя способность возвращаться во времени, он перепробовал все доступные варианты. Заводил дружбу с каждым, убивал каждого, везде выигрывал и везде проигрывал, взяв на себя роль бога, так и не способный удовлетворить внутреннюю пустоту.
  • Интеллект — Флауи умен, для достижения своих целей он использует не столько силу, сколько разум. Он подкупал монстров дабы те атаковали человека, забравшего у зловещего цветка силу решительности, втёрся в доверие к Папайрусу чтобы собрать сильнейших жителей подземелья в одном месте, а за ними ещё тысяч существ из рода чудищ. Даже намекая Фриск на то как получить счастливую концовку он лишь в очередной раз играл роль. Повсюду то и дело ощущаются незримые корни, стягивающие события в кольцо.
  • Подземное передвижение — возможность передвигаться через грунт, буквально вырастая в нужном месте.
  • Лепестки — небольшие белые частицы, используемые для атаки. Флауи любит сначала изнурять врага, а затем окружить его медленно сужающимся кольцом из лепестков, заливаясь смехом под отчаяние неспособной выбраться жертвы.
  • Лозы — подобие конечностей появляющихся из под земли, которыми можно связывать врага.

Your Best Nightmer

ОмегаФлауи
Приветик. Это я, Флауи. Цветочек Флауи. Я тебе КРАЙНЕ благодарен. Ты довольно сильно ранил этого старого дурака. Если бы не ты, я бы НИКОГДА его не одолел. Но теперь, благодаря ТЕБЕ... Он МЁРТВ. И я заполучил человеческие ДУШИ! Да уж! Так долго я был пуст... Это так чудесно, снова иметь ДУШУ внутри себя. Мммм, я могу ощущать их дрожь... Оу, ты ведь чувствуешь себя покинутым, не так ли? Что ж, это замечательно. В конце-концов, у меня только шесть душ. Мне все ещё нужна одна... Прежде чем я стану БОГОМ. И тогда, с моими новыми силами... Монстры. Люди. Все. Я покажу им НАСТОЯЩУЮ суть этого мира. Да, и забудь о побеге в свой старый ФАЙЛ СОХРАНЕНИЯ. Он исчез НАВСЕГДА. Но не беспокойся. Твой старый друг ФЛАУИ... Придумал для тебя замену! Я СОХРАНЮСЬ на моменте твоей смерти. И тогда ты сможешь наблюдать, как я разрываю тебя на кусочки... Снова, и снова, и снова... Что? Ты серьёзно думаешь, что сможешь остановить МЕНЯ? Хе-хе-хе... Ты действительно ИДИОТ.

Фотошоп Флауи [PHOTOSHOP FLOWEY] — огромная бесформенная непропорциональность, мерзкое чудище, в которое превратился Флауи поглотив шесть человеческих душ. Теперь его решительность доминирует, звёздочки сохранений схлопнулись, альтернативные возможности исчезли, оставив только смерть.

  • Омега3
    Абсорбция — сила разом поглотить души всех существ на территории десятков километров.
  • Лепестки — усиленная версия оригинальной атаки. Они не только появляются вокруг врага, дезориентируя, но также вылетают множеством потоков из глаз.
  • Лозы — из массы инородного чудища вылетают бесчисленные ладони на лозах, сковывая врага, пробивая, обвивая и раскалывая его душу.
  • Огнемёты — два дула, последовательно заливающих всё пламенем.
  • Бомбы — толстые ракеты, градом падающие с неба и оставляющие лишь пепелище.
  • Мухоловка — из лапы Флауи вырастает пасть, а вокруг раздаётся оглушающее жужжание. Бесчисленные огромные мухи слетаются в этот рот, сбивая своими склизкими тельцами и врага.
  • Пальцы — неисчислимые руки, сложенные пистолетом направляются на врага, после чего взрываются, запуская свои средние и указательные пальцы с раскрывшимися на них ромашками во врага как пули.
  • Лазер — центральная пасть изрыгает поток голубой энергии.
  • Рты — выпускает из туши растительных червей, скачущих от стены к стене, сжирая всё на пути клацающими человеческими пастями.
  • Души [SOULS] — шесть людей павших в подземелье и убитых королём монстров Асгором. Поглотив их Флауи не только обрёл большую силу, но также получил возможность воплощать их сознания в виде атак. Экран заменяющий лицо мигает, после чего всё исчезает. Остаётся только враг, выбранная душа и её атаки.
    • Синяя — бесчисленные ножи синхронно танцуют, разрезая врага.
    • Оранжевая — призрачные перчатки летают вокруг, избивая врага.
    • Голубая — враг прибит к полу потоком из звёзд, а сверху его топчут пуанты.
    • Фиолетовая — враг зажат между двумя рядами книг, вскрывающих его словами.
    • Зелёная — летающие сковороды разбрызгивают кипящее масло.
    • Жёлтая — огромный револьвер крутится, расстреливая случайные точки.
  • Расширенный контроль временной линии — столь огромные массивы решительности разрывают и так незначительные ограничения по управлению реальностью. Флауи может загружать конкретные эффекты из прошлого или те, которые и вовсе никогда не происходили. Даже если враг избежал всех атак, ближайший к богу создаст ту реальность где противник уже был убит. Нет смысла пытаться победить, любой нанесённый урон будет обнулён, любые надежды переписаны в отчаяние.

Finale

Омега2
Нет... НЕТ! Этого НЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ!!! Ты... ТЫ!!!

Файл 3 загружен

Ты идиот. Хе-хе-хе... Ты правда думал... что ты можешь победить МЕНЯ?! Я бог этого мира. А ты? Ты безнадежен. Безнадежен и одинок. Божечки! Твои никчёмные друзья не смогут спасти тебя. Зови на помощь. Я позволю тебе. Плачь во тьму! "Мамочка, папочка, кто-нибудь, помогите!" Никакой пользы!

Вы зовёте на помощь

Но никто не пришел. Какая жалость. Никто больше... не увидит как ты умираешь!''

Монстры [MONSTERS] — раса разумных созданий, что делят землю наравне с человеческим родом.

  • Разнообразие — в отличии от людей монстры не обладают каким-то общим чётким внешним видом, оный варьируется в зависимости от родословной, места жительства и других условий, порождая бесконечное разнообразие форм. От живых камней, огромных осьминогов и разумных самолётов до антропоморфных ящериц, скелетов и призраков.
  • Физиология — пока люди состоят из вещественных материалов, монстры сотканы из лишь от части реальной магической энергии. Их тела ничто иное как пепел, сдерживаемый энергией души, в состояние коего те возвращаются после смерти, моментально рассыпаясь. Такие оболочки куда менее стабильные, легко меняют характеристики в зависимости от настроения, а волевая сила решительности действует на них губительно, заставляя плавиться.
  • Серая душа — существование монстров также как и людей воплощено их душами, магическими сердцами несущими в себе эмоции и чувства. Но в отличии от рода человеческого суть монстра серого цвета, она не выделяется каким-то аспектом, являясь объединением их всех в равной степени. По сей причине души монстров слабее людских а после смерти обладателя разбиваются.
  • Поглощение — душа умерщвлённого представителя другого вида может быть абсорбирована, повышая мощь впитавшего на несравнимые порядки. Монстр, поглотивший семь людских душ станет богом, способным уничтожить человечество.
  • Магия [MAGIC] — способность проецирования собственной духовной энергии на окружающий мир, привнося в него новые воздействия, зачастую боевого характера.

Hopes And Dreams

АзриельЗаглавная
После того как я одолею тебя и получу полный контроль над временной линией... я просто хочу перезапустить всё. Весь твой прогресс... Всеобщие воспоминания. Мечты каждого. Надежды каждого. Я верну всё это к нулю. Тогда мы сможем сделать ВСЁ это заново. Знаешь какая лучшая часть во всём этом? Ты СДЕЛАЕШЬ это. И тогда ты проиграешь мне снова. И снова. И снова! Потому что ты желаешь "счастливой концовки". Потому что ты "любишь своих друзей". Потому что ты "никогда не сдаешься". Разве это не великолепно? Твоя "решительность". Сила давшая тебе зайти так далеко... станет твоим концом!

Азриель Дримурр [ASRIEL DREEMURR] — изначальная личность Флауи, принц монстров, что был убит людьми и распался над садом своего отца. Один из здешних золотых цветов, проросший в день смерти Азриеля и был использован для создания резервуара магической энергии. Поглотив шесть человеческих душ и души всех монстров он обрёл силу бога, вернув себе оригинальную форму, а вместе с ней возымел огромное могущество.

  • Азриель3
    Слияние — легендарное существо, сотканное из всех душ подземелья столь сильно что его атака и защита буквально равны бесконечности. Он может уничтожить барьер, сковывающий всех монстров, лишь появление Азриеля превратило окружающую местность в бесконечный калейдоскоп красок.
  • Огненная магия — создаются шары из пламени, летящие во врага двумя изгибающимися струями. Вероятно, как и родители, Азриель должен обладать большим разнообразием магии пламени, но продемонстрированно это не было.
  • ЗвездопадSTAR BLAZING — материализуются несколько крупных звезд, кои через мгновение разрываются на бесчисленный дождь из небольших звёздочек
    • ГалактикопадGALACTA BLAZING — больше, быстрее, безумнее.
  • Шоковый прерывательSHOCKER BREAKER — поле боя накрывают бесчисленные восклицательные знаки, по которым бьют ослепительные разноцветные молнии.
    • Шоковый прерыватель IISHOCKER BREAKER II — случайные молнии покрывают всю местность, после чего прямо по врагу проходится не меньше трёх десятков разрядов, а всю местность накрывает волна из мощнейших вспышек.
      Азриель5
  • Сабля хаосаCHAOS SABER — Азриель призывает в обе руки острейшие клинки, нанося ими размашистые удары. В конце техники он разрубает пространство перед собой, а сабли превращаются в быстрые разлетающиеся звёздочки.
    • Тесак хаосаCHAOS SLISER — более мощная и яростная последовательность атак.
  • Ускоритель хаосаCHAOS BUSTER — создаёт нечто вроде бластера, из которого стреляет тремя потоками снарядов, после чего поджаривает врага мощнейшим концентрированным лучом энергии.
    • Бластер хаосаCHAOS BLASTER — ещё больше потоков снарядов, а во время атаки лучом дополнительно вылетает огромная волна из оных.
  • Стирание — игры заканчиваются, появляется огромная козлиная голова, поглощающая временную линию. Бесчисленные куски материи падают в её пасть, заливающуюся белой энергией, а вместе с тем сбивают туда и противника.

SAVE The World

Азриель4

Абсолютный бог Гипер-смерти [ABSOLUTE GOD OF HYPER DEATH] — то к чему всё шло, финал, конечная точка истории. Азриель снимает с себя все ограничения, расправляя гигантские святящиеся крылья. Теперь вокруг нет света, мир исчез, кромешная тьма разрывается лишь чем-то ещё более страшным.

  • Азриель2
    Подавление — обескураживающе сокрушительное превосходство Ангела смерти опустошает врага, лишая его способности не то что сражаться, даже бежать.
  • Стирание — поражая жертву своими атаками Азриель разрывает её связь с реальностью. Даже если враг будет восставать после удара, с каждым разом он потеряет всё больше. Капля за каплей, песчинка за песчинкой, противник потеряет волю, воспоминания о нём исчезнут, всё меньше событий будут "быть". Вот что такое гипер-смерть. История врага закончится здесь, в мире, где никто его не помнит.
  • Энергетические атаки — множество мощных снарядов, оставляющих за собой яркий след.
  • Потерянные души — сильнейшие существа подземелья, которых Азриель может манифестировать из общей массы, сталкивая с ними врага.
    • Азгор и Ториель — родители Азриеля, король и королева монстров, используют огненную магию.
    • Санс и Папайрус — два брата скелета, призывающие из земли кости.
    • Альфис — королевский учёный, использует небольших роботов, бомбы и блоки.
    • Андайн — глава королевской стражи, атакующая магическими копьями.
  • Луч — финальная атака Азриеля, ещё более сокрушительный поток чистой магии. Ослепительная волна, заливающая всё вокруг печальным разрушительным светом, отрезая саму возможность сражаться, перекрываемую желанием принца монстров не заканчивать историю.
Азриель8
Чара... ты знаешь почему я делаю это? Почему я продолжаю бороться с тобой...? Я делаю это... Потому-что ты особенный, Чара. Ты единственный кто понимает меня. Ты единственный, с кем все ещё весело играть. Нет... Все не так просто... Я... я делаю это потому-что забочусь о тебе, Чара. Я забочусь о тебе больше чем кто-либо ещё! Я не готов закончить это. Я не готов дать тебе уйти. Я не готов снова сказать прощай кому-то вроде тебя... Так что, пожалуйста... ПРЕКРАТИ делать это... И ПРОСТО ДАЙ МНЕ ПОБЕДИТЬ!!!

Результаты боёв:[]

Победы:

Вселенная Jujutsu Kaisen - (Обсуждение) Поражения:

Неопределённые бои:

  • Стив (Minecraft) - Стив в режиме креатива с командным блоком
Advertisement