ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
GOH ch69 p24

Имя: Фей Лонг

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Верующий NOX

Возраст: 19

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, клонирование, рукопашный бой, изменение формы (тип 1), копирование

Слабые стороны: Не имеет

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние, берет в основном количеством

Экипировка: Не имеет

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк Фей Лонга относится к типу "усиление" - Чарьёк такого типа, дает своему владельцу силы непосредственно того существа, у которого эти силы черпаются. Иначе говоря, сам пользователь становится воплощением того, чья сила была заимствована

Доппельгангер - Обладает множеством необычных свойств, так или иначе связанных с копированием чей либо личности:

  • Копирование - создание визуальной копии человека или объекта.
  • Полное Копирование - Навык, позволяющий мгновенно скопировать внешность и голос какого-либо человека. Пока активна эта способность использовавший полностью перевоплощается в необходимый объект, однако не имеет его воспоминаний или сил.
  • Накладывание Копирования - Позволяет накладывать эффект копирования или полного копирования на другие объекты или людей.
  • Маскировка - Позволяет маскировать физические объекты, не позволяя увидеть их настоящую форму. Так, например, можно спрятать бомбу, придав ей форму человека.
  • Клонирование - Создание собственного двойника, абсолютно идентичного оригиналу по силе, но не имеющего Чарьёка. Клон считается полностью живым объектом. Количество клонов, судя по всему, ограниченно 100.
  • Клонирование х100 - Единовременно создает 100 клонов. Сильнейшая из техник Фей Лонга.
    GOH ch62 p45

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement